логотип Одиссей.Спидометр

Одиссей.Спидометр на Android

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Android
1.9.101
binarytoys
8 Mb
0+

Описание

Приложение для измерения скорости движения на телефоне позволяет отслеживать быстроту перемещения во время ходьбы, бега или езды на автомобиле и других видах транспорта (в том числе и водном). Пользователь рассчитывает подобрать максимально функциональный вариант и с удобным интерфейсом.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Скриншоты

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • использование карт местности в режиме офлайн;
  • корректная работа практически на всех версиях андроидов;
  • сохранение данных обо всех поездках;
  • можно приостанавливать и возобновлять изменения;
  • для работы не потребуется подключение к интернету (все равно остаешься в пределах скорости);
  • водитель оперативно информируется о перепадах высот;
  • появляется возможность проконтролировать среднюю и максимальную скорость, а также расход топлива;
  • оповещение о погодных условиях в регионе нахождения;
  • режимы измерения скорости переключаются в режиме «Движение»;
  • зарядное устройство подключается в любой момент.
Минусы
  • связь со спутником иногда устанавливается не с первого раза;
  • встречаются «рекламные паузы»;
  • скорость движения не всегда корректна.

Подробнее о Одиссей.Спидометр

Спидометр Ulysse является абсолютно бесплатным и работает в режиме офлайн. Для измерения скорости достаточно просто задать маршрут. Скорость движения отображается по мере следования. Сориентироваться на местности помогут функции трехмерного моделирования. А опция просмотра местности особенно полезна, если передвигаешься по незнакомой дороге.

Интерфейс не перегружен лишней информацией и значками. Его работа удобно совмещается с ездой на автомобиле. Поддерживается голосовое управление. В реальном времени можно отследить все организации, встречающиеся на пути. Прочитать их полное название, часы работы и другие контактные данные.

Приложение измерит скорость в диапазоне до 1960 километров в час и позволит создать одновременно несколько профилей (например, для бега и для езды на велосипеде). Скорость будет отображаться поверх других окон. Имеется поддержка дневного и ночного режимов. Скорость высвечивается в разных единицах измерения: узлах, метрах в секунду, милях в час.

Когда скорость начинает превышать допустимые ограничения, программа уведомит об этом специальным звуком. Удобные кнопки прекрасно сочетаются с музыкальным плеером и навигацией. Приложение связывается с GPS. Его точность составляет 98 %. Еще одна уникальная особенность — дисплей на лобовом стекле HUD. Это позволит измерить скорость при любом положении телефона. На карте можно установить дополнительные отметки.

Универсальность платформы Андроида позволяет клиентам спокойно пользоваться практически любыми приложениями. Наличие спидометра в телефоне очень удобно: никогда не знаешь, когда он может пригодиться. Это отличный вариант не только для передвижения на автомобиле, но и незаменимый помощник при планировании досуга и отдыха.

Понравилось
0 голосов0

Отзывы - Одиссей.Спидометр

Оставить отзыв

Похожие программы

  • 3.4.1.24 22 Мб
  • Android
  • 1.5.8.01 5 Мб
  • Android

logo Ulysse Speedometer

Ulysse Speedometer on Android

OS
Version
Developer
File size
Age
Android
1.9.101
binarytoys
8 Mb
0+

Description

The application for measuring movement speed on a phone allows tracking the speed of movement during walking, running, driving a car, and other modes of transportation (including water-based). The user aims to find the most functional option with a convenient interface.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Supported languages English, Russian

Screenshots

Pros and Cons

Pros
  • Use of offline map cards;
  • Correct functioning on almost all versions of Android;
  • Saving data on all trips;
  • Ability to pause and resume changes;
  • No need for internet connection to work (as long as you stay within the speed limit);
  • The driver is promptly informed about changes in altitude;
  • Ability to monitor average and maximum speed, as well as fuel consumption;
  • Notification about weather conditions in the region of location;
  • Speed measurement modes switch to "Movement" mode;
  • The charger can be connected at any time.
Cons
  • The connection to the satellite is sometimes established not on the first try;
  • There are occasional "commercial breaks;"
  • The speed of movement is not always accurate.

More about Ulysse Speedometer

The Ulysse speedometer is absolutely free and works offline. To measure speed, simply set a route. The speed of movement is displayed as you go. Three-dimensional modeling functions help you orient yourself on the terrain. And the option to view the terrain is especially useful when traveling on unfamiliar roads.

The interface is not overloaded with unnecessary information and icons. It works conveniently while driving a car. Voice control is supported. In real time, you can track all organizations that appear on your way and read their full name, hours of operation, and other contact details.

The app can measure speeds ranging up to 1960 kilometers per hour and allows you to create multiple profiles simultaneously (for example, for running and cycling). The speed will be displayed over other windows. Day and night modes are supported. Speed is displayed in different units of measurement: knots, meters per second, miles per hour.

When the speed begins to exceed the permissible limits, the program will notify you with a special sound. Convenient buttons blend perfectly with the music player and navigation. The app connects to GPS and has an accuracy of 98%. Another unique feature is the Head-Up Display (HUD) on the windshield. This allows you to measure speed in any position of the phone. Additional markers can be set on the map.

The universality of the Android platform allows customers to comfortably use practically any applications. Having a speedometer on your phone is very convenient: you never know when it might come in handy. It is an excellent option not only for traveling by car but also an indispensable assistant in planning leisure and recreation.

Liked
0 votes0

Reviews - Ulysse Speedometer

Leave feedback

Similar programs

  • 3.4.1.24 22 Mb
  • Android
  • 1.5.8.01 5 Mb
  • Android