логотип PRO100

PRO100 для Windows

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Windows
DEMO v.6
ECRU Software
192 Mb
14+

Описание

Специальная программа PRO100 предназначена для создания 3D моделирования архитектурных, интерьерных и мебельных проектов. Она может быть установлена на 32 и 64 разрядных процессоров на базе Windows различной конфигурации: от ХР до 10 версии. С ее помощью можно самостоятельно создавать уникальные интерьеры и мебель. Программа имеет простой и понятный русскоязычный функционал, поэтому освоить ее можно быстро даже тем, кто не имеет архитектурного и дизайнерского образования.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Demo
Совместимость Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Скриншоты

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • простота освоения;
  • большое количество готовых шаблонов и библиотек с мебельными изделиями, материалами, фронтами и т.д;
  • возможность добавлять к имеющимся готовым шаблонам свои библиотеки для разработки уникальных проектов;
  • небольшой размер файлов создаваемых проектов, которые не займут много места на компьютере.
Минусы
  • отсутствие бесплатного доступа к расширенному функционалу;
  • оплата полной версии программы;
  • ограниченность функционала демо-версии.

Подробнее о PRO100

Программа PRO100 позволяет проектировать различные объекты, начиная с интерьера целой комнаты и дизайна мебельного изделия, заканчивая мелким мебельным декором. Для этого есть готовые шаблоны и модули. Также можно создать собственную библиотеку, с помощью которой можно будет создавать и отрисовывать различные объекты. Для этого нужно только добавить и сохранить в программе нарисованные, сфотографированные или отсканированные элементы. Также программа ПРО 100 позволяет скачивать и использовать готовые библиотеки, созданные другими пользователям.

Любой используемый в проектировании элемент можно редактировать, меняя:

  • размеры;
  • освещение;
  • текстуры;
  • материалы и любые другие параметры.

Для этого потребуется только выделить нужный элемент или его часть, наведя на него курсор, после чего вносить необходимые изменения. Пользователь может комбинировать элементы из разных библиотек, меняя уровень освещенности, декор и т.д.

Эта программа 3Д моделирования имеет 7 режимов работы камеры:

  • обычного просмотра, при котором камеру можно поворачивать под любым углом;
  • перспективы;
  • аксонометрии, в котором используется угол обзора в 45 градусов;
  • ортогональной проекции, имеющей вид чертежа;
  • группы;
  • выделение;
  • редактирование.

Такие опции позволяют представить свой проект в нужном для работы виде и ракурсе. Последняя версия ПРО 100 позволяет производить видео-захват с последующим его сохранением и воспроизведением в 3Д формате.

При разработке проекта можно задавать свойства каждого его элемента: размеры, цвет, текстуру, материал и т.д.

При работе можно воспользоваться пятью этапами проекции, разрабатывая отдельно:

  • текстуру;
  • реалистичную визуализацию;
  • каркас;
  • эскизы;
  • цвет.

Программа позволяет создавать эффекты тушевания, обводить контуры, создавать эффект полупрозрачности. Она агрегируется с утилитой «Новый Раскрой», позволяющей сократить расход материалов. В ней есть специальные инструменты, позволяющие рассчитать с высокой точностью количество и стоимость материалов, необходимых для изготовления спроектированной мебели или интерьера.

С ее помощью можно рассчитать количество мебельной фурнитуры и вести ее учет, используя специальное окно «Структура», отражающее каждый элемент разрабатываемого проекта. Имеется опция автоматического подсчета общей стоимости проектируемого изделия, с помощью которой можно быстро предоставить заказчику отчет по конкретному проекту.

В целом пользователь, решивший заняться проектированием интерьеров и мебели, может освоить основы работы на бесплатной версии, а потом скачать платную программу ПРО 100 на свой компьютер, чтобы повысить производительность труда при проектировании новых интерьеров и мебели. Использовать такую программу могут как профессиональные дизайнеры, индивидуальные предприниматели, занимающиеся изготовлением мебели ручной работы, а также обычные пользователи в личных целях.

PRO100 поддерживает фалы разных типов: STO, JPEG, BMP, AVI.

Понравилось
0 голосов0

Отзывы - PRO100

Оставить отзыв

Похожие программы

  • 7.0.2 77,1 Мб
  • Windows
  • 2023.1.0 35,7 Мб
  • Windows
  • 3.3.1 231 Мб
  • Windows
  • Latest 111 Мб
  • Windows
  • 26 2780 Мб
  • Windows
  • Latest 121 Мб
  • Windows
  • Latest 8,3 Мб
  • Windows

logo PRO100

PRO100 to Windows

OS
Version
Developer
File size
Age
Windows
DEMO v.6
ECRU Software
192 Mb
14+

Description

The special PRO100 program is designed for creating 3D modeling of architectural, interior, and furniture projects. It can be installed on 32 and 64-bit processors based on various configurations of Windows, from XP to version 10. With its help, you can independently create unique interiors and furniture. The program has a simple and understandable functionality in Russian, so even those who do not have architectural and design education can quickly master it.

Specifications

Date added
Update Date
License Demo
Compatibility Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Supported languages English, Russian

Screenshots

Pros and Cons

Pros
  • ease of mastering;
  • a large number of ready-made templates and libraries with furniture products, materials, fronts, etc;
  • the ability to add your own libraries to the existing ready-made templates for developing unique projects;
  • small size of the project files created, which will not take up much space on the computer.
Cons
  • Lack of free access to advanced features;
  • Purchasing the full version of the program;
  • Limitation of functionality in the demo version.

More about PRO100

The PRO100 program allows you to design various objects, starting from the interior of a whole room and the design of a furniture item, and ending with small furniture decor. For this purpose, there are ready-made templates and modules. It is also possible to create your own library, which can be used to create and render different objects. To do this, you just need to add and save drawn, photographed, or scanned elements in the program. The PRO100 program also allows you to download and use ready-made libraries created by other users.

Any element used in the design can be edited by changing:

  • dimensions;
  • lighting;
  • textures;
  • materials and any other parameters.

To do this, you only need to select the desired element or its part by hovering the cursor over it, and then make the necessary changes. Users can combine elements from different libraries, adjusting the level of lighting, decor, etc.

This 3D modeling program has 7 camera modes:

  • normal viewing, which allows the camera to be rotated at any angle;
  • perspective;
  • axonometry, which uses a 45-degree field of view;
  • orthogonal projection, which resembles a drawing;
  • grouping;
  • highlighting;
  • editing.

These options allow users to present their projects in the desired view and perspective. The latest version of PRO100 allows for video capture with subsequent saving and playback in 3D format.

During project development, properties of each element can be specified, including dimensions, color, texture, material, etc.

During work, five projection stages can be used separately:

  • texture;
  • realistic visualization;
  • wireframe;
  • sketches;
  • color.

The program allows for effects such as shading, outlining contours, and creating semi-transparency. It can be integrated with the "New Cut" utility, which helps reduce material consumption. There are special tools to accurately calculate the quantity and cost of materials required for manufacturing the designed furniture or interior.

Using the program, it is possible to calculate the amount of furniture fittings and keep track of them using a special "Structure" window that reflects each element of the developed project. There is an option for automatically calculating the total cost of the designed item, which allows for quickly providing a report to the client for a specific project.

In general, users who decide to engage in interior and furniture design can learn the basics of working on the free version and then download the paid PRO100 program to their computer to increase productivity when designing new interiors and furniture. This program can be used by professional designers, individual craftsmen engaged in handmade furniture production, as well as regular users for personal purposes.

PRO100 supports files of different types: STO, JPEG, BMP, AVI.

Liked
0 votes0

Reviews - PRO100

Leave feedback

Similar programs

  • 7.0.2 77,1 Mb
  • Windows
  • 26 2780 Mb
  • Windows
  • Latest 121 Mb
  • Windows
  • Latest 111 Mb
  • Windows
  • 19 2260 Mb
  • Windows
  • 2023.1.0 35,7 Mb
  • Windows
  • 3.3.1 231 Mb
  • Windows
  • 0.21.1 425 Mb
  • Windows