логотип Погода Xiaomi

Погода Xiaomi на Android

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Android
G-15.0.4.0
Xiaomi Inc.
19 Mb
0+

Описание

Для каждого важно знать точный прогноз погоды, чтобы быть в курсе того, что происходит на улице и как стоит одеться. Для повышения востребованности своих марок мобильных устройств производители стали устанавливать погодное приложение на смартфоны. Данные приложения обладают рядом важных функций: демонстрируется температура воздуха, а также предоставляется информация о погоде на несколько дней вперёд.

Производители Xiaomi также включили в число предустановленных приложений приложение о погоде. Благодаря ему, пользователи получают полную информацию о погодных условиях максимально быстро, нажав только на виджет.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Скриншоты

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • Информация о погодных данных полностью достоверная.
  • Имеется система уведомлений об изменении погоды.
  • Интерфейс удобный и понятный.
  • Наличие информация о загрязнённости воздуха.
  • Информация обновляется каждый час.

Подробнее о Погода Xiaomi

Приложение Погода Xiaomi на Android является фирменным приложением оболочки MIUI. Отмечается простота его использования. Пользователь может одним движением руки узнать погоду на сегодня и на несколько дней вперёд.

Располагается иконка «Погода» на Xiaomi на рабочем столе устройства. Когда пользователь в первый раз заходит в эту программу, запрашивается информация о его местоположении. Рекомендуется дать согласие на данный запрос, так как в дальнейшем приложение автоматически будет предоставлять данные о погоде именно в регионе проживания.

На главной странице приложения представлены:

  1. Данные о погоде в месте нахождения пользователя.
  2. Прогноз на два дня.
  3. Переход на официальный сайт. Здесь представлена информация о погоде на 5 дней.

В настройках приложения доступно изменение единиц измерения разных показателей погоды. Обновление данных происходит автоматически. Пользователю для этого ничего не требуется делать. Дополнительно пользователь может добавлять несколько городов. Возможно добавления любого города. Максимальное количество городов: 10 штук. Просматривать погоду возможно сразу в нескольких городах на одной странице. Это позволяет сравнивать погодные условия.

Приложение погода Xiaomi на Android предоставляет информацию следующих погодных показателях:

  1. Температура воздуха.
  2. Скорость и направление ветра.
  3. Вероятность осадков в процентах.

Дополнительно в рассматриваемом приложении доступны следующие данные:

  1. Время, когда восходит солнце и время, когда оно заходит.
  2. Вероятность тумана.
  3. Значение УФ-излучения.
  4. Уровень атмосферного давления.

Кроме того, пользователю рассматриваесого приложения доступен просмотр индекса качества воздуха (AQI) в регионе присутствия. Возможен просмотр определённых показателей загрязнителей. Также в настройках доступно получение предупреждения об уровне AQI. Также владелец приложения может получать рекомендации для лучшего понимания некоторых показателей, которые относятсяк Индексу качества воздуха (AQI).

Все показатели погоды обновляются каждый час. Также пользователь может вывести некоторые виджеты с важной информацией на ваш рабочий стол.

Сверху экрана расположены три точки. Через них возможно открыть настройки приложения. Здесь доступна настройка следующих параметров:

  1. Единицы отображения температуры. Также можно настраивать параметры отображения скорости ветра: километры в час, метры в секунду, мили в час, в узлах.
  2. Скорость ветра может отображаться по шкале Бофорта, в километрах в час, метрах в секунду, милях в час и даже узлах.
  3. Уровень атмосферного. Здесь возможно изменять: миллибары, гектопаскали, мм ртутного столба, дюймы ртутного столба и в физических атмосферах.

Возможен выбор обновлений только в ночное время. Специальные звуковые эффекты позволят узнать, что произошли какие-то изменения в погодных параметрах.

На главной странице приложения Погода Xiaomi на Android расположен значок «+». Находится в верхней части экрана с левой стороны. Это иконка для управления городами. Здесь возможно добавить до 10 городов. Все добавленные населённые пункты отображаются на одном экране. Чтобы переключаться между ними необходимо воспользоваться свайпом вправо и влево. Тот пункт, в котором находится клиент обозначается GPS.

Для того, чтобы убрать из списка какой-либо город, необходимо нажать на «Редактирование». Затем выбрать населённый пункт, который необходимо удалось из списка и нажать на «-». Также в настройках доступна опция последовательности, в которой будут отображаться города и другие населенные пункты.

Понравилось
1 голос5

Отзывы - Погода Xiaomi

Оставить отзыв

logo Xiaomi Weather

Xiaomi Weather on Android

OS
Version
Developer
File size
Age
Android
G-15.0.4.0
Xiaomi Inc.
19 Mb
0+

Description

It is important for everyone to know the accurate weather forecast in order to be aware of what is happening outside and how to dress. To increase the demand for their mobile device brands, manufacturers have started to install a weather app on smartphones. These apps have a number of important features: they display the temperature, as well as provide information about the weather for several days ahead.

Xiaomi manufacturers have also included a weather app among the pre-installed applications. Thanks to it, users can quickly obtain complete information about the weather conditions by simply tapping on the widget.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Supported languages English, Russian

Screenshots

Pros and Cons

Pros
  • The information about the weather data is completely reliable.
  • There is a notification system for weather changes.
  • The interface is user-friendly and easy to understand.
  • There is information about air pollution.
  • The information is updated every hour.

More about Xiaomi Weather

The Xiaomi Weather app for Android is a proprietary application of the MIUI shell. Its ease of use is noted. With a single hand movement, the user can find out the weather for today and for several days in advance.

The "Weather" icon is located on the Xiaomi device's home screen. When the user enters this program for the first time, information about their location is requested. It is recommended to give consent to this request, as the application will automatically provide weather data specifically for the user's region of residence in the future.

The main page of the application presents:

  1. Weather data in the user's location.
  2. A forecast for two days.
  3. A link to the official website. Here, weather information for five days is provided.

In the application settings, it is possible to change the units of measurement for various weather indicators. Data updates automatically. The user doesn't need to do anything for this. Additionally, the user can add multiple cities. It is possible to add any city. The maximum number of cities is 10. Weather can be viewed simultaneously in multiple cities on the same page. This allows for comparing weather conditions.

The Xiaomi Weather app for Android provides information on the following weather indicators:

  1. Air temperature.
  2. Wind speed and direction.
  3. Probability of precipitation in percentage.

Additionally, the application provides the following dаta:

  1. The time of sunrise and sunset.
  2. The probability of fog.
  3. The UV radiation index.
  4. The atmospheric pressure level.

In addition, the user of the reviewed application can view the Air Quality Index (AQI) in their region. It is possible to view specific pollutant indicators. The settings also allow for receiving warnings about the AQI level. The application owner can also receive recommendations for better understanding certain indicators related to the Air Quality Index (AQI).

All weather indicators are updated hourly. The user can also display widgets with important information on their home screen.

At the top of the screen, there are three dots. By tapping on them, the application settings can be opened. Here, the following parameters can be adjusted:

  1. Temperature display units. The parameters for displaying wind speed can also be adjusted: kilometers per hour, meters per second, miles per hour, knots.
  2. Wind speed can be displayed on the Beaufort scale, in kilometers per hour, meters per second, miles per hour, and even knots.
  3. Atmospheric pressure level. It is possible to change it to: millibars, hectopascals, millimeters of mercury, inches of mercury, and physical atmospheres.

It is possible to choose updates only during the night. Special sound effects will let you know that there have been changes in weather parameters.

The main page of the Xiaomi Weather app for Android features a "+" icon. It is located at the top of the screen on the left side. This is the icon for managing cities. It is possible to add up to 10 cities here. All added locations are displayed on one screen. To switch between them, swipe right and left. The location the user is currently in is marked with GPS.

To remove a city from the list, press "Edit". Then select the location that needs to be removed from the list and press "-". The settings also include an option for the sequence in which cities and other locations will be displayed.

Liked
1 vote5

Reviews - Xiaomi Weather

Leave feedback

Similar programs

  • 23.12.3 52,4 Mb
  • Android
  • 13.14.2 29,2 Mb
  • Android