логотип Автомобили живые обои

Автомобили живые обои на Android

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Android
8.0
Live Wallpaper HQ
7,3 Mb
0+

Описание

Приложение Автомобили живые обои не только полезное, но и красивое приложение, которое позволит придать смартфону необычный и динамичный внешний вид. После скачивания на смартфон пользователю доступны различные виды красочных автомобилей различных марок с разнообразными анимированными эффектами. С помощью такого бесплатного приложения каждый любитель эффектных и премиальных автомобилей сможет создать для себя и своего мобильного устройства индивидуальный и динамичный имидж.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Скриншоты

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • свободный доступ;
  • простоту скачивания;
  • большое количество красочных и эффектных авто;
  • разнообразие анимированных эффектов;
  • картинку с высоким разрешением;
  • спящий режим при неиспользуемом смартфоне;
  • возможность подбора различных фонов для автомобилей.
Минусы
  • приложение со сложными анимациями сильно разряжает зарядку смартфона.

Подробнее о Автомобили живые обои

В приложении Автомобили Живые Обои собраны лучшие фоновые заставки автомобильной тематики с необычными эффектами, оживляющими красочные картинки. После скачивания пользователь сможет загрузить на свой смартфон фото легковых автомобилей различных марок:

  • спортивные;
  • кабриолеты;
  • гоночные;
  • коллекционные;
  • ретро;
  • премиальные.

В библиотеках приложения представлены разнообразные марки легковых машин, которые пользователь сможет настроить на своем смартфоне под свое настроение.

Автомобили Живые Обои – предлагает вам лучшие анимированные фоны автомобилей вы можете себе представить. Спортивные автомобили, гоночные автомобили, роскошные автомобили, коллекционер автомобилей.

На картинках постоянно меняется движение огней и ярких вспышек. Пользователь может выбирать разные темы фонов для автомобилей. Можно установить в качестве фона закат, рассвет, луну, яркое солнце и другие интересные фоны.

Приложение с живыми фото обоями поможет улучшить настроение при использовании мобильного устройства и часто менять заставку на экране, используя разнообразные фоны автомобильной тематики.

Разработчики уверяют, что когда телефон пользователя не активен, оно будет спать, поэтому заряд батареи будет расходоваться экономно. Также они указывают, что такие анимированные обои с автомобилями подходит для различных версий Андроид смартфонов. Однако это не совсем так. Чем старее версия ОС Андроид, тем сложнее ей отображать анимированные эффекты в экономном режиме. Исправить это можно путем обновления операционной системы смартфона до версии Android 2.3 или более поздних модификаций андроидной операционной системы.

Любители шикарных автомобилей и динамических заставок по достоинству оценят приложение Автомобили Живые Обои на андроид. С его помощью можно эффектно и без лишних затрат персонализировать внешний вид телефона. Простая в использовании программа принесет пользователю немало позитивных эмоций и поможет создать современный имидж.

Понравилось
0 голосов0

Отзывы - Автомобили живые обои

Оставить отзыв

logo Cars Live Wallpaper

Cars Live Wallpaper on Android

OS
Version
Developer
File size
Age
Android
8.0
Live Wallpaper HQ
7,3 Mb
0+

Description

The Automobile Live Wallpaper app is not only a useful but also a beautiful application that will give your smartphone an unusual and dynamic appearance. After downloading the app to your smartphone, you will have access to various colorful cars of different brands with a variety of animated effects. With the help of this free application, every fan of stylish and premium cars will be able to create an individual and dynamic image for themselves and their mobile device.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Supported languages English, Russian

Screenshots

Pros and Cons

Pros
  • free access;
  • ease of downloading;
  • large number of colorful and impressive cars;
  • variety of animated effects;
  • high-resolution image;
  • sleep mode when the smartphone is not in use;
  • ability to choose different backgrounds for cars.
Cons
  • The application with complex animations greatly drains the smartphone's battery.

More about Cars Live Wallpaper

In the Cars Live Wallpapers app, the best automotive-themed wallpapers with unusual effects that bring colorful pictures to life are collected. After downloading, the user will be able to upload photos of various brands of passenger cars to their smartphone:

  • sports cars;
  • convertibles;
  • racing cars;
  • collector's cars;
  • retro cars;
  • premium cars.

The app's libraries feature a variety of brands of passenger cars that the user can customize on their smartphone to suit their mood.

Cars Live Wallpapers - offers you the best animated car backgrounds you can imagine. Sports cars, racing cars, luxury cars, car collectors.

The pictures constantly change with the movement of lights and bright flashes. The user can choose different themes of car wallpapers. You can set the background as a sunset, sunrise, moon, bright sun, and other interesting backgrounds.

The app with live wallpapers will help improve your mood when using your mobile device and frequently change the wallpaper on the screen, using a variety of automotive-themed backgrounds.

The developers assure that when the user's phone is not active, it will be in sleep mode, so the battery charge will be used efficiently. They also indicate that such animated wallpapers with cars are suitable for various versions of Android smartphones. However, this is not entirely true. The older the version of the Android OS, the more difficult it is for it to display animated effects in power-saving mode. This can be fixed by updating the smartphone's operating system to Android version 2.3 or later modifications of the Android operating system.

Enthusiasts of luxurious cars and dynamic wallpapers will appreciate the Cars Live Wallpapers app for Android. With its help, you can personalize the appearance of your phone effectively and without unnecessary costs. The easy-to-use program will bring the user a lot of positive emotions and help create a modern image.

Liked
0 votes0

Reviews - Cars Live Wallpaper

Leave feedback

Similar programs

  • 3.2.0 24,8 Mb
  • Android
  • 1.0.11 37,5 Mb
  • Android