логотип Python

Python для Windows

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Windows
3.12.1
Python Software Foundation
25.3 Mb
0+

Описание

Python считается одним из самых простых, легко интерпретируемых и динамичных языков, поддерживающих различные парадигмы программирования. Он был создан в 1991 году и с тех пор активно используется программистами. С его помощью можно создавать веб-разработки, писать компьютерные игры, специальные программы, мобильные приложения, программные скрипты и выполнять еще много важных задач. Чтобы выполнять все эти задачи и писать новые программы, необходимо установить интерпретатор для Python-программ, который будет интерпретировать инструкции, написанные на этом языке в понятный для программы Windows компьютерный код.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Скриншоты

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • простоту и понятность, он лучше всего подходит для начинающих программистов;
  • гибкий и понятный синтаксис, позволяющий легко писать, читать и модифицировать код программы;
  • универсальность, позволяющую использовать Python для написания программ различного назначения, не обладающих высокой производительностью;
  • возможность легко интегрироваться с другими языками программирования.
Минусы
  • его отличает низкая производительность, не позволяющая использовать такой язык для написания компьютерных игр, требующих высокой скорости исполнения и большого объема памяти;
  • программы, написанные на Python потребляют большой объем оперативной памяти и замедляют работу процессора сильнее, чем аналогичные приложения, написанные на других языках;
  • использование пробелов для выделения кода в функциональных кодах, поэтому нельзя использовать табуляцию для выделения вместе с пробелами в одной программе, так как это приведет к ошибке в работе программного обеспечения;
  • некомпилированный код в готовых приложениях и скриптах, который нельзя преобразовать в .exeфайлы;
  • необходимость использования компилятора для запуска программ и приложений, записанных на Python.

Подробнее о Python

Python - интерфейс, позволяющий реализовать различные варианты использования такого языка программирования: Jython, PyPy, IronPython. Чаще всего используется версия CPython, которая считается базовой и используется по умолчанию.

В этот язык входит большое количество модулей и исключений. В нем имеется функция динамической типизации и классификации, с помощью которой можно обрабатывать высокоуровневые типы информации. Язык поддерживает разнообразные парадигмы программирования:

  • объективно-ориентированное;
  • процедурное;
  • функциональное.

Этот язык сочетает в себе большую мощь, понятный синтаксис и многофункциональность. Он может использоваться для написания расширений приложений с программируемым интерфейсом и может использовать на разных платформах, одной из которых является Windows.

Язык программирования Python позволяет выделять фрагменты кода с помощью отступов. Это помогает улучшить читаемость и чистоту кода. В стандартном и понятном даже для начинающих программистов дистрибутиве имеется большое количество модулей. Разработчики постоянно совершенствуют возможности этого языка, добавляя новые и полезные модули.

У его дистрибутива мощна среда разработки, есть инструменты, позволяющие работать с комплексными и целыми числами. Питон пригоден для использования в диалоговом режиме, что упрощает его использование начинающими программистами.

Экосистема Питона постоянно пополняется новыми фреймворками, модулями и библиотеками, с помощью которых можно разрабатывать проекты любой сложности, начиная от веб-приложения, заканчивая нейросетью. Обычно с помощью этого языка программирования создают северную часть приложений (бэкенд), проводят анализ баз больших данных, разрабатывают программы с искусственным интеллектом.

В целом язык программирования Python отлично подходит для начинающих программистов. С его помощью новички смогут быстро освоить написание простых программных кодов и потом смогут использовать его для разработки различных программ, использующихся в администрировании, тестировании, машинном обучении и в написании приложений.

Понравилось
0 голосов0

Отзывы - Python

Оставить отзыв

Похожие программы

  • 2.1.0 (rc11) 34.8 Мб
  • Windows
  • 1.85.1 90.3 Мб
  • Windows
  • 3.1.2 121 Мб
  • Windows
  • 5.4.3 947 Мб
  • Windows
  • Version 8 Update 391 64.37 Мб
  • Windows

logo Python

Python to Windows

OS
Version
Developer
File size
Age
Windows
3.12.1
Python Software Foundation
25.3 Mb
0+

Description

Python is considered one of the simplest, easily interpretable, and dynamic languages that support various programming paradigms. It was created in 1991 and has been actively used by programmers since then. With its help, you can create web development, write computer games, special programs, mobile applications, software scripts, and perform many other important tasks. In order to perform all these tasks and write new programs, you need to install an interpreter for Python programs that will interpret the instructions written in this language into understandable Windows computer code for the program.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Supported languages English, Russian

Screenshots

Pros and Cons

Pros
  • simplicity and clarity, it is best suited for beginner programmers;
  • flexible and understandable syntax, which allows for easy writing, reading, and modifying of program code;
  • versatility, enabling Python to be used for writing programs of various purposes, without high performance;
  • the ability to easily integrate with other programming languages.
Cons
  • Its low performance distinguishes it, preventing the use of such a language for writing computer games that require high execution speed and a large amount of memory.
  • Python programs consume a large amount of RAM and slow down the processor's performance more than equivalent applications written in other languages.
  • The use of spaces for code indentation in functional codes, therefore, tabulation cannot be used for indentation together with spaces in the same program, as this will result in software malfunction.
  • Uncompiled code in ready-to-use applications and scripts, which cannot be converted into .exe files.
  • The need to use a compiler to run Python programs and applications.

More about Python

Python is an interface that allows you to implement various uses of such a programming language: Jython, PyPy, IronPython. The most commonly used version is CPython, which is considered the base and default version.

This language includes a large number of modules and exceptions. It has a function for dynamic typing and classification, which allows you to handle high-level types of information. The language supports various programming paradigms:

  • object-oriented;
  • procedural;
  • functional.

This language combines great power, readable syntax, and versatility. It can be used for writing application extensions with a programmable interface and can be used on different platforms, one of which is Windows.

The Python programming language allows you to highlight code snippets using indentation. This helps improve the readability and cleanliness of the code. In the standard and understandable even for beginner programmers distribution, there are a large number of modules. Developers constantly improve the capabilities of this language by adding new and useful modules.

Its distribution includes a powerful development environment and tools for working with complex and integer numbers. Python is suitable for use in interactive mode, which makes it easier for beginners to use.

The Python ecosystem is constantly expanding with new frameworks, modules, and libraries that can be used to develop projects of any complexity, ranging from web applications to neural networks. Usually, this programming language is used to create the server-side of applications (backend), perform analysis of large databases, and develop programs with artificial intelligence.

In general, the Python programming language is excellent for beginners. With its help, newcomers can quickly master the writing of simple software code and then use it to develop various programs used in administration, testing, machine learning, and application development.

Liked
0 votes0

Reviews - Python

Leave feedback

Similar programs

  • 2.1.0 (rc11) 34.8 Mb
  • Windows
  • 1.85.1 90.3 Mb
  • Windows
  • 3.1.2 121 Mb
  • Windows
  • 5.4.3 947 Mb
  • Windows
  • Version 8 Update 391 64.37 Mb
  • Windows