логотип Hard Disk Sentinel

Hard Disk Sentinel для Windows

ОС
Версия
Разработчик
Возраст
Windows
6.01.8
H.D.S. Hungary
3+

Описание

Hard Disk Sentinel — одно из лучших приложений для отслеживания состояния жёстких дисков.  Программа замеряет температуру накопителей, скорость передачи данных в режиме реального времени, отслеживает показатели S.M.A.R.T. и оперативно информирует пользователя о возможных неполадках. Из этой статьи вы сможете больше узнать о функционале приложения, а также скачать и установить версию программы для Windows.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • позволяет отслеживать скорость передачи данных в режиме реального времени
  • эффективно выявляет возможные сбои и неполадки
  • замеряет температуру дисковых накопителей
  • отслеживает параметры S.M.A.R.T.
  • может работать в фоновом режиме, отслеживая корректность работы жёстких дисков
  • выдаёт подробную информацию о параметрах накопителей, а также о времени их наработки
  • предоставляет пользователю результаты мониторинга в виде удобных отчётов
  • имеются настройки управления питанием в случае критических событий
  • поддерживает работу с помощью горячих клавиш
  • обладает множеством дополнительных функций и гибкой настройкой под нужды конкретного пользователя
  • мультиязычная локализация, интерфейс русифицирован
Минусы
  • в бесплатной версии набор функций значительно ограничен

Подробнее о Hard Disk Sentinel

Hard Disk Sentinel — утилита, позволяющая отслеживать состояние SSD и HDD-дисков. Помогает оперативно выявить неполадки в работе запоминающих устройств, также может применяться для мониторинга USB-накопителей и e-SATA-приводов.

Обзор Hard Disk Sentinel

Hard Disk Sentinel позволяет вести мониторинг и производить анализ состояния жёстких дисков, включая съёмные накопители. Программа отслеживает температуру устройств памяти, позволяет проводить стресс-тесты, отображает показатели S.M.A.R.T. для каждого диска, а также производит замер скорости передачи данных. При обнаружении каких-либо неполадок утилита сообщит об этом пользователю.

Приложение эффективно выявляет потенциальные проблемы, такие как повышение температуры, снижение производительности и другие неполадки. Способно отслеживать состояние запоминающих устройств в фоновом режиме, чтобы оперативно информировать пользователя о возможных сбоях и критических ситуациях. Программа отображает показатели текущей и минимальной температуры, показывает наработку накопителей в днях и часах, предоставляет информацию о количестве ошибок чтения или записи данных. Также может работать через интерфейсы IDE, SATA или SCSI.

С помощью Hard Disk Sentinel можно узнать подробную информацию о параметрах накопителей. Кроме того, утилита обладает возможностью гибкой настройки под персональные нужды пользователя. Например, можно синхронизировать системное время, вести логи собранных данных, настроить автозавершение работы и т.д. Профессиональная версия позволяет выполнять резервное копирование данных с диска, как в ручном режиме, так и по расписанию, а также автоматически при возникновении проблем.

В целом пользователи отмечают, что Hard Disk Sentinel — одна из лучших программ для мониторинга жёстких дисков, помогающая предупредить поломку накопителей и предотвратить потерю данных. Скачайте приложение Hard Disk Sentinel для Windows с ODVme.com, чтобы самостоятельно оценить преимущества её использования.

Понравилось
1 голос5

Отзывы - Hard Disk Sentinel

Оставить отзыв

Похожие программы

  • 5.37 1,5 Мб
  • Windows
  • 4.6 0,5 Мб
  • Windows
  • 7.4 2 Мб
  • Windows
  • 2011 6,5 Мб
  • Windows
  • 12 Build 12.5.163 306 Мб
  • Windows
  • 2022.07.2-576 190 Мб
  • Windows
  • 4.1 3,7 Мб
  • Windows

logo Hard Disk Sentinel

Hard Disk Sentinel to Windows

OS
Version
Developer
Age
Windows
6.01.8
H.D.S. Hungary
3+

Description

Hard Disk Sentinel is one of the best applications for tracking the health of hard drives. The program measures the temperature of hard drives, real-time data transfer rate, monitors S.M.A.R.T. indicators and promptly informs the user about possible malfunctions. From this article you can learn more about the functionality of the application as well as download and install the Windows version of the program.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Supported languages English, Russian

Pros and Cons

Pros
  • allows you to monitor the data transfer speed in real time
  • Locates possible failures and malfunctions effectively
  • Measures disk drive temperatures
  • Monitors S.M.A.R.T. parameters
  • Can work in the background, monitoring hard drive operations
  • Provides detailed information on hard drive parameters and uptime
  • Provides user-friendly monitoring results in the form of convenient reports
  • Power control settings in case of critical events
  • Hot-key operation support
  • Variety of additional functions and flexible customization for each user's needs
Cons
  • in the free version the set of features is significantly limited

More about Hard Disk Sentinel

Hard Disk Sentinel is a utility that allows you to monitor the status of SSD and HDD drives. It helps to quickly identify problems in the work of storage devices, and can also be used to monitor USB drives and e-SATA drives.

Hard Disk Sentinel Overview

Hard Disk Sentinel enables you to monitor and analyze the health of hard drives, including removable drives. It monitors memory device temperatures, provides stress tests, displays S.M.A.R.T. ratings for each disk drive, and measures data transfer rates. The utility will notify the user if it detects any malfunctions.

The application effectively identifies potential problems such as high temperatures, poor performance, and other issues. Capable of monitoring the state of storage devices in the background to inform the user quickly about possible failures and critical situations. The program displays the current and minimum temperatures, shows how much time the drives have been running in days and hours, and provides information about the number of errors in reading or writing data. It can also work through IDE, SATA, or SCSI interfaces.

Hard Disk Sentinel gives you detailed information about your hard drives. In addition, the utility has the ability to flexibly customize it to the user's personal needs. For example, you can synchronize system time, keep logs of collected data, configure auto-completion, etc. The professional version allows backing up data from the disk both manually and by schedule, as well as automatically in case of problems.

In general, users note that Hard Disk Sentinel is one of the best hard drive monitoring software to help prevent drive failure and prevent data loss. Download Hard Disk Sentinel for Windows from ODVme.com to see for yourself the benefits of using it.

Liked
1 vote5

Reviews - Hard Disk Sentinel

Leave feedback

Similar programs

  • 5.37 1,5 Mb
  • Windows
  • 4.6 0,5 Mb
  • Windows
  • 2011 6,5 Mb
  • Windows
  • 7.4 2 Mb
  • Windows
  • 12 Build 12.5.163 306 Mb
  • Windows
  • 2022.07.2-576 190 Mb
  • Windows
  • 4.1 3,7 Mb
  • Windows