логотип SMS-Activate виртуальный номер

SMS-Activate виртуальный номер на Android

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Android
3.93
SMS-Activate
72,3 Mb
7+

Описание

Бывают ситуации, когда невозможно принять смс-сообщения на карту мобильного. Причины этого могут быть разными. В любом случае, возможно использовать специализированный сервис в режима онлайн. Его основная задача: отправка сообщений на виртуальные номера. Среди всего многообразия таких сервисов для мобильных устройств на базе Android, стоит выделить SMS-Activate виртуальный номер на Android. Он предоставляет полную автоматизацию процессов и большой выбор операторов разных государственный. Благодаря его преимуществам, он наиболее популярен у многочисленных пользователей. Сервис оснащен API. Это дает возможность полностью в автоматическом режиме получать сообщения. Другим важным достоинством сервиса является доступная стоимость при высокой скорости передачи смс. Пользователю на выбор предлагается 105 стран.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Скриншоты

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • Вся информация абсолютно приватна. Благодаря тому, что пользователь указывает виртуальный номер, его номер скрыт. Поэтому его не будут сыпаться различные звонки с рекламой и спам.
  • Возможность принимать участие в акции несколько раз. Приобретая виртуальный номер, промокоды можно использовать несколько раз.
Минусы
  • -

Подробнее о SMS-Activate виртуальный номер

SMS-Activate виртуальный номер на Android – сервис, который позволяет принимать смс на виртуальные номера для их регистрации на разных сервисах. Весь процесс полностью автоматический. За счёт этого скорость приёма высокая, а стоимость данной услуги небольшая.

Покупая номер в SMS-Activate виртуальный номер на Android позволяет размещать несколько объявлений на сайтах бесплатно. Номера возможно взять на короткий срок, а можно взять в аренду на длительное время. За 20 минут пользователь имеет возможность принять неограниченное число смс. Приложение идеально подойдёт для промокодов и бонусов.

Также стоит отметить, что пользователь оплачивает деньги только за сообщение. В случае, если номер не получил сообщение, то средства возвращаются обратно на баланс.

SMS-Activate виртуальный номер на Android позволяет пользователям быть уверенным в том, что они могут получить доступ к аккаунту в течение длительного периода времени. В любое время, когда действует аренда, пользователь может принять смс. Максимальный срок, на которой можно взять номер до 12 недель.

База номеров SMS-Activate виртуальный номер на Android включает огромное количество номеров. Представлены номера из самых разных стран, даже самых экзотических. Регулярно проводится добавление новых номеров.

Навигация рассматриваемого приложения максимально простая и понятная:

  1. В боковом меню слева располагается всё, чтобы вести работу с виртуальными номерами максимально быстро. Без проблем пользователь сможет определять число номеров для покупки. Также возможно добавлять сервисы в «Избранное». Когда номера добавляются в избранное, пользователь может сразу увидеть количество доступных номеров. Так будет намного проще выбрать оператора.
  2. В правой части приложения расположены дополнительные блоки. Их возможно открыть по клику. При необходимости их можно свернуть.
  3. В шапке сайта возможно скопировать ID в один клик. Также здесь находится кнопка Free Price. С помощью этой кнопки пользователь имеет возможность указать комфортный ценовой диапазон.

Использовать приложение SMS-Activate виртуальный номер на Android также просто:

  1. Необходимо подобрать подходящий сервис. В меню они располагаются от наиболее к менее популярному.
  2. Подобрать страну. Приложение позволяет подобрать страну с помощью сортировки по параметрам популярности, цене, а также по количеству доступных номеров для определённого сервиса.
  3. Определяется количество номеров.
  4. Затем необходимо нажать на иконку «корзины».
  5. Номер отобразится на странице «Активации».

Каждую неделю список номеров обновляется. Стоит учесть, что важных аккаунтов стоит выбирать надежный приватный номер.

Понравилось
0 голосов0

Отзывы - SMS-Activate виртуальный номер

Оставить отзыв

Похожие программы

  • 1.1.245 27 Мб
  • Android
  • 10.8.9 32 Мб
  • Android
  • 20231114_01_RC11 120,1 Мб
  • Android
  • 15.0.20.5 29б4 Мб
  • Android

logo SMS-Activate virtual number

SMS-Activate virtual number on Android

OS
Version
Developer
File size
Age
Android
3.93
SMS-Activate
72,3 Mb
7+

Description

There are situations when it is impossible to receive SMS messages on a mobile card. The reasons for this can be different. In any case, it is possible to use a specialized service online. Its main task is to send messages to virtual numbers. Among the variety of such services for mobile devices based on Android, SMS-Activate virtual number for Android stands out. It provides complete process automation and a wide selection of operators from different countries. Thanks to its advantages, it is the most popular among numerous users. The service is equipped with an API, which allows receiving messages fully automatically. Another important advantage of the service is its affordable cost and high SMS transmission speed. The user is offered a choice of 105 countries.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Supported languages English, Russian

Screenshots

Pros and Cons

Pros
  • All information is absolutely private. Thanks to the fact that the user provides a virtual number, their real number is hidden. Therefore, they will not receive various calls with advertising and spam.
  • The possibility to participate in the promotion multiple times. By acquiring a virtual number, promo codes can be used multiple times.
Cons
  • -

More about SMS-Activate virtual number

SMS-Activate virtual number on Android is a service that allows receiving SMS on virtual numbers for their registration on different services. The whole process is completely automated. Due to this, the reception speed is high, and the cost of this service is small.

By purchasing a number in SMS-Activate, a virtual number on Android allows placing several ads on websites for free. Numbers can be taken for a short period of time or rented for a long time. Within 20 minutes, the user has the opportunity to receive an unlimited number of SMS. The application is ideal for promo codes and bonuses.

It is also worth noting that the user only pays for the message. If the number did not receive the message, the funds are returned back to the balance.

SMS-Activate virtual number on Android allows users to be confident that they can access their account for a long period of time. At any time during the rental period, the user can receive SMS. The maximum period for which a number can be taken is up to 12 weeks.

The SMS-Activate virtual number on Android number database includes a huge number of numbers. Numbers from various countries, including even the most exotic ones, are presented. New numbers are regularly added.

The navigation of the considered application is as simple and clear as possible:

  1. In the side menu on the left, everything is located to work with virtual numbers as quickly as possible. Without any problems, the user can determine the number of numbers to purchase. It is also possible to add services to "Favorites". When numbers are added to favorites, the user can immediately see the number of available numbers. This will make it much easier to choose an operator.
  2. In the right part of the application, there are additional blocks. They can be opened with a click. If necessary, they can be collapsed.
  3. In the header of the website, the ID can be copied with one click. There is also a Free Price button here. With this button, the user has the opportunity to specify a comfortable price range.

Using the SMS-Activate virtual number on Android application is also easy:

  1. You need to choose a suitable service. In the menu, they are arranged from most popular to least popular.
  2. Select a country. The application allows you to select a country using sorting by popularity, price, and the number of available numbers for a specific service.
  3. Determine the number of numbers.
  4. Then click on the "cart" icon.
  5. The number will be displayed on the Activation page.

The list of numbers is updated every week. It is worth considering that reliable private numbers should be chosen for important accounts.

Liked
0 votes0

Reviews - SMS-Activate virtual number

Leave feedback

Similar programs

  • 1.1.245 27 Mb
  • Android
  • 10.8.9 32 Mb
  • Android