логотип MIUI сообщения

MIUI сообщения на Android

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Android
15.1.0.12
Xiaomi Inc.
10 Mb
0+

Описание

Для тех, кто любит много общаться без ограничений, разработчик от Xiaomi подготовил замечательную возможность поддерживать общение с дорогими людьми в любом формате абсолютно бесплатно — MIUI Сообщения широко востребовано пользователями, обратившими внимание на смартфоны Xiaomi. Подарок от разработчика в виде надежного мессенджера еще никого не оставил равнодушным...

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • увеличение шрифта для слабовидящих людей предусматривается единой настройкой, которую не нужно будет менять каждый раз при входе в приложение;
  • с помощью поиска в верхней части экрана, пользователь может найти любой диалог по имени аккаунта, с которым переписывался, или по последним словам в диалоге;
  • возможность установки пароля для определенных переписок;
  • одно сообщение можно отправлять неограниченной группе лиц.
Минусы
  • возможность создания шаблонов предусмотрена только в платной (необязательной) версии приложения;
  • настройка быстрых сообщений работает некорректно.

Подробнее о MIUI сообщения

Китайская компания активно прислушивается к пожеланиям аудитории, и MIUI Сообщения были созданы с учётом удобства и безопасности. Суть приложения в отправке сообщений через cloud при условии наличии Интернета. Пользователи могут не только посылать текст, но и музыку, фото, видео и голосовые, общаться в групповых чатах и всегда оставаться на связи. Весь функционал MIUI Сообщения держит на себе облачный сервис, который гарантирует безопасность аккаунта и своевременный просмотр пользовательских историй — невозможно упустить что-то при наличии уведомлений, которые вовремя оповестят об изменениях в аккаунте.

Возможности MIUI Сообщения аналогично не имеют каких-либо ограничивающих рамок — ненужные диалоги, помещенные в архив, автоматически очищаются, а быстрый поиск по имени пользователя или последнему сообщению поможет найти нужный диалог среди десятков других. Относительно чатов также предусмотрена система быстрого возврата — можно сделать закладку на важном человеке, и тогда диалог с данным пользователем всегда будет находиться в списке избранных.

Далее по желанию можно подкорректировать шрифт и даже добавить собственную тему — разработчики позаботились о том, чтобы пользователи действительно испытывали удовольствие от взаимодействия с MIUI Сообщения. Что касается удобства, то в системах групповых чатов каждый пользователь может отмечать определенного человека, с которым желает продолжать диалог — так персональные сообщения не затеряются в общей системе чата.

MIUI Сообщения выходит на первое место среди приложений от разработчиков Xiaomi, которое заслужило пользовательское внимание благодаря годному функционалу, для пользования которым совершенно необязательно оформлять платный аккаунт.

Понравилось
0 голосов0

Отзывы - MIUI сообщения

Оставить отзыв

logo MIUI Messaging

MIUI Messaging on Android

OS
Version
Developer
File size
Age
Android
15.1.0.12
Xiaomi Inc.
10 Mb
0+

Description

For those who love to communicate without limitations, Xiaomi's developer has prepared a wonderful opportunity to maintain communication with dear people in any format absolutely free of charge - MIUI Messaging is in great demand among users who have noticed Xiaomi smartphones. The developer's gift in the form of a reliable messenger has not left anyone indifferent...

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Supported languages English, Russian

Pros and Cons

Pros
  • Increased font size for visually impaired people is provided by a single setting that does not need to be changed every time the application is accessed;
  • Using the search function at the top of the screen, users can find any dialogue by the account name they were conversing with, or by the last words in the dialogue;
  • The ability to set passwords for specific conversations;
  • One message can be sent to an unlimited number of people.
Cons
  • The possibility to create templates is only available in the paid (optional) version of the application.
  • The configuration of quick messages does not work correctly.

More about MIUI Messaging

The Chinese company actively listens to the wishes of the audience, and MIUI Messages have been created with convenience and security in mind. The essence of the application is to send messages through the cloud, provided there is an internet connection. Users can not only send text, but also music, photos, videos, and voice messages, communicate in group chats, and always stay connected. All the functionality of MIUI Messages is supported by a cloud service, which guarantees account security and timely viewing of user stories - it is impossible to miss anything with notifications that will promptly notify of changes in the account.

The capabilities of MIUI Messages also have no limiting restrictions - unnecessary dialogs placed in the archive are automatically cleared, and a quick search by username or last message will help find the desired dialog among dozens of others. Regarding chats, there is also a system for quick return - you can bookmark an important person, and then the dialog with that user will always be in the favorites list. 

Furthermore, if desired, you can customize the font and even add your own theme - the developers have taken care to ensure that users truly enjoy interacting with MIUI Messages. As for convenience, in group chat systems, each user can mark a specific person with whom they want to continue the dialog - this way, personal messages will not get lost in the general chat system. MIUI Messages ranks first among the applications from Xiaomi developers, which has earned user attention due to its good functionality, for which it is not necessary to have a paid account.

Liked
0 votes0

Reviews - MIUI Messaging

Leave feedback

Similar programs

  • 20231114_01_RC11 120,1 Mb
  • Android
  • 15.0.20.5 29б4 Mb
  • Android
  • 1.1.245 27 Mb
  • Android
  • 10.8.9 32 Mb
  • Android