Антивирусы на Андроид

логотип Безопасность Xiaomi Безопасность Xiaomi
логотип AppBrain Ad Detector AppBrain Ad Detector
логотип McAfee Security McAfee Security
логотип Безопасность dfndr: антивирус Безопасность dfndr: антивирус
логотип Kaspersky: Антивирус и защита Kaspersky: Антивирус и защита
логотип Malwarebytes Mobile Security Malwarebytes Mobile Security
логотип AVG антивирус AVG антивирус
логотип Bitdefender Mobile Security Bitdefender Mobile Security

Безопасность на Xiaomi изначально установлена, потому не требует скачивания. Это многофункциональное приложение для улучшения работы смартфона. Сделаем обзор его функций. Оно считается одним из самых мощных и надежных инструментов безопасности для Android.

Плюсы

    • Быстрое сканирование памяти устройства для обнаружения кэша и очистка от лишних файлов в ОЗУ для освобождения места в памяти.
    • Отслеживание использованного трафика в месяц и возможность установления лимита на использование интернета.
    • Защита от спама и прочих нежелательных сообщений.
    • Отслеживание работы аккумулятора с целью установления приложений, потребляющих много энергии.
    • Сканирование на предмет наличия вредоносных файлов и прочих угроз.

Минусы

    • Большое количество предустановленных программ.
    • Обилие рекламы.
    • Xiaomi подтверждает сбор пользовательских данных

AppBrain Ad Detector ­ это приложение для смартфонов, работающих на платформе Андроид. С его помощью обеспечивается защита мобильного устройства и хранящейся на нем конфиденциальной информации от шпионских программ и скрытой рекламы. Такое мобильное приложение выступает в качестве детектора для всех приложений, которые пользователь загружает на свое мобильное устройство. Детектор AppBrain Ad способен анализировать до 70 аспектов нежелательной активности используемого ПО со скрытыми шпионскими и рекламными программами. После этого он составляет отчеты, предоставляя возможность пользователю принять решение об удалении того или иного приложения, нарушающего его безопасность и конфиденциальность.

Плюсы

    • получение оперативной информации о потенциально опасном ПО, которое стремиться получить несанкционированный доступ к частной информации;
    • обнаружение приложений со скрытым спамом, который рассылается с помощью push-уведомлений;
    • обнаружение приложений, расставляющих ярлыки для своей почты на рабочем столе;
    • выявление рекламных сетей, встроенных в приложения;
    • определение ПО, в котором присутствуют скрытые инструменты разработчика, с помощью которых осуществляется сбор конфиденциальной информации.

Минусы

    • большой вес такой программы, для которой потребуется много свободного места в памяти смартфона;
    • отсутствие русскоязычной версии;
    • ограниченное время автономной работы;
    • отсутствие блокировки обнаруженных угроз.

McAfee является лидером в разработках антивирусных программ для Android. Приложение Security — это бесплатная и надежная возможность обезопасить устройство от различных видов вирусов и вмешательства третьих лиц, но и на этом особенности приложения не заканчивается.

Плюсы

    • объёмная база вредоносных программ, которые приложение распознает и классифицирует по уровню угрозы;
    • удобный и приятный интерфейс без лишних списков и функций, есть возможность переключения на один из 15 языков;
    • управление данными может осуществляться через Интернет, если у пользователя временно нет доступа к устройству;
    • подключена защита от потери и кражи телефона, внутренние данные надежно скрыты от доступа к ним посторонних лиц.

Минусы

    • весомое время проверки компонентов;
    • обязательная активация через сообщение;
    • персональное подключение на улучшенный функционал платное.

Безопасность dfndr ­ это надежный и простой в использовании антивирус для мобильных телефонов, обеспечивающий защиту от шпионского ПО, вирусов, фишинга и кражи конфиденциальной информации. Это один из самых популярных антивирусов для мобильных телефонов, который за последние 1,5-2 года был скачан на смартфоны пользователей в разных странах мира более 200 млн. раз. Обзор функционала и возможностей dfndr позволит принять правильное решение тем, кто ищет для своего смартфона надежный и простой в использовании антивирус.

Плюсы

    • простоту использования;
    • компактность программы, которая не занимает много места в оперативной памяти и не тормозит работу других служб смартфона;
    • широкий набор функций в бесплатной версии антивируса;
    • бесплатное использование полезных дополнительных инструментов, таких как VPN-сервис, хранилище для фото и менеджер паролей.

Минусы

    • перегруженность бесплатной версии рекламой;
    • необходимость небольшой корректировки защиты личных данных на смартфоне.

Одна из современных проблем — это обеспечение безопасности личных данных. Защита для смартфонов и планшетов необходима точно также, как и для компьютеров. Они всегда находятся под рукой и используются постоянно для общения или работы. В смартфоне каждый сейчас имеет личную переписку, приложения банков, видео и прочую личную информацию, которая требует надежной защиты. Разработчики активно создают для продукты, которые бы выполняли не только антивирусные функции, но и обеспечивали мобильному устройству всестороннюю безопасность.

Плюсы

    • Программа имеет мощные технические возможности для обнаружения и защиты от любых видов вирусов.
    • Сомнительные звонки, ссылки и sms автоматически блокируются.
    • Стильный и удобный интерфейс программного продукта.
    • Отличная защита при работе в интернете.
    • Удобный и качественный интерфейс.
    • Возможность удаленного управления устройством.
    • Система настроек очень гибкая, что позволяет настроить устройство самым удобным для пользователя образом.

Минусы

    • Программа для качественной работы требует доступ к личным данным.
    • Полный спектр инструментов доступен только по подписке.
    • Нагрузка на систему может приводить к некоторому замедлению работы.
    • Есть вероятность снижения времени работы аккумулятора устройства.
    • Требует достаточно большой объем оперативной памяти.

Пользователи мобильных устройств могут испытывать серьезные проблемы в результате негативного воздействия различных вредоносных программ. Особенно часто это происходит в результате установки приложений, взятых из сомнительных источников. Malwarebytes Mobile Security для Android — антивирус для смартфонов и планшетов, обеспечивающий защиту таких устройств от вредоносного и рекламного софта, утилит-шифровальщиков, широкого спектра уязвимостей и угроз конфиденциальности.

Плюсы

    • защита от вредоносных программ, рекламы, шифровальщиков, уязвимостей и прочих угроз;
    • операции выполняются в режиме реального времени, имеется возможность восстановления;
    • доступна пробная 30-дневная версия Premium и бесплатная модель Freemium;
    • удобный пользовательский интерфейс с современным дизайном.

Минусы

    • ограниченный функционал в бесплатной версии;
    • расширенная защита доступна только в Premium-модели;
    • довольно долгое сканирование (зависит от мощности устройства).

Мобильный антивирус Bitdefender Mobile Security для Android обеспечит надежную защиту смартфона от вредоносных программ и шпионского ПО, используемого третьими лицами. Приложение представлено в платном и бесплатном варианте, у которого имеется базовое облачное сканирование. Несмотря на простой и даже несколько примитивный интерфейс Bitdefender Mobile Security обеспечивает надежную защиту телефона с помощью широкого набора инструментов.

Плюсы

    • возможность удаленной авторизации через Гугл аккаунт при потере или краже мобильника;
    • высокую скорость сканирования используемых приложений и веб-страниц во время серфинга;
    • широкий функционал возможностей защиты от кражи;
    • возможность удаленного управления телефоном с помощью СМС-команд;
    • использование потерянного смартфона как микрофон;
    • функция оповещения о действиях с сим-картой.

Минусы

    • отсутствие опции удаленного управления камерой потерянного смартфона;
    • небольшое количество настроек.

AVG является одним из наиболее популярных антивирусных приложений для устройств на базе операционной системы Android. Оно предлагает набор инструментов и функций для защиты Вашего устройства от вредоносных программ и других онлайн-угроз. В этом обзоре мы рассмотрим основные возможности AVG антивируса на платформе Android, а также оценим его преимущества и недостатки.

Плюсы

    • Надежная защита от вредоносных программ: AVG обеспечивает надежную защиту от вирусов, троянов, вредоносных программ и других угроз для вашего Android-устройства. Он использует различные методы обнаружения и блокировки вредоносных программ, включая анализ файлов и приложений, проверку на наличие вредоносного кода и облачные технологии.
    • Защита личных данных: AVG предлагает функции защиты конфиденциальных данных, такие как защита от кражи личных данных, блокировка нежелательных звонков и сообщений, а также возможность удаленно блокировать и стирать данные в случае кражи или потери устройства. Это может помочь предотвратить несанкционированный доступ к вашим личным данным.
    • Защита от фишинга: AVG оснащен функцией защиты от фишинга, которая помогает предотвратить попытки мошеннических веб-сайтов получить вашу личную информацию, такую как пароли, банковские данные и другие конфиденциальные сведения. Он предупреждает вас о подозрительных ссылках и веб-страницах, чтобы предотвратить попадание вредоносного программного обеспечения на ваше устройство.
    • Оптимизация производительности: AVG также предлагает некоторые инструменты оптимизации производительности, которые помогают ускорить работу вашего Android-устройства. Это включает в себя функции, такие как очистка кэша и ненужных файлов, управление приложениями, задачами и зарядкой батареи. Оптимизация производительности может помочь улучшить скорость работы устройства и продлить его время автономной работы.
    • Бесплатная версия: AVG предлагает бесплатную версию своего антивируса для Android. Это может быть привлекательным для пользователей, которые ищут надежную защиту без необходимости платить дополнительные деньги.

Минусы

    • Потребление ресурсов: Некоторые пользователи могут заметить, что AVG может замедлить работу устройства из-за высокой нагрузки на ресурсы процессора, памяти и батареи. Это может привести к увеличению времени отклика и снижению общей производительности устройства.
    • Безопасность данных: В прошлом AVG сталкивался с критикой в отношении конфиденциальности данных пользователей. В 2015 году компания Google обнаружила, что AVG антивирус собирал и продавал анонимные данные о действиях пользователей без их осведомления и согласия. AVG был вынужден изменить свою политику, но некоторые пользователи до сих пор относятся с настороженностью к безопасности своих данных.
    • Рекламные материалы: AVG принимает модель бесплатного приложения с включенной рекламой. Это означает, что пользователи могут сталкиваться с различными рекламными сообщениями и предложениями в приложении.
    • Ограниченный бесплатный функционал: Хотя AVG предлагает бесплатную версию своего антивируса на Android, некоторые возможности и функции доступны только в платной версии. Некоторые дополнительные функции, такие как защита от фишинга, удаленное управление и другие, могут быть доступны только после приобретения подписки.
    • Возможные ложные срабатывания: Как и другие антивирусные программы, AVG может иногда давать ложные срабатывания, то есть считать безопасные файлы или приложения за потенциально вредоносные. Это может вызвать неудобства и снизить КПД при использовании устройства.

Antiviruses

logo Xiaomi Security Xiaomi Security
logo AppBrain Ad Detector AppBrain Ad Detector
logo McAfee Security McAfee Security
logo dfndr security: antivirus dfndr security: antivirus
logo Kaspersky: Antivirus and Protection Kaspersky: Antivirus and Protection
logo Malwarebytes Mobile Security Malwarebytes Mobile Security
logo AVG antivirus AVG antivirus
logo Bitdefender Mobile Security Bitdefender Mobile Security

All Antiviruses in rating

Safety on Xiaomi is already installed, so it does not require downloading. This multifunctional application is designed to improve smartphone performance. Let's review its features. It is considered one of the most powerful and reliable security tools for Android.

Pros

    • Fast device memory scan to detect cache and clear unnecessary files in RAM to free up memory space.
    • Tracking of monthly traffic usage and the ability to set a limit on internet usage.
    • Protection against spam and other unwanted messages.
    • Monitoring battery usage to identify apps that consume a lot of energy.
    • Scanning for malicious files and other threats.

Cons

    • A large number of pre-installed programs.
    • An abundance of advertisements.
    • Xiaomi confirms the collection of user data.

AppBrain Ad Detector is an Android application that protects mobile devices and the confidential information stored on them from spyware and hidden advertising. This mobile application acts as a detector for all the applications that a user downloads onto their mobile device. The AppBrain Ad Detector is capable of analyzing up to 70 aspects of unwanted activity in the used software, including hidden spyware and advertising programs. It then generates reports, giving the user the opportunity to decide whether to remove any applications that compromise their security and confidentiality.

Pros

    • Receiving real-time information about potentially dangerous software that seeks unauthorized access to personal information;
    • Detecting applications with hidden spam that is sent through push notifications;
    • Identifying applications that add shortcuts to their mail on the desktop;
    • Detecting advertising networks embedded in applications;
    • Determining software that has hidden developer tools, used to collect confidential information.

Cons

    • The program has a large size, which requires a lot of free space in the smartphone's memory;
    • Limited battery life;
    • No blocking of detected threats.

McAfee is a leader in developing antivirus programs for Android. The Security app is a free and reliable option to safeguard your device from various types of viruses and third-party intrusions, but that's not the only feature of the app.

Pros

    • The application recognizes and classifies a large database of malicious programs according to their threat level.
    • The interface is convenient and pleasant, without unnecessary lists and functions, and it is possible to switch to one of 15 languages.
    • Data management can be done over the Internet if the user temporarily does not have access to the device.
    • Phone loss and theft protection is enabled, and internal data is securely hidden from unauthorized access.

Cons

    • Significant time for component verification;
    • Mandatory activation via message;
    • Personal connection for enhanced functionality is paid.

The dfndr Security is a reliable and easy-to-use antivirus for mobile phones that provides protection against spyware, viruses, phishing, and confidential information theft. It is one of the most popular antivirus programs for mobile phones, which has been downloaded to smartphones by users in different countries around the world over 200 million times in the last 1.5-2 years. An overview of the functionality and capabilities of dfndr will help make the right decision for those who are looking for a reliable and easy-to-use antivirus for their smartphone.

Pros

    • ease of use;
    • compactness of the program, which does not take up much space in the RAM and does not slow down the operation of other smartphone services;
    • a wide range of functions in the free version of the antivirus;
    • free use of useful additional tools such as a VPN service, photo storage, and password manager.

Cons

    • Overload of the free version with advertisements;
    • The need for a slight adjustment of personal data protection on the smartphone.

One of the modern problems is ensuring the security of personal data. Protection for smartphones and tablets is just as necessary as it is for computers. They are always at hand and constantly used for communication or work. In a smartphone, everyone now has personal correspondence, banking applications, videos, and other personal information that requires reliable protection. Developers actively create products that perform not only antivirus functions but also provide comprehensive security for mobile devices.

Pros

    • The program has powerful technical capabilities for detecting and protecting against all types of viruses.
    • Suspicious calls, links, and SMS messages are automatically blocked.
    • A stylish and user-friendly interface of the software product.
    • Excellent protection while working on the internet.
    • A convenient and high-quality interface.
    • The ability to remotely control the device.
    • The system of settings is very flexible, allowing the device to be configured in the most convenient way for the user.

Cons

    • The quality work program requires access to personal data.
    • The full range of tools is only available by subscription.
    • The system load may result in some slowdown in performance.
    • There is a possibility of reduced battery life on the device.
    • Requires a fairly large amount of RAM.

Users of mobile devices may experience serious issues as a result of the negative impact of various malicious programs. This often occurs when installing apps from questionable sources. Malwarebytes Mobile Security for Android is an antivirus for smartphones and tablets that provides protection for such devices against malware, adware, ransomware utilities, a wide range of vulnerabilities, and threats to confidentiality.

Pros

    • protection against malware, ads, ransomware, vulnerabilities, and other threats;
    • operations are performed in real-time mode, with the possibility of recovery;
    • available is a 30-day trial version of Premium and a free Freemium model;
    • convenient user interface with a modern design.

Cons

    • Limited functionality in the free version;
    • Advanced protection is only available in the Premium model;
    • Scanning takes quite a while (depending on the device's power).

AVG is one of the most popular antivirus applications for Android-based devices. It offers a set of tools and features to protect your device from malware and other online threats. In this review, we will discuss the key features of AVG antivirus on the Android platform, as well as evaluate its advantages and disadvantages.

Pros

    • Reliable protection against malware: AVG provides reliable protection against viruses, trojans, malware, and other threats to your Android device. It uses various methods of detection and blocking malware, including file and app analysis, code scanning, and cloud technologies.
    • Data protection: AVG offers features to protect your confidential data, such as protection against data theft, blocking unwanted calls and messages, and the ability to remotely block and erase data in case of theft or loss of your device. This can help prevent unauthorized access to your personal information.
    • Phishing protection: AVG is equipped with a phishing protection feature that helps prevent attempts by fraudulent websites to obtain your personal information, such as passwords, banking data, and other confidential information. It warns you about suspicious links and web pages to prevent malware from infecting your device.
    • Performance optimization: AVG also offers some performance optimization tools that help speed up the performance of your Android device. This includes features such as cache and junk file cleaning, app and task management, and battery charging. Performance optimization can help improve the speed of your device and extend its battery life.
    • Free version: AVG offers a free version of its antivirus for Android. This can be attractive to users who are looking for reliable protection without the need to pay extra money.

Cons

    • Resource Consumption: Some users may notice that AVG can slow down the device's performance due to high CPU, memory, and battery usage. This can lead to increased response time and decreased overall device performance.
    • Data Security: In the past, AVG has faced criticism regarding user data privacy. In 2015, Google discovered that AVG antivirus was collecting and selling anonymous user data without their knowledge and consent. AVG was forced to change its policy, but some users still approach the security of their data with caution.
    • Advertising Materials: AVG follows a freemium model with embedded advertisements. This means that users may encounter various advertising messages and offers in the application.
    • Limited Free Functionality: While AVG offers a free version of its antivirus for Android, some features and capabilities are only available in the paid version. Certain additional functions, such as phishing protection, remote management, and others, may only be accessible after purchasing a subscription.
    • Possible False Positives: Like other antivirus programs, AVG can occasionally produce false positives, meaning it may classify safe files or applications as potentially malicious. This can cause inconvenience and decrease productivity when using the device.

Bitdefender Mobile Security, a mobile antivirus for Android, provides reliable protection for your smartphone against malicious programs and spyware used by third parties. The application is available in both paid and free versions, with the latter offering basic cloud scanning. Despite its simple and somewhat primitive interface, Bitdefender Mobile Security ensures robust phone protection through a wide range of tools.

Pros

    • possibility of remote authorization through Google account in case of mobile phone loss or theft;
    • high speed scanning of used applications and web pages during surfing;
    • wide range of protection against theft functionality;
    • ability to remotely control the phone using SMS commands;
    • using a lost smartphone as a microphone;
    • function of notification about actions with the SIM card.

Cons

    • lack of remote camera control option for a lost smartphone;
    • limited number of settings.