логотип Безопасность dfndr: антивирус

Безопасность dfndr: антивирус на Android

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Android
11.1.5
PSafe
51 Mb
7+

Описание

Безопасность dfndr ­ это надежный и простой в использовании антивирус для мобильных телефонов, обеспечивающий защиту от шпионского ПО, вирусов, фишинга и кражи конфиденциальной информации. Это один из самых популярных антивирусов для мобильных телефонов, который за последние 1,5-2 года был скачан на смартфоны пользователей в разных странах мира более 200 млн. раз. Обзор функционала и возможностей dfndr позволит принять правильное решение тем, кто ищет для своего смартфона надежный и простой в использовании антивирус.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Скриншоты

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • простоту использования;
  • компактность программы, которая не занимает много места в оперативной памяти и не тормозит работу других служб смартфона;
  • широкий набор функций в бесплатной версии антивируса;
  • бесплатное использование полезных дополнительных инструментов, таких как VPN-сервис, хранилище для фото и менеджер паролей.
Минусы
  • перегруженность бесплатной версии рекламой;
  • необходимость небольшой корректировки защиты личных данных на смартфоне.

Подробнее о Безопасность dfndr: антивирус

Dfndr security обладает широким функционалом, позволяющим не только надежно защитить мобильное устройство от вирусов и шпионского ПО, но также повысить производительность ОС Андроид. Установка такого приложения гарантирует защиту от фишинга, кражи личной информации и других угроз, чреватых утечкой конфиденциальной информации.

Антивирус проводит антивирусное сканирование всех скачиваемых и использующихся приложений. В режиме онлайн dfndr security автоматически определяет вредоносное ПО и другие внешние угрозы для смартфона. Антивирус имеет функцию «Помощник», с помощью которой пользователь всегда сможет знать, какие нужно предпринять меры для защиты конфиденциальной информации, от мошеннических ресурсов и скрытых угроз в используемых приложениях.

Приложение имеет функцию защиты учетных данных, составляя отчеты об их безопасности. С помощью приложения Безопасность dfndr можно контролировать все свои учетные записи в режиме 24/7. Приложение будет надежно осуществлять защиту такой информации круглосуточно, оперативно сообщая о попытке взлома аккаунта и утечке конфиденциальной информации. Все обнаруженные вирусы и вредоносные файлы приложение сразу же удаляет из смартфона. Кроме вредоносного ПО также удаляются ненужные файлы и кэшь из памяти мобильного устройство, после чего повышается его производительность и освобождается место в системе.

Антивирус Dfndr security доступен в нескольких версиях. Модификации Pro и Ultra имеют расширенный эксклюзивный функционал, с помощью которого можно расширить возможности приложения. Представленные версии платные, но пользователь сможет бесплатно тестировать их в течении трех дней.

Программа Безопасность Dfndr имеет специальное разрешение «Доступность», которое поможет устанавливать на смартфон только проверенные и безопасные приложения, оповещая пользователя каждый раз о скрытой угрозе в скачиваемой на мобильное устройство программе.

Также в таком антивирусе имеется менеджер паролей, бесплатный VPN-сервис и вместительное хранилище для фотографий.

Многофункциональное антивирусное приложение Безопасность Dfndr обеспечит надежную защиту смартфона от таких угроз как шпионское ПО, спам, вирусы, троян, фишинг. Большой набор функций обеспечивает сохранность личных данных пользователя, в том числе учетных данных и электронной почты. Такой антивирус подойдет тем, кто часто использует смартфон для выхода в интернет, скачивает большое количество приложений и ведет активную переписку с другими пользователями из своей электронной почты.

Понравилось
0 голосов0

Отзывы - Безопасность dfndr: антивирус

Оставить отзыв

Похожие программы

  • 23.24.0 55,6 Мб
  • Android
  • 8.7.4-231212.0.1 63,9 Мб
  • Android
  • 7.9.0.598 105 Мб
  • Android
  • 5.2.037_50200037 52,5 Мб
  • Android

logo dfndr security: antivirus

dfndr security: antivirus on Android

OS
Version
Developer
File size
Age
Android
11.1.5
PSafe
51 Mb
7+

Description

The dfndr Security is a reliable and easy-to-use antivirus for mobile phones that provides protection against spyware, viruses, phishing, and confidential information theft. It is one of the most popular antivirus programs for mobile phones, which has been downloaded to smartphones by users in different countries around the world over 200 million times in the last 1.5-2 years. An overview of the functionality and capabilities of dfndr will help make the right decision for those who are looking for a reliable and easy-to-use antivirus for their smartphone.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Supported languages English, Russian

Screenshots

Pros and Cons

Pros
  • ease of use;
  • compactness of the program, which does not take up much space in the RAM and does not slow down the operation of other smartphone services;
  • a wide range of functions in the free version of the antivirus;
  • free use of useful additional tools such as a VPN service, photo storage, and password manager.
Cons
  • Overload of the free version with advertisements;
  • The need for a slight adjustment of personal data protection on the smartphone.

More about dfndr security: antivirus

Dfndr security has a wide range of features that not only securely protect your mobile device from viruses and spyware, but also improve the performance of the Android OS. Installing such an application guarantees protection against phishing, theft of personal information, and other threats that could lead to confidential information leakage.

The antivirus conducts antivirus scanning of all downloaded and used applications. In online mode, dfndr security automatically detects malware and other external threats to your smartphone. The antivirus has a "Helper" function, which allows the user to always know what measures need to be taken to protect confidential information from fraudulent resources and hidden threats in the used applications.

The application has a function to protect account data by generating reports on their security. With the dfndr Security application, you can control all your accounts 24/7. The application will reliably protect this information around the clock, promptly notifying you of any attempts to hack your account and leak confidential information. The application immediately deletes all detected viruses and malicious files from your smartphone. In addition to removing malware, unnecessary files and cache are also cleared from the memory of the mobile device, thereby increasing its performance and freeing up space in the system.

Dfndr security antivirus is available in several versions. Pro and Ultra modifications have extended exclusive functionality, which allows you to expand the capabilities of the application. These versions are paid, but users can test them for free for three days.

The dfndr Security program has a special "Accessibility" permission, which helps to install only verified and safe applications on your smartphone, notifying the user each time of a hidden threat in the program being downloaded to the mobile device.

In such an antivirus, there is also a password manager, a free VPN service, and a spacious photo storage.

The multifunctional security antivirus application dfndr will provide reliable protection for your smartphone against threats such as spyware, spam, viruses, trojans, and phishing. The extensive set of features ensures the preservation of the user's personal data, including account information and email. This antivirus is suitable for those who often use their smartphone to access the Internet, download a large number of applications, and have active correspondence with other users through their email.

Liked
0 votes0

Reviews - dfndr security: antivirus

Leave feedback

Similar programs

  • 23.24.0 55,6 Mb
  • Android
  • 7.9.0.598 105 Mb
  • Android
  • 8.7.4-231212.0.1 63,9 Mb
  • Android
  • 11.108.4.10993 170,7 Mb
  • Android
  • 3.3.224.2365 69 Mb
  • Android
  • 5.2.037_50200037 52,5 Mb
  • Android