логотип Droidpods

Droidpods на Android

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Android
1.0
MourDev
9 Mb
3+

Описание

Droidpods - простое приложение, предназначенное для оповещения пользователей о состоянии заряда Apple AirPods и его кейса, используемое для Android. Программа является достаточно популярной среди пользователей, за счет своей доступности и простоты в использовании.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • Простота в использовании — ничего лишнего, только основной функционал
  • Низкое потребление батареи
  • Бесплатный доступ к приложению
  • Нет рекламы
Минусы
  • Нет возможности настроить программу

Подробнее о Droidpods

Droidpods — удобное приложение, позволяющее установить контакт между Apple AirPods и мобильными устройствами на платформе Android. Утилита предназначена для отображения всей необходимой информации о функционировании гарнитуры и кейса. В данной статье мы подробно рассмотрим основные характеристики программы, ее преимущества и недостатки.

Основные характеристики

Для того чтобы начать работу с приложением, необходимо разрешить в настройках мобильного устройства доступ к уведомлениям и местоположению. Программа работает в фоновом режиме — стоит отметить, что возможность настроить приложение отсутствует, как и пользовательский интерфейс. Для корректного использования необходимо, чтобы Apple AirPods были подсоединены к телефону через Bluetooth.

Основная задача программы — это контроль уровня заряда обоих наушников и футляра. Вся информация о состоянии аккумулятора предоставляется в уведомлениях в строке оповещений. При необходимости их можно отключить. Уведомления поступают в случае, если заряд становится ниже 10%. Кроме того, состояние заряда можно просматривать для каждого наушника в отдельности.

Требуемая версия Android — 5.0 и выше.

Droidpods — простейшая утилита, которая не занимает много места на мобильном устройстве, прекрасно справляется с заявленными функциями и не имеет ничего лишнего в своем функционале. Благодаря данному софту пользователи могут своевременно отслеживать состояние аккумулятора у гарнитуры, не перегружая при этом память смартфона.

Понравилось
1 голос5

Отзывы - Droidpods

Оставить отзыв

Похожие программы

  • 2.0.0 5 Мб
  • Android
  • v2.8.220301 2 Мб
  • Android
  • 1.1 6 Мб
  • Android
  • 4.2.9.18 92 Мб
  • Android
  • 1.5.19 5 Мб
  • Android
  • 1.4.3 4 Мб
  • Android

logo Droidpods

Droidpods on Android

OS
Version
Developer
File size
Age
Android
1.0
MourDev
9 Mb
3+

Description

Droidpods is a simple application designed to notify users about the charge status of Apple AirPods and its case, used for Android. The program is quite popular among users, due to its availability and ease of use.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Supported languages English, Russian

Pros and Cons

Pros
  • Easy to use - nothing superfluous, only basic functionality
  • Low battery consumption
  • Free app access
  • No ads
Cons
  • No ability to configure the program

More about Droidpods

Droidpods is a handy application that allows you to establish contact between Apple AirPods and mobile devices on the Android platform. The utility is designed to display all the necessary information about the functioning of the headset and the case. In this article, we will consider in detail the main characteristics of the program, its advantages and disadvantages.

Basic characteristics

In order to start working with the application, you need to allow access to notifications and location in the settings of the mobile device. The program works in the background - it should be noted that there is no possibility to customize the application, as well as the user interface. For correct use, it is necessary that the Apple AirPods must be connected to the phone via Bluetooth.

The main task of the program is to monitor the charge level of both the headphones and the case. All information about the state of the battery is provided in notifications in the notification bar. You can disable them if necessary. The notifications come when the charge gets below 10%. In addition, the state of charge can be viewed for each headphone individually.

The required version of Android is 5.0 or higher.

Droidpods is the simplest utility that does not take up much space on your mobile device, copes well with its stated functions and has nothing extra in its functionality. Thanks to this software users can monitor the battery status of the headset in a timely manner, without overloading the memory of the smartphone.

Liked
1 vote5

Reviews - Droidpods

Leave feedback

Similar programs

  • v2.8.220301 2 Mb
  • Android
  • 2.0.0 5 Mb
  • Android
  • 1.1 6 Mb
  • Android
  • 4.2.9.18 92 Mb
  • Android
  • 1.5.19 5 Mb
  • Android
  • 5.8.2 15 Mb
  • Android
  • 1.4.3 4 Mb
  • Android