логотип OnePlus Gallery

OnePlus Gallery на Android

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Android
4.0.297
OnePlus Ltd.
263 Mb
0+

Описание

В подавляющем большинстве случаев, разработчики смартфонов отдают редактирование фото и видео контента на откуп всем известному Google Photos. Компания OnePlus создала для этой цели свой собственный продукт. Бесплатное приложение OnePlus Gallery устанавливается по умолчанию в смартфонах OnePlus и отличается от аналогов минимальным набором самых необходимых опций.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Скриншоты

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • Папка «Избранное» позволяет получить быстрый доступ к излюбленным или часто используемым файлам.
  • Возможность обмена файлами с другими пользователями.
  • Случайно удаленные файлы попадают в корзину с возможностью восстановления. В течение 30 дней они хранятся в папке «Недавно удаленные».
  • Масса инструментов для редактирования и получения специальных эффектов.
Минусы
  • Отсутствие облачного хранилища и резервного копирования.
  • Несовместимость со смартфонами других производителей.
  • Отсутствие функции поиска в галерее, нужный файл приходится искать вручную.

Подробнее о OnePlus Gallery

OnePlus Gallery представляет собой программу с автоматической сортировкой файлов в коллекции по определенным признакам. Весит данный софт чуть более 100 МБ. При отсутствии общего поиска, интерфейс приложения рассчитан на удобную и быструю навигацию. Также предлагается определенный набор инструментов для редактирования файлов, который в последней версии дает еще большие возможности.

В приложении доступны опции обрезки изображений, настройки освещения, цвета и контраста, а также добавки аннотаций. Что касается работы с видео, в ранних версиях приложения предлагалась, в основном, обрезка. Функция «Ножницы» позволяет вырезать определенные фрагменты, которые, при желании, можно применить для видеомонтажа. В более поздних версиях та же операция может проводиться в замедленном режиме.

Новая версия классификации лиц дает возможность быстро сгруппировать фотографии, а опция распознавания сцен позволяет осуществить идентификацию сцен из реальной жизни. К новшествам относится и функция автоматического создания историй при помощи загруженных фотографий.

В новой версии доступно также редактирование видео 4K со скоростью 60 кадров/сек, что ранее пользователями приложения осуществлялось при помощи стороннего софта. Кроме того, появилась возможность непосредственной проекции фотографий с галереи на OnePlus TV.

При всех своих достоинствах, OnePlus Gallery страдает некоей узкой направленностью. Заметно проигрывая по функциональности Гугловскому аналогу, приложение к тому же совместимо пока только с системой OxygenOS от OnePlus. Но многих владельцев смартфонов OnePlus приложение устраивает благодаря своей простоте и специфичности. Тем более что продукт регулярно обновляется и, возможно, скоро будет совместим со смартфонами любого производителя.

Понравилось
0 голосов0

Отзывы - OnePlus Gallery

Оставить отзыв

Похожие программы

  • 2.2.69.2 8,5 Мб
  • Android

logo OnePlus Gallery

OnePlus Gallery on Android

OS
Version
Developer
File size
Age
Android
4.0.297
OnePlus Ltd.
263 Mb
0+

Description

In the overwhelming majority of cases, smartphone developers entrust the editing of photo and video content to the well-known Google Photos. However, OnePlus has created its own product for this purpose. The free OnePlus Gallery app is pre-installed on OnePlus smartphones and stands out from its counterparts with a minimal set of essential options.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Supported languages English, Russian

Screenshots

Pros and Cons

Pros
  • The "Favorites" folder allows quick access to favorite or frequently used files.
  • Ability to exchange files with other users.
  • Accidentally deleted files go to the recycle bin with the possibility of recovery. They are stored in the "Recently deleted" folder for 30 days.
  • A wide range of tools for editing and applying special effects.
Cons
  • Lack of cloud storage and backup.
  • Incompatibility with smartphones from other manufacturers.
  • There is no search function in the gallery, so the desired file has to be searched manually.

More about OnePlus Gallery

OnePlus Gallery is a program with automatic file sorting in the collection based on certain criteria. This software weighs just over 100 MB. Despite the lack of a general search, the application interface is designed for convenient and fast navigation. It also offers a specific set of tools for editing files, which in the latest version provides even more possibilities.

The application features options for cropping images, adjusting lighting, color, and contrast, as well as adding annotations. As for working with videos, in earlier versions of the application, mainly cropping was offered. The "Scissors" function allows you to cut out certain fragments that, if desired, can be used for video editing. In later versions, the same operation can be performed in slow motion.

The new version of face classification allows you to quickly group photos, and the scene recognition option allows for the identification of real-life scenes. One of the innovations is the automatic creation of stories using uploaded photos.

In the new version, it is also possible to edit 4K video at 60 frames per second, which previously was done by users of the application using third-party software. In addition, there is the possibility of directly projecting photos from the gallery onto OnePlus TV.

Despite all its advantages, OnePlus Gallery suffers from a certain narrow focus. Noticeably lagging behind Google's counterpart in functionality, the application is also compatible only with the OxygenOS system from OnePlus. However, many OnePlus smartphone owners are satisfied with the application due to its simplicity and specificity. Moreover, the product is regularly updated and may soon be compatible with smartphones from any manufacturer.

Liked
0 votes0

Reviews - OnePlus Gallery

Leave feedback

Similar programs

  • 4.17.24 29 Mb
  • Android
  • 3.7.0.2 351 Mb
  • Android
  • 6.64.0.587894741 82 Mb
  • Android
  • 2.2.69.2 8,5 Mb
  • Android