логотип Adobe After Effects

Adobe After Effects для Windows

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Windows
23.0
Adobe
3 Mb
18+

Описание

Adobe After Effects – современный инструмент для продвинутых видеомейкеров, аниматоров. В программе можно делать монтаж, работать с динамическими изображениями и эффектами. Она популярна у профессионалов и увлеченных любителей.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Скриншоты

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • Creative Cloud упрощает перемещение и использование файлов, дает возможность совместной работы над одним проектом
  • работа с 2D и 3D, анимация текстов, добавление титров
  • удобный инструмент заливки для удаления лишних объектов
  • 10-разрядное декодирование
  • поддержка проектов виртуальной реальности
Минусы
  • отнимает много ресурсов компьютера
  • дорогая лицензия

Подробнее о Adobe After Effects

Программа входит в экосистему Adobe. Ее можно использовать и без установки Creative Cloud. Однако экосистема значительно упрощает импорт и экспорт медиафайлов.

Помимо сферы кино, Adobe Creative Cloud активно используется видеоблогерами. Она поддерживает сторонние плагины, а также создание 3D анимаций. Библиотека готовых шаблонов - хорошее подспорье для начинающих. В Интернете есть форумы и тематические группы в социальных сетях: там размещены уроки на разные темы.

Продвинутые пользователи могут дать волю фантазии и сделать все самостоятельно. Adobe After Effects способна обрабатывать видеоклипы разрешением до 8К. В нее можно загрузить проекты с виртуальной реальностью.

Функциональные особенности

Одно из преимуществ программы - поддержка сторонних эффектов. Их можно импортировать и использовать для своей работы: этому способствует тонкая настройка. Не запутаться в нескольких проектах помогает маркировка даты и времени.

Разработчикам удалось внедрить многопоточность: вычисления и обработка файлов стала быстрее. Улучшен и режим предпросмотра – происходит ускорение ядер GPU. Работа с файлами .EXR стала быстрее в 12 раз (по сравнению с прошлыми релизами).

Понравилось
5 голосов3.2

Отзывы - Adobe After Effects

Оставить отзыв

Похожие программы

  • Latest 298 Мб
  • Windows
  • 3.0.0 2.19 Мб
  • Windows
  • 7.1 97,1 Мб
  • Windows
  • Latest 2,4 Мб
  • Windows
  • 8 62,7 Мб
  • Windows

logo Adobe After Effects

Adobe After Effects to Windows

OS
Version
Developer
File size
Age
Windows
23.0
Adobe
3 Mb
18+

Description

Adobe After Effects is a modern tool for advanced video makers and animators. In the program you can do editing, work with dynamic images and effects. It is popular with professionals and keen amateurs.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Supported languages English, Russian

Screenshots

Pros and Cons

Pros
  • Creative Cloud makes it easy to move and use files, allows you to work together on the same project
  • 2D and 3D work, text animation, text titles
  • filling tool for removing unnecessary objects
  • 10-bit decoding
  • supports virtual reality projects
Cons
  • takes up a lot of computer resources
  • expensive license

More about Adobe After Effects

The program is part of the Adobe ecosystem. You can use it without installing Creative Cloud. However, the ecosystem makes importing and exporting media files much easier.

In addition to cinema, Adobe Creative Cloud is used extensively by video bloggers. It supports third-party plugins, as well as the creation of 3D animations. A library of ready-made templates is a good help for beginners. There are forums and thematic groups on social networks: there are lessons on various topics.

Advanced users can give free rein to their imagination and do everything on their own. Adobe After Effects is capable of processing video clips up to 8K resolution. It can be loaded with virtual reality projects.

Functional features

One of the benefits of the program is the support of third-party effects. You can import them and use them for your work: this is facilitated by fine-tuning. Not to get confused in several projects helps to mark the date and time.

The developers have managed to implement multithreading: calculation and processing of files has become faster. Preview mode has also been improved: GPU cores are accelerated. Working with .EXR files is 12 times faster (compared to previous releases).

Liked
1 vote4

Reviews - Adobe After Effects

Leave feedback

Similar programs

  • Latest 298 Mb
  • Windows
  • Latest 2 Mb
  • Windows
  • 7.1 97,1 Mb
  • Windows
  • Latest 2,4 Mb
  • Windows
  • 8 62,7 Mb
  • Windows
  • 20 5,8 Mb
  • Windows