логотип 2ГИС

2ГИС на Android

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Android
6.9.0.420.17
2GIS
69 Mb
0+

Описание

2ГИС - это подробная карта города с навигатором и множеством информации об организациях. В приложении вы можете найти любую компанию или услугу, которая вам нужна. Кроме этого можно посмотреть расписание автобусов, вызвать такси или найти удобный пеший маршрут. 

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Скриншоты

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • Карты почти всех городов России
  • Маршруты и расписание автобусов
  • Информация об организациях
  • Реальные отзывы

Подробнее о 2ГИС

2ГИС - знаменитый единый справочник городов России. В нём есть всё, что нужно горожанину. С помощью строки поиска можно найти организацию, улицу, маршрут, объект на карте или остановки общественного транспорта. К любой организации прилагается карточка, где указан точный адрес, номер телефона, часы работы актуальный сайт или страничка в соцсети. Приложение отлично работает без интернета. Программа позволяет определить местоположение пользователя, даже если телефон не поддерживает GPS, проложит оптимальный маршрут как на автомобиле, так и пешком. Во время движения карта поворачивается так, чтобы вам было удобно следовать по выбранному пути. 

Возможности приложения:

  • Справочник. В нём более 2 500 000 организаций. Каждая нанесена на карту. В карточке организации вы найдёте всю информацию, которая может вам помочь: расположение компаний, часы работы, телефон, сайт, социальные сети и отзывы. 2ГИС покажет вам точный путь до двери. 
  • Навигатор. В приложении есть встроенный навигатор для автомобиля, пеших прогулок и поездок на общественном транспорте. На карте отмечены светофоры, остановки, пешеходные перехода и переезды. Для пешеходов построены удобные маршруты с учётом заборов и проходов между домами. Для поездок на общественном транспорте есть расписание автобусов и их маршруты.
  • Информация. В приложении множество полезной информации. 2ГИС покажет, где есть банкомат с приёмом наличных, ближайший ресторан или больница. В разделе "Интересные места" можно найти рекомендации, куда сходить и что посмотреть. Туристические путеводители для комфортного знакомства с городом.

Для некоторых торговых центров есть даже поэтажные планы. Через приложение можно вызвать такси, заказать столик в ресторане или доставку еды. Любимые места можно сохранять в закладки, а также приложение запомнит место вашего проживания или работы. 

Приложение абсолютно бесплатно и не требует каких-то подписок. 

Понравилось
1 голос4

Отзывы - 2ГИС

Оставить отзыв

Похожие программы

  • 18.6.2 87 Мб
  • Android
  • 11.52.0801 100 Мб
  • Android
  • 4.2.7 318 Мб
  • Android
  • 14.2.71437 397 Мб
  • Android
  • 9.175.0.1 16,5 Мб
  • Android

logo 2GIS

2GIS on Android

OS
Version
Developer
File size
Age
Android
6.9.0.420.17
2GIS
69 Mb
0+

Description

2GIS is a detailed city map with a navigator and a lot of information about organizations. In the application you can find any company or service you need. In addition, you can see bus schedules, call a cab, or find a convenient walking route.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Supported languages English, Russian

Screenshots

Pros and Cons

Pros
  • Maps of almost all Russian cities
  • Bus routes and schedules
  • Information about organizations
  • Real reviews

More about 2GIS

2GIS is the famous unified directory of Russian cities. It has everything a city dweller needs. Using the search line you can find an organization, a street, a route, an object on the map or a public transport stop. Any organization is accompanied by a card, which shows the exact address, phone number, opening hours, actual site or page in a social network. The application works perfectly without Internet. The program allows you to determine the location of the user, even if the phone does not support GPS, the best route as a car and on foot. While driving, the map rotates so that it is convenient for you to follow the chosen path. 

Application features

  • Directory. It has more than 2,500,000 organizations. Each one is mapped. In the organization card you will find all the information that can help you: company location, office hours, phone, website, social networks and reviews. 2GIS will show you the exact way to the door.
  • Navigator. The application has a built-in navigator for the car, walking and travel by public transport. The map shows traffic lights, stops, crosswalks and pedestrian crossings. For pedestrians there are convenient routes with fences and passages between houses. For public transportation there are bus timetables and routes.
  • Information. The application has a lot of useful information. 2GIS will show you where there is a cash machine, the nearest restaurant, or a hospital. In the section "Interesting places" you can find recommendations, where to go and what to see. Tourist guides for comfortable exploring the city.

There are even floor plans for some shopping centers. Through the app, you can hail a cab, order a table at a restaurant, or have food delivered. You can bookmark your favorite places, and the app will also remember where you live or work. 

The app is completely free and doesn't require any subscriptions. 

Liked
1 vote4

Reviews - 2GIS

Leave feedback

Similar programs

  • 7.21 105 Mb
  • Android
  • 10.9.5 69 Mb
  • Android
  • 18.6.2 87 Mb
  • Android
  • 11.52.0801 100 Mb
  • Android
  • 4.2.7 318 Mb
  • Android
  • 11.11.917 95 Mb
  • Android
  • 14.2.71437 397 Mb
  • Android
  • 9.175.0.1 16,5 Mb
  • Android