логотип Airdroid

Airdroid на Android

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Android
4.2.9.18
SAND STUDIO
92 Mb
3+

Описание

Основные функции и особенности приложения Airdroid для Android. Плюсы и минусы данной программы. Где скачать Airdroid бесплатно.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • Удобство использования
  • Легкость настройки и подключения
  • Высокая скорость передачи и копирования файлов
  • Быстрые обновления приложения
  • Программа бесплатна
Минусы
  • При установке клиента требуется регистрация
  • Для управления экраном в Android ниже 5.0 нужны root-права

Подробнее о Airdroid

Airdroid — высокоэффективное приложение для мобильных устройств с Android, позволяющее управлять гаджетом посредством клиента или веб-браузера компьютера. Софт поддерживает перенос файлов между девайсами, дублирование экрана телефона, удаленное управление SMS и уведомлениями с ПК.

Функционал и особенности

Airdroid является надежным решением, функционирующим со всеми современными версиями операционной системы Android. Приложением также поддерживаются все актуальные интернет-платформы. Airdroid обеспечен удобным пользовательским интерфейсом и широкими функциональными возможностями:

  • Передача/управление документами и файлами осуществляются по беспроводным сетям Wi-Fi, 4G или 5G. Наиболее высокоскоростное взаимодействие обеспечивается в локальной сети. Работа при отсутствии интернета возможна при активации опции Nearby.
  • Удаленный контроль не требует необходимости предоставления прав супер юзера. Функция характеризуется простотой базовой настройки и легкостью использования. При удаленном управлении посредством Airdroid исключены всевозможные сбои.
  • Функция дублирования позволяет демонстрировать экран Android-смартфона на персональном компьютере. Масштабирование контента на большом дисплее происходит без искажений и потерь в качестве. Телефон и компьютер при этом могут быть подключены к разным сетям.
  • С помощью удаленного мониторинга пользователь может задействовать смартфон на Android в качестве веб-камеры. Технология One-Way Audio позволяет контролировать в том числе акустическую окружающую обстановку.
  • Опции получения уведомлений и управления SMS помогают более эффективно работать на компьютере. Пользователь имеет возможность получения и отправки текстов, подключения наушников, ввода/копирования телефонного номера, совершения звонков с ПК. Получаемые из WhatsApp, Line или Facebook уведомления также отображаются на компьютере.

Приложение Airdroid поддерживает работу с мобильными устройствами на Android 4.3 и выше. Скачать данный софт бесплатно можно с портала ODVme.com.

Понравилось
0 голосов0

Отзывы - Airdroid

Оставить отзыв

Похожие программы

  • 1.1 6 Мб
  • Android
  • v2.8.220301 2 Мб
  • Android
  • 2.0.0 5 Мб
  • Android
  • 1.5.19 5 Мб
  • Android
  • 1.0 9 Мб
  • Android
  • 1.4.3 4 Мб
  • Android

logo Airdroid

Airdroid on Android

OS
Version
Developer
File size
Age
Android
4.2.9.18
SAND STUDIO
92 Mb
3+

Description

The main functions and features of the Airdroid app for Android. Pros and cons of this program. Where to download Airdroid for free.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Supported languages English, Russian

Pros and Cons

Pros
  • Ease of use
  • Easy to set up and connect
  • High speed file transfer and copying
  • Fast application updates
  • Free of charge
Cons
  • Registration is required when installing the client
  • To control the screen in Android below 5.0 you need root rights

More about Airdroid

Airdroid is a high-performance application for Android mobile devices that allows you to control your gadget through a client or computer's web browser. The software supports file transfer between devices, phone screen mirroring, remote control of SMS and notifications from a PC.

Features and functions

Airdroid is a reliable solution that works with all modern versions of the Android operating system. The application also supports all current Internet platforms. Airdroid is provided with a user friendly interface and wide functionality:

  • Documents and files are transferred/managed over Wi-Fi, 4G or 5G wireless networks. The highest speed interaction is provided in the local network. Operation in the absence of the Internet is possible with the activation of the Nearby option.
  • Remote control does not require super user rights. The function is characterized by the simplicity of basic setup and ease of use. With remote control via Airdroid all sorts of malfunctions are excluded.
  • The redundancy function allows the display of an Android smartphone screen on a personal computer. Content is scaled without distortion or loss of quality on the large display. Phone and computer can be connected to different networks.
  • With remote monitoring, the user can use the Android smartphone as a webcam. One-Way Audio technology allows you to monitor the acoustic environment as well.
  • Notification receiving and SMS management options help to work more efficiently on the computer. The user has the ability to receive and send texts, connect headphones, enter/copy a phone number, and make calls from a PC. Notifications received from WhatsApp, Line or Facebook are also displayed on the PC.

The Airdroid app supports mobile devices on Android 4.3 and above. You can download this software for free from ODVme.com.

Liked
0 votes0

Reviews - Airdroid

Leave feedback

Similar programs

  • 1.1 6 Mb
  • Android
  • v2.8.220301 2 Mb
  • Android
  • 2.0.0 5 Mb
  • Android
  • 1.5.19 5 Mb
  • Android
  • 1.0 9 Mb
  • Android
  • 1.4.3 4 Mb
  • Android
  • 5.8.2 15 Mb
  • Android