логотип Google Maps

Google Maps на Android

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Android
11.52.0801
Google LLC
100 Mb
0+

Описание

Google Maps - это знаменитые карты от Гугл, которые есть на многих телефонах, как стандартное приложение. С каждым годом карты становятся только лучше и теперь это не просто навигатор. Это целое пространство, где горожане могут делиться своим мнением о заведениях и услугах. 

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Скриншоты

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • Реальные отзывы пользователей
  • Фотографии мест
  • Точная навигация и местоположение

Подробнее о Google Maps

Google Maps пожалуй, самое знаменитое приложение среди всех навигационных программ на Андроид. С этим приложением вы никогда не потеряетесь. Приложение прокладывает путь с учётом всех факторов: пробки, аварии и дорожные работы. Эти пометки делают сами пользователи, поэтому они всегда актуальны и постоянно обновляются. После построения маршрута вам будет доступна информация о времени прибытия, времени в дороге и оценка ситуации на вашем пути. 

Кроме того, приложение может построить пеший маршрут с учётом всех проходов и дворов. Если вы ездите на общественном транспорте, то вам будут доступны расписание маршрутов, время их прибытие на остановку и маршрут, по которому они следуют. Для этого просто введите адрес куда вам нужно попасть или место и постройте нужный вам маршрут. 

В приложении также доступны все достопримечательности городов, их фотографии и реальные отзывы пользователей. Пользователи приложения могут также оставлять свои мнения об организациях, услугах или местах. Посмотреть их все можно во вкладке. Кроме того, в разделе "Новости" можно подписаться на людей, которые рассказывают о городах и ведут свой мини-блог в приложении. 

Возможности приложения

  • Точная навигация и определение местоположения
  • Прокладывание пути с учетом всех факторов
  • Сотрудничает с огромным количеством компаний
  • Точное время работы, телефоны и сайты всех организаций

Приложение полностью бесплатно и доступно для пользователей России. 

Понравилось
2 голоса4.5

Отзывы - Google Maps

Оставить отзыв

    • аватар Анатолий
      Анатолий 16 февраля 2023 06:14
      Очень выручает приложение. Езжу по Барнаулу много и практически каждый день, в плане навигации незаменимая вещь. За всё время подвёл буквально пару раз а в целом работает безотказно.

Похожие программы

  • 18.6.2 87 Мб
  • Android
  • 6.9.0.420.17 69 Мб
  • Android
  • 4.2.7 318 Мб
  • Android
  • 14.2.71437 397 Мб
  • Android
  • 4.87.1.0 93 Мб
  • Android

logo Google Maps

Google Maps on Android

OS
Version
Developer
File size
Age
Android
11.52.0801
Google LLC
100 Mb
0+

Description

Google Maps is the famous Google Maps, which is available on many phones as a standard application. Every year the maps are getting better and now it's not just a navigator. It's a whole space where citizens can share their opinions about places and services.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Supported languages English, Russian

Screenshots

Pros and Cons

Pros
  • Real user reviews
  • Photos of locations
  • Accurate navigation and location

More about Google Maps

Google Maps is probably the most famous application among all the navigation programs on Android. With this application you will never get lost. The application maps the way taking into account all factors: traffic jams, accidents and road works. These marks are made by users themselves, so they are always up to date and constantly updated. After the route is built, you will have information about the time of arrival, time on the road and an assessment of the situation on your way. 

In addition, the app can build a walking route taking into account all the passages and yards. If you ride public transport, you will have access to the schedule of routes, their arrival time at the stop and the route they take. To do this, just enter the address where you need to get to or the place and build the route you want. 

The app also has all the sights of the cities, their photos and real user reviews. App users can also leave their opinions about organizations, services or places. You can see them all in a tab. In addition, in the "News" section, you can subscribe to people who talk about cities and run their own mini-blog in the app. 

Application features

  • Accurate navigation and location
  • Paving the way taking into account all factors
  • Collaborates with a huge number of companies
  • Exact operating hours, phone numbers and websites of all organizations

The application is completely free and available for Russian users. 

Liked
2 votes4.5

Reviews - Google Maps

Leave feedback

Similar programs

  • 10.9.5 69 Mb
  • Android
  • 7.21 105 Mb
  • Android
  • 18.6.2 87 Mb
  • Android
  • 6.9.0.420.17 69 Mb
  • Android
  • 4.2.7 318 Mb
  • Android
  • 14.2.71437 397 Mb
  • Android
  • 4.87.1.0 93 Mb
  • Android
  • 11.11.917 95 Mb
  • Android