логотип Умная галерея - фото менеджер

Умная галерея - фото менеджер на Android

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Android
2.1.25
Smart Browser, Photo Gallery, QR Scanner, Coloring
13,6 Mb
0+

Описание

У каждого человека, у которого имеется современное мобильное устройство, есть желание запечатлевать особые моменты на камеру своего гаджета. Важно, чтобы снимки сохранились качественными и к ним был быстрый и удобный доступ. Благодаря приложению умная галерея - фото менеджер на Android, пользователь может в любую минуту вернуться к сделанным снимкам и повторно прочувствовать те моменты, при которых они были сделаны.

Приложение умная галерея - фото менеджер на Android является одним из лучших менеджеров для хранения фотографий на мобильном устройстве. Кроме того, с помощью данной программы возможно редактировать снимки. Данное приложение имеет простой дизайн и оснащено мощными функциями. Благодаря встроенной функции сортировки, возможно максимально быстро отсортировать тысячи фотографий.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Скриншоты

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • Простой и удобный интерфейс.
  • Приятный и настраиваемый дизайн.
  • Удобная структура.
  • Наличие разнообразных функций.
  • Удобные и понятные настройки.
  • Возможность использования разнообразных типов файлов.
  • Высокое качество.
Минусы
  • В бесплатной версии много рекламы, которая включается с громким звуком.
  • При редактировании картинка может уменьшиться до самых минимальных размеров, что не удобно для редактирования.

Подробнее о Умная галерея - фото менеджер

Умная галерея - фото менеджер на Android считается наиболее функциональной и альтернативной галереей, которую возможно найти в Google Play. За счёт наличия удобной организации управляющих элементов, а так же за счёт наличия автоматической сортировки по разным группам, приложение не даст пользователю запутаться в своих собственных изображениях. Сортировка возможна по следующим группам: время съемки, дата, местоположение.

Также приложение предоставляет возможность создания собственного фильтра. Кроме того во время просмотров изображений, возможно к ним добавить «тег», а также небольшого описания. Последнее может быть текстовым или звуковым. Пользователи имеют возможность перемещения фото в альбом, возможность его редактирования, в процессе которого возможно добавить несколько встроенных эффектов, изменить яркость, контрастность. Также можно просто добавить рамку около фотографии.

При создании альбома можно установить на него пароль, чтобы пользователь мог определять того, кто может просматривать его снимки. Также среди особенностей умной галереи - фото менеджера на Android стоит выделить удобный интерфейс. В нем невозможно запутаться, а его использование не является максимально простым. Рассматриваемая программа является отличным инструментом для просмотра изображений и видеофайлов на своем устройстве. Среди основного функционала стоит выделить три основные особенности: простой просмотр изображений и видео, понятный и простой интерфейс на русском языке.

Кроме того, возможно выделить среди основного функционала: в приложении возможно создавать специальные альбомы, которые будут отличаться от других. Основное отличие будет заключаться в том, что снимки будут в автоматическом режиме перемещаться в данный альбом, если на них установлены определенные параметры.

Рассматриваемое приложение доступно в двух версиях: платная и бесплатная. Бесплатный вариант, отличается тем, что в ней присутствует реклама, а также в ней отсутствует возможность создания отдельных папок.

Основные ключевые особенности умной галереи - фото менеджера на Android:

  1. В галереи редактора доступны следующие функции: обрезка, смена размера, рисование, фильтры и многое другое.
  2. Максимально быстрый поиск изображений, видео и разных других файлов.
  3. Разнообразие интуитивно понятных жестов, которые позволяют просто редактировать файлы.
  4. Открытие и просмотр разных типов фото и видео.
  5. Приложение доступно на 32 языках.
  6. Удаленные файлы фото и видео возможно восстановить из корзины.
  7. Для более быстрого доступа файлы возможно помечать как избранные.
  8. Возможно переключать видимость файлов.
  9. Возможно создавать слайд-шоу из собственных файлов.
  10. Нет необходимости в дополнительных разрешениях.
  11. Возможность просмотра подробной информации о своих файлах.

Представленное приложение может быть установлено и использовано на мобильных устройствах на базе Android. Оно позволяет максимально удобно хранить фотографии. Снимки будут всегда под рукой в удобном виде. Кроме того, пользователи могут их. редактировать и делиться со своими друзьями и родными. Данное приложение обладает особыми возможностями, а также проработанную галерею для Андроид.

Понравилось
0 голосов0

Отзывы - Умная галерея - фото менеджер

Оставить отзыв

Похожие программы

  • 2.2.69.2 8,5 Мб
  • Android
  • 4.0.297 263 Мб
  • Android

logo Smart Gallery - Photo Manager

Smart Gallery - Photo Manager on Android

OS
Version
Developer
File size
Age
Android
2.1.25
Smart Browser, Photo Gallery, QR Scanner, Coloring
13,6 Mb
0+

Description

Every person who has a modern mobile device has a desire to capture special moments on their gadget's camera. It is important for the photos to be saved in high quality and have fast and convenient access to them. Thanks to the smart gallery app - photo manager on Android, the user can revisit the captured photos at any moment and relive the moments when they were taken.

The smart gallery app - photo manager on Android is one of the best managers for storing photos on a mobile device. Additionally, with the help of this program, it is possible to edit the photos. This app has a simple design and is equipped with powerful features. Thanks to the built-in sorting function, it is possible to quickly sort thousands of photos.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Supported languages English, Russian

Screenshots

Pros and Cons

Pros
  • Simple and convenient interface.
  • Pleasant and customizable design.
  • Convenient structure.
  • Availability of various functions.
  • Convenient and understandable settings.
  • Ability to use various types of files.
  • High quality.
Cons
  • The free version has a large amount of advertising, which can be played with loud sound.
  • During editing, the image may decrease to the smallest size, which is not convenient for editing.

More about Smart Gallery - Photo Manager

A smart gallery - a photo manager on Android is considered the most functional and alternative gallery that can be found on Google Play. Thanks to the convenient organization of control elements, as well as the automatic sorting into different groups, the application will not let the user get confused in their own images. Sorting is possible by the following groups: shooting time, date, location.

In addition, the application provides the ability to create your own filter. Moreover, while viewing images, it is possible to add a "tag" to them, as well as a small description. The latter can be text or audio. Users have the ability to move photos to an album, the ability to edit it, during which it is possible to add several built-in effects, change brightness, contrast. You can also simply add a frame around the photo.

When creating an album, you can set a password for it so that the user can determine who can view their photos. Also, among the features of the smart gallery - a photo manager on Android, it is worth highlighting the convenient interface. It is impossible to get confused in it, and its use is not maximally simple. The considered program is an excellent tool for viewing images and video files on your device. Among the main functionality, three main features should be highlighted: easy viewing of images and videos, a clear and simple interface in Russian.

In addition, it is possible to highlight among the main functionality: in the application, it is possible to create special albums that will differ from others. The main difference will be that the images will be automatically moved to this album if they have certain parameters set.

The application is available in two versions: paid and free. The free version differs in that it contains ads and does not have the ability to create separate folders.

The main key features of the smart gallery - a photo manager on Android:

  1. The gallery editor has the following functions: cropping, resizing, drawing, filters, and much more.
  2. The fastest search for images, videos, and various other files.
  3. A variety of intuitive gestures that allow easy editing of files.
  4. Opening and viewing different types of photos and videos.
  5. The application is available in 32 languages.
  6. Deleted photo and video files can be restored from the trash can.
  7. To access files more quickly, they can be marked as favorites.
  8. The visibility of files can be switched.
  9. It is possible to create a slideshow from your own files.
  10. No extra permissions are required.
  11. The ability to view detailed information about your files.

The presented application can be installed and used on Android-based mobile devices. It allows you to conveniently store photos. The images will always be at hand in a convenient form. In addition, users can edit and share them with their friends and family. This application has special features, as well as a well-designed gallery for Android.

Liked
0 votes0

Reviews - Smart Gallery - Photo Manager

Leave feedback

Similar programs

  • 4.17.24 29 Mb
  • Android
  • 6.64.0.587894741 82 Mb
  • Android
  • 3.7.0.2 351 Mb
  • Android
  • 2.2.69.2 8,5 Mb
  • Android
  • 4.0.297 263 Mb
  • Android