логотип Windows Server 2012

Windows Server 2012 для Windows

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Windows
R2 (x64)
Microsoft
5000 Mb
0+

Описание

Сердцем корпоративной экосистемы Windows является не рабочий стол, не планшет и даже не смартфон. Это Windows Server — старый надежный, который находится в центре обработки данных и просто продолжает работать, управляя вашими файлами, передавая вашу электронную почту и управляя вашим бизнесом. Вы можете подумать, что это означало, что вам никогда не понадобится обновление, но предприятия и используемые ими технологии меняются, а это значит, что Windows Server (который был выпущен для производства 1 августа и стал доступен 4 сентября) тоже нуждается в изменениях.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • Новая консоль диспетчера серверов очень проста в навигации и предлагает простой способ очень эффективного выполнения множества функций
  • Улучшения в PowerShell версии 3.0 являются значительными и делают сценарии в PowerShell намного более привлекательными
  • Он включает в себя .NET5, а также .NET 4.5 и Windows Identity Foundation 3.5. Все это можно просто установить с помощью диалоговых окон добавления функций в диспетчере серверов
Минусы
  • Новый внешний вид "Метро" требует переключения между интерфейсом рабочего стола и меню "Пуск" только для открытия программ
  • Открытие меню "Пуск" требует высокой точности мыши
  • Панель поиска отделена от меню "Пуск" (в отличие от меню "Пуск" Windows 7/Windows Server 2008 R2)

Подробнее о Windows Server 2012

Дедупликация Данных

Одной из констант технологий и ИТ-индустрии является то, что требования и требования к хранению данных растут в геометрической прогрессии. От раздувающихся почтовых ящиков до общих папок, переполненных документами, практически каждое предприятие нуждается в повышении эффективности. Вот где пригодятся новые функции дедупликации данных в Windows Server 2012.

Параметры установки без графического интерфейса

Есть много случаев, когда вы хотите установить только абсолютный минимум файлов и ресурсов, необходимых для запуска Windows Server, и Windows Server 2012 теперь включает опцию установки по умолчанию для установки серверного ядра без графического интерфейса. Теперь вы также можете установить Windows Server 2012 с минимальным пользовательским интерфейсом, что означает, что у вас есть еще больше способов, чем когда-либо, установить только те файлы Windows Server, которые вам нужны. Это сокращает дисковое пространство, экономит усилия по администрированию и уменьшает вероятность атаки со стороны хакеров и других цифровых злоумышленников, ограничивая установленные файлы до абсолютного минимума.

Hyper-V 3.0.

Windows Server 2012 загружен новыми функциями, но, возможно, наиболее радикально улучшенной функцией является набор функций виртуализации Hyper-V. Устав играть в догонялки с VMware на фронте функций, Microsoft загрузила Hyper-V с впечатляющим списком улучшений. Некоторые из основных моментов включают поддержку до 64 процессоров и 1 ТБ оперативной памяти на виртуальную машину, а также поддержку до 320 логических аппаратных процессоров и 4 ТБ оперативной памяти на хост.

Управление IP-адресами (IPAM)

Одной из самых больших проблем для многих ИТ-специалистов является отслеживание IP-адресов, используемых в их корпоративных сетях. В попытке покончить с проверенной временем практикой хранения IP-адресов в электронных таблицах Excel, IPAM - это новая функция в Windows Server 2012, которая предоставляет новую внутреннюю структуру для поиска и управления пространствами IP-адресов в сетях.

Пулы и пространства хранения

Большинству ИТ-отделов приходится сталкиваться с головокружительным ассортиментом оборудования для хранения данных и носителей, от передовых SSD-накопителей и вращающихся дисков до съемных накопителей и устаревших магнитных катушек. Эффективное использование всех этих разрозненных форматов хранения данных иногда может быть непростой задачей, особенно если учесть постоянно растущие требования к хранилищу, которые предъявляют современные рабочие места к ИТ-отделам. Корпорация Майкрософт надеется помочь администраторам решить эту проблему, введя пулы хранения и пространства, две концепции абстракции хранилища, которые вводятся в Windows Server 2012.

PowerShell 3.0

PowerShell неуклонно набирает популярность в течение последних нескольких лет, и Microsoft сделала все возможное для поддержки PowerShell в Windows Server 2012. В настоящее время включено более 2000 командлетов PowerShell, а недавно усовершенствованный набор команд позволяет ИТ-специалистам автоматизировать и контролировать больше аспектов своей среды Windows Server 2012 с помощью командной строки PowerShell, чем когда-либо прежде. Это последнее обновление PowerShell также включало улучшенный веб-доступ, возможность планировать задания, поддержку отключенных сеансов, расширенные и редактируемые файлы справки и десятки других новых функций. Для получения дополнительной информации об этом последнем выпуске PowerShell ознакомьтесь с этим интервью с Джеффри Сновером, ведущим архитектором Windows Server 2012.

Если вы не создаете суперкомпьютер или веб-сайт с миллионами посещений в день, Windows Server 2012 удовлетворяет потребностям практически во всех случаях. Службы кластеризации с Windows улучшились, но недостаточно для того, чтобы я мог доверять им в крупномасштабных средах веб-хостинга или SQL (в основном из-за цен на бесплатный Linux/Unix, в этих масштабах стоимость администратора unix намного меньше, чем лицензирование около 1000 клиентских лицензий сервера или MS SQL.), Но когда дело доходит до стандартных корпоративных или SMB-серверов, Windows 2012 имеет значительные преимущества и в конечном итоге обходится дешевле из-за количества доступных ресурсов, которые могут поддерживать продукт по разумной или даже фиксированной цене (например, и Поставщик управляемых услуг).

Понравилось
1 голос5

Отзывы - Windows Server 2012

Оставить отзыв

Похожие программы

  • STD and DataCenter2019 (x64) 4500 Мб
  • Windows
  • Ultimate SP2 (x64) 3300 Мб
  • Windows
  • 11 (x64) 5100 Мб
  • Windows
  • x64 4300 Мб
  • Windows
  • 8.1 (x64) 4100 Мб
  • Windows
  • SP3 (x64/x32) 1100 Мб
  • Windows
  • Professional SP1 (x64) 5500 Мб
  • Windows

logo Windows Server 2012

Windows Server 2012 to Windows

OS
Version
Developer
File size
Age
Windows
R2 (x64)
Microsoft
5000 Mb
0+

Description

The heart of the Windows enterprise ecosystem is not your desktop, your tablet, or even your smartphone. It's Windows Server, the old reliable one that sits in the data center and just keeps going, managing your files, relaying your emails and running your business. You might think that meant you'd never need an upgrade, but businesses and the technology they use change, which means Windows Server (which was released for production Aug. 1 and became available Sept. 4) needs a change, too.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Supported languages English, Russian

Pros and Cons

Pros
  • The new Server Manager console is very easy to navigate and offers an easy way to perform many functions very efficiently
  • Improvements to PowerShell version 3.0 are significant and make scripting in PowerShell much more appealing
  • It includes .NET5 as well as .NET 4.5 and Windows Identity Foundation 3.5. All of these can be simply installed using the Add Features dialog in the Server Manager
Cons
  • The new look of Metro requires you to switch between the desktop interface and the Start menu only to open programs
  • Opening the Start Menu requires a high degree of mouse precision
  • Search bar is separated from the Start Menu (unlike the Windows 7/Windows Server 2008 R2 Start Menu)

More about Windows Server 2012

Data deduplication

One of the constants of technology and the IT industry is that data storage requirements and demands are growing exponentially. From bloated mailboxes to shared folders overflowing with documents, virtually every enterprise needs to improve efficiency. That's where the new data deduplication features in Windows Server 2012 come in handy.

Non-GUI installation options

There are many instances where you only want to install the absolute minimum files and resources needed to run Windows Server, and Windows Server 2012 now includes a default installation option to install the server core without a graphical interface. You can now also install Windows Server 2012 with a minimal user interface, which means you have even more ways than ever to install only the Windows Server files you need. This reduces disk space, saves administrative effort, and reduces the chance of attack from hackers and other digital intruders by limiting installed files to the absolute minimum.

Hyper-V 3.0

Windows Server 2012 is loaded with new features, but perhaps the most radically improved feature is the Hyper-V virtualization feature set. Tired of playing catch-up with VMware on the feature front, Microsoft has loaded Hyper-V with an impressive list of improvements. Some of the highlights include support for up to 64 processors and 1 TB of RAM per virtual machine, and support for up to 320 logical hardware processors and 4 TB of RAM per host.

IP address management (IPAM)

One of the biggest problems for many IT professionals is keeping track of the IP addresses used on their corporate networks. In an effort to do away with the time-honored practice of storing IP addresses in Excel spreadsheets, IPAM is a new feature in Windows Server 2012 that provides a new internal structure for finding and managing IP address spaces across networks.

Pools and Storage Spaces

Most IT departments have to contend with a dizzying array of storage hardware and media, from advanced SSDs and spinning disks to removable drives and outdated magnetic coils. Making effective use of all these disparate storage formats can sometimes be a challenge, especially when you consider the ever-increasing storage demands of today's IT workplaces. Microsoft hopes to help administrators solve this problem by introducing storage pools and spaces, two storage abstraction concepts that are being introduced in Windows Server 2012.

PowerShell 3.0

PowerShell has been steadily gaining popularity over the past few years, and Microsoft has done everything possible to support PowerShell in Windows Server 2012. More than 2,000 PowerShell cmdlets are now included, and the newly enhanced command set allows IT professionals to automate and control more aspects of their Windows Server 2012 environment using the PowerShell command line than ever before. This latest PowerShell update also included improved web access, the ability to schedule tasks, support for disabled sessions, expanded and editable help files, and dozens of other new features. For more information on this latest PowerShell release, check out this interview with Jeffrey Snover, lead architect of Windows Server 2012.

Unless you're building a supercomputer or a website with millions of visits per day, Windows Server 2012 meets your needs in almost all cases. Clustering services with Windows have improved, but not enough for me to trust them in large-scale web hosting or SQL environments (mainly because of the free Linux/Unix pricing, at that scale the cost of a unix administrator is much less than licensing about 1,000 client server licenses or MS SQL.) But when it comes to standard enterprise or SMB servers, Windows 2012 has significant advantages and ends up being cheaper because of the number of available resources that can support the product at a reasonable or even fixed

Liked
1 vote5

Reviews - Windows Server 2012

Leave feedback

Similar programs

  • STD and DataCenter2019 (x64) 4500 Mb
  • Windows
  • Ultimate SP2 (x64) 3300 Mb
  • Windows
  • 11 (x64) 5100 Mb
  • Windows
  • x64 4300 Mb
  • Windows
  • 8.1 (x64) 4100 Mb
  • Windows
  • SP3 (x64/x32) 1100 Mb
  • Windows
  • Professional SP1 (x64) 5500 Mb
  • Windows