логотип Realtek HD Audio Codec Driver

Realtek HD Audio Codec Driver для Windows

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Windows
R2.82
Realtek
252 Mb
0+

Описание

Компания Realtek Semiconductor Corp, специализирующаяся на производстве материнских плат для компьютерной техники также занимается производством аудиокодеков, звуковых драйверов и аудио чипов. Сегодня на многих компьютерах с ОС Windows установлены звуковые карты Реалтек. Для них пользователи могут скачать обновленный драйвер high definition audio для своей звуковой карты.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • свободный доступ для скачивания;
  • большой набор функций;
  • универсальность, позволяющая установить его на компьютеры и ноутбуки, в которых используется звуковая карат Realtek;
  • возможность установки в ручном режиме обновленной версии аудиокодека Realtek на ОС Windows XP, 2000 и 2003, в которых старые драйверы уже не обновляются автоматически;
  • повышение качества звука внешних устройств, подключаемых к компьютеру;
  • возможность настройки звучания в необходимом для пользователя регистре.
Минусы
  • потерю части функционала устройством после установки;
  • могут перестать работать наушники, или вовсе пропадает звук.

Подробнее о Realtek HD Audio Codec Driver

Новый драйвер Реалтек HD audio обеспечивает для аудиосистемы Windows воспроизводство цифрового звука 16/20/24-бит при частоте дискретизации до 192 кГц. В ЦАП есть 10 каналов, способные одновременно поддерживать воспроизведение канального звука 7.1. 2 канала воспроизводят стереофоническое звучание. При установке этого драйвера пользователь получает в комплекте ПО, с помощью которого можно подключать:

  • многополосный эквалайзер;
  • компрессор и расширитель диапазона динамиков;
  • набор программ, улучшающих качество звукового сопровождения при подключении внешних устройств.

Вместе с драйвером Реалтек устанавливается Диспетчер, с помощью которого осуществляется управление и настройка звука. Аудиодрайвер этой новой версии подходит для всех модификаций ОС Windows, в том числе и ее версии Vista.

Драйвера из этого пакета могут поддерживать технологии звучания в различных аудиосистемах, а также позволяют создавать различные конфигурации звучания динамиков, настраивать эквалайзер, производить включение и отключение громкоговорителей, выбирая оптимальный уровень звука.

Они могут распознавать звучание различных музыкальных инструментов и человеческую речь, поддерживают большой набор новых звуковых форматов. Программа имеет понятный интерфейс, поэтому настройку звуков может произвести даже неопытный пользователь.

Драйвер поможет улучшить звучание музыкальных инструментов при записи студийных музыкальных композиций. Его оценят по достоинству любители компьютерных игр за счет способности программы имитировать до 26 звуков. Установка обновленного пакета драйверов повысит качество просмотра фильмов и сериалов в цифровом формате.

При правильной установке и соответствии драйвера Реалтек звуковой карте, стоящей на компьютере, удается улучшить качество звука при запуске игр, просмотре фильмов и видеороликов. Если пользователю самостоятельно сложно понять, соответствует или нет новый звуковой драйвер Realtek звуковой карте, установленной в его компьютере или в ноутбуке, установку такой программы следует доверить специалистам сервисного сервиса.

Понравилось
1 голос3

Отзывы - Realtek HD Audio Codec Driver

Оставить отзыв

Похожие программы

  • 1.0.0 16,9 Мб
  • Windows
  • 7.0.12 105 Мб
  • Windows
  • 4.0.30319.1 48 Мб
  • Windows
  • 1.11.165 51.9 Мб
  • Windows

logo Realtek HD Audio Codec Driver

Realtek HD Audio Codec Driver to Windows

OS
Version
Developer
File size
Age
Windows
R2.82
Realtek
252 Mb
0+

Description

The company Realtek Semiconductor Corp, specializing in the production of motherboards for computer technology, also produces audio codecs, sound drivers, and audio chips. Today, many computers with Windows OS have Realtek sound cards installed. Users can download the updated high definition audio driver for their sound card.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Supported languages English, Russian

Pros and Cons

Pros
  • Free download access;
  • Wide range of features;
  • Versatility, allowing it to be installed on computers and laptops that use Realtek sound card;
  • Possibility to manually install an updated version of Realtek audio codec on Windows XP, 2000, and 2003 operating systems, where old drivers are no longer automatically updated;
  • Improved sound quality of external devices connected to the computer;
  • Ability to adjust the sound in the desired register for the user.
Cons
  • loss of device functionality after installation;
  • headphones may stop working or sound may disappear altogether.

More about Realtek HD Audio Codec Driver

The new Realtek HD Audio driver provides digital audio playback for Windows audio systems at a 16/20/24-bit sample rate up to 192 kHz. The DAC has 10 channels capable of simultaneously supporting 7.1 channel audio playback. 2 channels play stereo sound. When installing this driver, the user receives bundled software that allows them to connect:

  • multi-band equalizer;
  • compressor and dynamic range expander;
  • a set of programs that enhance the quality of sound reproduction when connecting external devices.

Together with the Realtek driver, a Manager is also installed, which is used to manage and configure sound. The audio driver of this new version is suitable for all versions of the Windows OS, including its Vista version.

Drivers from this package can support sound technologies in various audio systems and also allow for the creation of different speaker sound configurations, equalizer adjustments, speaker enable/disable options, selecting optimal sound levels.

They can recognize the sound of different musical instruments and human speech and support a wide range of new audio formats. The program has a user-friendly interface, making sound adjustments possible even for inexperienced users.

The driver will help improve the sound of musical instruments when recording studio music compositions. It will be appreciated by computer game enthusiasts for its ability to simulate up to 26 sounds. Installing the updated driver package will enhance the quality of watching movies and TV series in digital format.

With the correct installation and compatibility of the Realtek driver with the sound card installed on the computer, it is possible to improve sound quality when launching games, watching movies, and videos. If the user finds it difficult to determine whether the new Realtek sound driver corresponds to the sound card installed on their computer or laptop, they should entrust the installation of such a program to service specialists.

Liked
0 votes0

Reviews - Realtek HD Audio Codec Driver

Leave feedback

Similar programs

  • Latest 4,2 Mb
  • Windows
  • 7.00.6700 67.1 Mb
  • Windows