логотип OsmAnd

OsmAnd на Android

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Android
4.2.7
OsmAnd
318 Mb
0+

Описание

OsmAnd - отличное приложение для тех, кто любит путешествовать и хочет хорошо ориентироваться на незнакомой местности. С помощью этого навигатора можно строить не только автомобильные маршруты, но и для велосипеда, пешей прогулки и поездки на общественном транспорте. 

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Скриншоты

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • Точные карты
  • Много информации об организациях
  • Маркеры
  • Заметки
Минусы
  • Карты иногда долго прогружаются

Подробнее о OsmAnd

OsmAnd - навигатор, который, в отличие от многих других, имеет свою базу с картами и данными. Карты постоянно обновляются и не зависят от Google или Яндекс. В этом есть и плюсы и минусы. Карты независимы, но погружаются не сразу. Если вы из Роства-на-Дону поедите в другой город, вам придётся скачивать новую карту. Кроме того, некоторые места на карте почему-то написаны "транслитом", когда названия кафе и улиц корректно отображаются на русском языке. 

Но у приложения так же есть и большие плюсы. Кроме обычной карты местности в OsmAnd есть также вкладка "Мои места", где будут отображаться заведения, которые вы отметили. В приложении есть справочник, который содержит все организации. Разделены они по категориям: можно найти кафе, рестораны, заправки, банкоматы и многое другое. В приложении действует "Поиск", который быстро найдёт нужное вам заведение или организацию. 

Приложение отлично подойдёт как для путешественников, так и для тех, кто плохо ориентируется в своём городе. В OsmAnd есть маршруты для автомобилей, которые содержат в себе всю нужную информацию. Кроме этого, с помощью приложения вы можете прокладывать пешие и велосипедные маршруты. Если нужно куда-то добраться на общественном транспорте - воспользуйтесь приложением OsmAnd. В нём вы найдете расписание автобусов, троллейбусов и трамваем и пути, по которым они следуют. 

Приложение бесплатно, но можно оформить подписку и получить больше возможностей. Неограниченные загрузки карт, карты рельефа местности, OsmAnd Cloud, локальная Википедия и другое. 

Понравилось
1 голос4

Отзывы - OsmAnd

Оставить отзыв

Похожие программы

  • 18.6.2 87 Мб
  • Android
  • 6.9.0.420.17 69 Мб
  • Android
  • 11.52.0801 100 Мб
  • Android
  • 14.2.71437 397 Мб
  • Android
  • 4.87.1.0 93 Мб
  • Android

logo OsmAnd

OsmAnd on Android

OS
Version
Developer
File size
Age
Android
4.2.7
OsmAnd
318 Mb
0+

Description

OsmAnd is a great app for those who love to travel and want to navigate well in unfamiliar terrain. With the help of this navigator you can build not only car routes, but also for biking, walking and riding public transport.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Supported languages English, Russian

Screenshots

Pros and Cons

Pros
  • Accurate maps
  • Lots of information about organizations
  • Markers
  • Notes
Cons
  • Maps sometimes take a long time to load

More about OsmAnd

OsmAnd is a navigator that, unlike many others, has its own database with maps and data. The maps are constantly updated and do not depend on Google or Yandex. There are pros and cons to this. The maps are independent, but they don't sink in right away. 

But the app also has big pluses. In addition to the usual area map, OsmAnd also has a "My Places" tab, which will display the places you have marked. The application has a directory that contains all the organizations. They are divided into categories: you can find cafes, restaurants, gas stations, ATMs and much more. The app has a "Search" function that will quickly find the institution or organization you need. 

The application is great for travelers, as well as for those who are poorly versed in their city. OsmAnd has routes for cars that contain all the information you need. In addition, you can use the app to create walking and biking routes. If you need to get somewhere by public transport, use the OsmAnd app. You'll find schedules and routes for buses, trolleybuses and streetcars. 

The app is free, but you can subscribe and get more features. Unlimited map downloads, terrain maps, OsmAnd Cloud, local Wikipedia and more. 

Liked
1 vote4

Reviews - OsmAnd

Leave feedback

Similar programs

  • 10.9.5 69 Mb
  • Android
  • 18.6.2 87 Mb
  • Android
  • 7.21 105 Mb
  • Android
  • 6.9.0.420.17 69 Mb
  • Android
  • 11.52.0801 100 Mb
  • Android
  • 14.2.71437 397 Mb
  • Android
  • 11.11.917 95 Mb
  • Android
  • 4.87.1.0 93 Mb
  • Android