логотип CheMax

CheMax для Windows

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Windows
21.4
CheMax Team
4 Mb
7+

Описание

CheMax является одним из самых лучших приложений в режиме оффлайн. В нем сосредоточены большинство популярных компьютерных игр. Ниже представлен более подробный обзор об использовании данного приложения.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • Удобный каталог, с упорядоченными наименованиями по алфавиту игр
  • Программа имеет компактные размеры
  • Приложение возможно скачать бесплатно
  • Данные проверяются на подлинность
  • Регулярное обновление и пополнение базы
  • Интерфейс удобен и понятен
Минусы
  • Нет версии для Windows 10

Подробнее о CheMax

CheMax является некой энциклопедией и базой, которая включает чит-коды к самым известным компьютерным играм. Уникольно то, что эти данные регулярно обновляются. Насчитывается порядка более, чем 14 тысяч игр. Данное приложение обширно. В нем регулярно пополняется база данных с подробным описанием чит-кодов к различным играм. Коды будут выдает по первому запросу. В программе все предусмотрено для того, чтобы доступ к кодам был максимально комфортным:

  1. Каталог качественно и удобно проработан. В него входит информация о когда к тысячам игр разных годов выпуска и разных жанров.
  2. Игровые развлечения возможно листать, как каталог. Также возможно воспользоваться внутренним поиском.
  3. Приложение содержит подробные и понятные инструкции о том, как проходить игры.
  4. Найденную информацию возможно сохранять в виде отдельного текстового документа.

После установки данной программы, требуется только найти игру в каталоге и после этого, все коды будут сконцентрированы на одной странице. После этого, пользователю необходимо толком подобрать нужный и ввести его в необходимое поле. Данное приложение не только сделает легче игровой процесс, но и позволит открыть новые игровые возможности.

Процесс использования CheMax возможно разделить на две части:

  1. Сначала пользователь занимается поиском кодов. Так как ассортимент кодов к играм в CheMax достаточно очень большой, пользователям, особенно новичкам, будет сложной задачей отыскать необходимую игру. Однако, соблюдая определенный порядок действий, каждый сможет справиться с данной задачей без всяких трудностей. Необходимо сохранить весь список кодов в удобном месте. Для этого можно воспользоваться одним из предложенных ниже вариантов.
  2. Сохранение информации: Если вы не желаете каждый раз обращаться за кодами к программе, тогда вам стоит сохранить список кодов или секретов игры в удобном месте. Для этого можно воспользоваться одним из предложенных ниже вариантов.

Также есть дополнительные возможности программы. Её суть состоит в том, что пользователь сможет загружать разные сохранения игры. Они называются тренерами, под которыми понимаются программы для изменения игровых показателей. Для загрузки необходимо выбрать иском комбинацию. В окне, в котором расположен текст с хинтами, необходимо кликнуть на кнопку в виде молнии. После этого хинт будет загружен.

Понравилось
0 голосов0

Отзывы - CheMax

Оставить отзыв

Похожие программы

  • 8.13.2 0.141 Мб
  • Windows
  • 8.13.0 4 Мб
  • Windows
  • 7.4.3 3 Мб
  • Windows
  • 2.7.9.0 0,1 Мб
  • Windows

logo CheMax

CheMax to Windows

OS
Version
Developer
File size
Age
Windows
21.4
CheMax Team
4 Mb
7+

Description

CheMax is one of the best offline applications. It concentrates most of the popular computer games. Below is a more detailed overview on how to use this application.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Supported languages English, Russian

Pros and Cons

Pros
  • Convenient catalog, with alphabetically ordered titles of games
  • Program has a compact size
  • It can be downloaded for free
  • Data is checked for authenticity
  • Regular updating and replenishment of the database
  • The interface is convenient and clear
Cons
  • No version for Windows 10

More about CheMax

CheMax is a kind of encyclopedia and database that includes cheat codes for the most famous computer games. What is unusual is that this data is regularly updated. There are more than 14 thousand games. This application is extensive. There is a regularly updated database with detailed descriptions of the cheat codes for various games. The codes are given on the first request. In the program everything is provided to ensure that access to the codes was as comfortable as possible:

  1. The catalog is qualitatively and conveniently worked out. It includes information about when to thousands of games of different years of release and different genres.
  2. It is possible to browse game entertainment as a catalog. It is also possible to use the internal search.
  3. The application contains detailed and clear instructions on how to pass the games.
  4. Found information can be saved as a separate text document.

After installing this program, you only need to find the game in the directory and after that, all the codes will be concentrated on one page. After this, the user needs to pick up the right one and enter it into the required field. This application will not only make the gaming process easier, but also will allow to open new game features.

The process of using CheMax can be divided into two parts:

  1. First, the user is engaged in the search for codes. Because the assortment of codes to the games in CheMax is rather big, it will be a difficult task for the users, especially for the newcomers, to find the necessary game. However, following a certain order of actions, everyone will be able to cope with this task without any difficulties. It is necessary to save the entire list of codes in a convenient place. To do this, you can use one of the options below.
  2. Saving information: If you don't want to ask the program for the codes every time, you should save the list of codes or secrets of the game in a convenient place. To do this, you can use one of the options below.

There are also additional features of the program. Its essence is that the user will be able to download different game saves. They are called coaches, which are programs to change the game indicators. To download it is necessary to select the combination. In the window in which the text with hints is located, you need to click on the button in the form of a lightning bolt. After this, the hint will be downloaded.

Liked
0 votes0

Reviews - CheMax

Leave feedback

Similar programs

  • 8.13.0 4 Mb
  • Windows
  • 5.7.0 3 Mb
  • Windows
  • 5.1.7 4 Mb
  • Windows
  • 7.4.3 3 Mb
  • Windows
  • 2.7.9.0 0,1 Mb
  • Windows