логотип OnePlus Weather

OnePlus Weather на Android

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Android
13.14.2
OnePlus Ltd.
29,2 Mb
0+

Описание

Каждый нуждается в сведениях о состоянии погоды на данный момент и на некоторое время вперед. При чем некоторым необходима информация о погоде не только в месте расположения, но и в других городах и населённых пунктах. Пользователи смартфонов от фирмы OnePlus имеют возможность воспользоваться удобным и достоверным приложением OnePlus Weather. Эта программа специально разработана для телефонов OnePlus. Она отличается простой навигацией и в то же время она имеет разнообразные функции. В рассматриваемом приложении отсутствуют какие-либо либо изысканные функции. Разработчиками предлагаются самые важные функции.

Приложение OnePlus Weather на Android включено в интерфейсную оболочку OxygenOS. Оно имеет приятный дизайн. Главная задача разработчиков данного приложения заключалась в предоставлении достоверной информации о погоде в регионе присутствия. Оно имеет простой и удобный формат.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Скриншоты

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • Простой и красивый дизайн. Наличие специальных эффектов, которые улучшают настроение. Наличие динамической анимации.
  • Ежечасное обновление данных погоды.
  • Наличие сведений о разнообразных параметров погоды: загрязнённость воздуха, сила ветра, температура воздуха, влажность, уровень УФ-излучения и давление.
  • Простое использование: для просмотра данных о погоде необходимо только провести пальцем вправо или влево. Сразу открывается информация о городах.
  • Возможность отправления данных о погоде по с помощью встроенной функции обмена.

Подробнее о OnePlus Weather

Разработчики приложения OnePlus Weather на Android решили создать стандартный набор приложений, которые входят в состава их фирменной операционной системы. Данная программа позволяет получать актуальную информацию о погодных условиях. Автоматически производится обновление приложения. В результате последних обновлений произведены следующие изменения: добавлена функция просмотра погоды на 15 дней впереди, оптимизирован интерфейс, исправлены все недоработки.

Приложение OnePlus Weather на Android можно назвать настоящим метеорологическим центром, который помещается в руках. Разработчики позаботитились о дизайне, в результате чего после каждой проверки погоды перед пользователем возникают яркие эффекты. Владельцы будут всегда в курсе последних обновлений и актуальных сведений о погодных условиях. В приложении доступна функция добавления сразу нескольких городов. В результате этого перед пользователем на экране мобильного устройства открывается необходимая информация о погодных условиях в выбранных населённых пунктах.

Сведения о погоде представлены на специальной панели. Владелец устройства с первого взгляда сможет увидеть погоду на данный момент, а также прогноз на ближайшее время.

Среди функций OnePlus Weather на Android стоит выделить:

  1. Прогноз погоды на данный момент, на несколько часов вперёд, а также на несколько дней вперед.
  2. Актуальные данные температуры воздуха, влажности, силе ветра, тумана и прочее.
  3. Возможность настройки погодных параметров в разных единицах измерения.
  4. Получение полных прогнозных данных, исходя из места положения пользователя.
  5. Возможность создания панели избранных местоположений.
  6. Уникальная красочная анимация.
  7. Возможности создания виджетов.

В приложении OnePlus Weather на Android по умолчанию отображаются погодные условия в населённом пункте, в котором находится пользователь. Также, нажав на значок «+», пользователь может добавлять другие населенные пункты. Данный значок находится сверху экрана с правой стороны. Поиск необходимого города осуществляется с помощью удобной строки по названию.

Если провести по экрану в правую сторону, то откроются текущие естоположения. Если провести пальцем вверх – откроется прогноз на 6 дней.

Меню настроек доступно в правом верхнем углу через три точки. Через настройки возможно:

  1. Изменить способ отображения температуры. Он может быть по Фаренгейту или Цельсию.
  2. Изменить способ отображения влажности.
  3. Настраивать «Оповещения о погоде».
Понравилось
0 голосов0

Отзывы - OnePlus Weather

Оставить отзыв

logo OnePlus Weather

OnePlus Weather on Android

OS
Version
Developer
File size
Age
Android
13.14.2
OnePlus Ltd.
29,2 Mb
0+

Description

Everyone needs information about the weather right now and for some time ahead. Some people need information about the weather not only in their location but also in other cities and towns. OnePlus smartphone users can take advantage of the convenient and reliable OnePlus Weather application. This program is specially designed for OnePlus phones. It features simple navigation and at the same time has various functions. There are no fancy functions in this application; the developers offer only the most important ones.

The OnePlus Weather application on Android is included in the OxygenOS interface. It has a pleasant design. The main task of the developers of this application was to provide accurate weather information in the present region. It has a simple and user-friendly format.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Supported languages English, Russian

Screenshots

Pros and Cons

Pros
  • Simple and beautiful design. The presence of special effects that enhance the mood. The presence of dynamic animation.
  • Hourly weather data updates.
  • Availability of information on various weather parameters: air pollution, wind strength, air temperature, humidity, UV radiation level, and pressure.
  • Easy to use: to view weather data, simply swipe right or left. Information about cities is immediately displayed.
  • The ability to share weather data using the built-in sharing function.

More about OnePlus Weather

Developers of the OnePlus Weather application for Android have decided to create a standard set of applications that are included in their proprietary operating system. This program allows you to get up-to-date information about the weather conditions. The application is automatically updated. As a result of the latest updates, the following changes have been made: the function of viewing the weather for the next 15 days has been added, the interface has been optimized, and all shortcomings have been fixed.

The OnePlus Weather application on Android can be called a real meteorological center that fits in your hands. The developers took care of the design, as a result of which bright effects appear in front of the user after each weather check. Owners will always be aware of the latest updates and current information about weather conditions. The application allows you to add multiple cities at once. As a result, the necessary information about weather conditions in selected locations is displayed on the user's mobile device screen.

Weather information is presented on a special panel. The device owner can see the weather at a glance, as well as the forecast for the near future.

Among the features of OnePlus Weather on Android, the following should be highlighted:

  1. Weather forecast for the current moment, for several hours ahead, as well as for several days ahead.
  2. Current data on air temperature, humidity, wind strength, fog, and more.
  3. The ability to adjust weather parameters in different units of measurement.
  4. Obtaining complete forecast data based on the user’s location.
  5. The ability to create a panel of favorite locations.
  6. Unique colorful animation.
  7. The ability to create widgets.

In the OnePlus Weather application on Android, weather conditions in the city where the user is located are displayed by default. Also, by clicking on the "+" icon, the user can add other locations. This icon is located at the top of the screen on the right side. The search for the desired city is done using a convenient search bar by name.

If you swipe right, the current location will be displayed. If you swipe up, a 6-day forecast will be displayed.

The settings menu is available in the top right corner as three dots. Through the settings, it is possible to:

  1. Change the way temperature is displayed. It can be in Fahrenheit or Celsius.
  2. Change the way humidity is displayed.
  3. Configure "Weather Alerts".
Liked
0 votes0

Reviews - OnePlus Weather

Leave feedback

Similar programs

  • G-15.0.4.0 19 Mb
  • Android
  • 23.12.3 52,4 Mb
  • Android