логотип Assistant Trigger

Assistant Trigger на Android

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Android
5.8.2
DotArrow Inc
15 Mb
3+

Описание

Assistant Trigger - настоящая находка для любителей слушать музыку через беспроводную гарнитуру. Утилита позволяет точно отслеживать уровень заряда AirPods и степень износа аккумулятора, при этом не занимая много места в мобильном устройстве.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • Отправляет уведомления об уровне заряда и износе аккумулятора
  • Функция автоматического обновления
  • Не занимает много места в памяти смартфона
  • Высокая скорость работы
  • Низкий расход батареи мобильного устройства
  • Множество различных параметров
Минусы
  • Всплывающая реклама в бесплатной версии

Подробнее о Assistant Trigger

Assistant Trigger — приложение для смартфонов, которое обеспечивает бесперебойную синхронизацию AirPods с мобильным устройством. Программа имеет широкий функционал и современный интерфейс, в котором очень легко разобраться даже начинающим пользователям. В данной статье мы разберем основные преимущества и недостатки платформы, а также ее возможности.

Основные характеристики

Assistant Trigger обеспечивает точное отслеживание уровня заряда гарнитуры и ее кейса, а также предоставляет информацию об износе аккумулятора. Для начала работы необходимо подключить гарнитуру через Bluetooth и разрешить приложению доступ к файлам и мультимедиа. Через главное меню можно получить доступ к различным параметрам аудио, использовать эквалайзер для подстройки в играх, приложениях и для прослушивания музыки в различных стилях.

При двойном нажатии на уведомление открывается приложение Assistant Trigger, при единичном — музыка останавливается или включается. Программа работает с AirPods 1, 2, 3 поколения, AirPods Pro 1, 2, AirPods Max и Powerbeats Pro. Системные требования — Android 7.0 и выше.

Программа станет лучшим приобретением для пользователей, которые часто слушают музыку через беспроводную гарнитуру. Утилита отлично справляется с заявленными функциями и вовремя уведомляет о необходимости дополнительной зарядки аккумулятора.

Понравилось
0 голосов0

Отзывы - Assistant Trigger

Оставить отзыв

Похожие программы

  • v2.8.220301 2 Мб
  • Android
  • 1.1 6 Мб
  • Android
  • 2.0.0 5 Мб
  • Android
  • 1.0 9 Мб
  • Android
  • 1.5.19 5 Мб
  • Android
  • 4.2.9.18 92 Мб
  • Android
  • 1.4.3 4 Мб
  • Android

logo Assistant Trigger

Assistant Trigger on Android

OS
Version
Developer
File size
Age
Android
5.8.2
DotArrow Inc
15 Mb
3+

Description

Assistant Trigger is a real find for fans of listening to music through a wireless headset. It allows you to accurately track your AirPods' charge level and battery life without taking up a lot of space on your mobile device.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Supported languages English, Russian

Pros and Cons

Pros
  • Sends battery level and wear and tear notifications
  • Automatic update feature
  • Does not take much space on your smartphone
  • Fast speed
  • Low battery consumption of your mobile device
  • Many different settings
Cons
  • Pop-up ads in the free version

More about Assistant Trigger

Assistant Trigger is a smartphone app that keeps your AirPods in sync with your mobile device seamlessly. The program has a wide functionality and a modern interface, which is very easy to understand even for novice users. In this article, we will break down the main advantages and disadvantages of the platform, as well as its features.

Main Features

Assistant Trigger provides accurate tracking of the charge level of the headset and its case, as well as provides information about battery wear and tear. To get started, you need to connect the headset via Bluetooth and allow the app to access files and multimedia. Through the main menu, you can access various audio settings, use the equalizer to tweak in games, apps and to listen to music in different styles.

A double tap on the notification opens the Assistant Trigger app, a single tap pauses or turns on the music. The app works with AirPods 1, 2, 3 generations, AirPods Pro 1, 2, AirPods Max and Powerbeats Pro. System requirements - Android 7.0 and above.

The program will be the best buy for users who often listen to music through a wireless headset. The utility does a great job with the stated functions and notifies you in time about the need for additional battery charging.

Liked
0 votes0

Reviews - Assistant Trigger

Leave feedback

Similar programs

  • v2.8.220301 2 Mb
  • Android
  • 1.1 6 Mb
  • Android
  • 2.0.0 5 Mb
  • Android
  • 1.0 9 Mb
  • Android
  • 1.5.19 5 Mb
  • Android
  • 4.2.9.18 92 Mb
  • Android
  • 1.4.3 4 Mb
  • Android