логотип uTorrent Web

uTorrent Web для Windows

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Windows
1.3
BitTorrent, Inc.
1.71 Mb
3+

Описание

µTorrent Web – это бесплатная браузерная версия широко распространённого торрент-клиента, предназначенная для операционной системы Windows. Продукт устанавливается на ПК как обычная программа, но без своего интерфейса. Управление программой происходит через интернет-браузер, где можно сразу прослушивать или просматривать файлы еще до момента их окончательной загрузки.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Скриншоты

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • интуитивно понятный интерфейс;
  • минимальное количество настроек;
  • простое управление, упрощенное за счет всплывающих подсказок;
  • возможность просмотра видео до завершения загрузки;
  • умный плеер воспроизведения загрузок, способный делать остановку на любом месте;
  • возможность работать даже при закрытом браузере;
  • возможность ограничения скорости загрузки.
Минусы
  • реклама при просмотре, которую в настройках невозможно отключить;
  • сложность работы с несколькими загрузками;
  • нельзя закачивать торренты по расписанию и отключать компьютер по завершению загрузок.

Подробнее о uTorrent Web

Функционал программы действительно достойный. Ключевая особенность заключается в поддержке потокового мультимедиа, что позволяет просматривать видео или слушать музыку до полной их загрузки. Найти нужные торренты можно через Google.

В составе µTorrent Web имеется встроенный проигрыватель, способный запоминать место, на котором вы остановились в предыдущий раз. В настройках можно задать папку для сохранения скаченных файлов. Можно выбрать и ограничить скорость закачки, чтобы было комфортно выполнять другие задачи в Интернете.

В дополнение к перечисленному, в программе существует возможность очистить историю поиска, реализована поддержка субтитров, функция быстрых загрузок, а также поддержка Drag-n-Drop. Продукт переведен на 15 языков, в числе которых присутствует и русский.

Функция BitTorrent Speed автоматически предоставляет специальный торрент другим пользователям для более высокой скорости закачки. По завершению загрузки можно оставить торрент на раздаче, чтобы заработать токены BitTorrent (BTT).

Итак, продукт µTorrent Web – простая и удобная в управлении программа для загрузки медиаконтента из Интернета через браузер. Высокая скорость закачки, возможность просматривать/прослушивать файлы еще до момента завершения и многое другое! И главное, все бесплатно. Пожалуй, лучшего и нельзя придумать. Пробуйте!

Понравилось
2 голоса1

Отзывы - uTorrent Web

Оставить отзыв

Похожие программы

  • Stable 3.5.5 Build 45952 1,8 Мб
  • Windows
  • Stable 1.2.10 Build 5208 21,4 Мб
  • Android
  • 3.00 15,6 Мб
  • Windows
  • 2.1.0.3 63,1 Мб
  • Windows
  • 4.4.5 27,1 Мб
  • Windows
  • Latest 4 Мб
  • Windows
  • Latest 8,6 Мб
  • Windows
  • 1.97 1,6 Мб
  • Windows

logo uTorrent Web

uTorrent Web to Windows

OS
Version
Developer
File size
Age
Windows
1.3
BitTorrent, Inc.
1.71 Mb
3+

Description

µTorrent Web is a free browser version of the widely used torrent client, designed for the Windows operating system. The product is installed on a PC like a regular program, but without its own interface. The program is controlled through a web browser, where you can immediately listen to or view files even before they are fully downloaded.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Supported languages English, Russian

Screenshots

Pros and Cons

Pros
  • intuitively understandable interface;
  • minimum number of settings;
  • simple control, simplified by means of pop-up hints;
  • ability to view videos before completion of download;
  • smart player for playing downloads, capable of stopping at any point;
  • ability to work even when the browser is closed;
  • ability to limit download speed.
Cons
  • Advertisements that cannot be disabled in the settings while viewing;
  • Difficulty working with multiple downloads;
  • Unable to schedule torrent downloads and shut down the computer after completing downloads.

More about uTorrent Web

The functionality of the program is truly impressive. The key feature lies in its support for streaming multimedia, allowing you to watch videos or listen to music before they are fully downloaded. You can find the desired torrents through Google.

µTorrent Web includes a built-in player that remembers the position where you stopped last time. In the settings, you can specify a folder to save downloaded files. You can also choose and limit the download speed to comfortably perform other tasks on the Internet.

In addition to the above, the program offers the ability to clear search history, support for subtitles, quick download function, and Drag-n-Drop support. The product is available in 15 languages, including Russian.

The BitTorrent Speed feature automatically provides a special torrent to other users for faster download speed. After completing the download, you can leave the torrent for seeding and earn BitTorrent tokens (BTT).

So, µTorrent Web is a simple and user-friendly program for downloading media content from the Internet through a browser. It offers high download speed, the ability to view/listen to files even before they are fully downloaded, and much more! And the best part is, it's all free. Give it a try!

Liked
0 votes0

Reviews - uTorrent Web

Leave feedback

Similar programs

  • Stable 3.5.5 Build 45952 1,8 Mb
  • Windows
  • 2.1.0.3 63,1 Mb
  • Windows
  • Latest 8,6 Mb
  • Windows
  • Latest 4 Mb
  • Windows
  • Stable 1.2.10 Build 5208 21,4 Mb
  • Android
  • 1.97 1,6 Mb
  • Windows
  • 3.00 15,6 Mb
  • Windows
  • 4.4.5 27,1 Mb
  • Windows