логотип BSPlayer

BSPlayer на Android

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Android
3.20.248-2023121
BSPlayer media
51 Mb
0+

Описание

Бесплатный видеоплеер, поддерживающий множество форматов видео и проигрывающий фильмы по локальной сети — возможно ли? BSPlayer является новинкой 2023 года, которую открыли для себя пользователи, предпочитающие качественный просмотр контента и набор инструментов, с помощью которых можно регулировать процесс. И на этом достоинства BSPlayer не заканчиваются.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Скриншоты

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • приложение абсолютно бесплатное, функционал и все инструменты можно использовать в любой момент без каких-либо дополнительных подписок или просмотра нудной рекламы;
  • есть возможность воспроизвести медиа через Wi-Fi, подключившись напрямую к любому устройству (принцип обратного действия, при котором видео поступает с устройства на смартфон, а не со смартфона на устройство, как это бывает при подключении к TV);
  • поддержка плейлистов и различных режимов воспроизведения;
  • возможность взаимодействия с некоторым количеством аудиопотоков и субтитров;
  • нет необходимости конвертации видео и копирования их на карту, так как с помощью BSPlayer можно просматривать любое медиа через ресурс;
  • приятный и простой интерфейс поддерживает дневную и ночную темы, есть перевод на множество языков.
Минусы
  • загрузка основного пакета зачастую долгая, а в некоторых случаях компоненты приходится дополнительно подгружать;
  • до разработчиков или службы поддержки нереально достучаться при возникновении ошибок.

Подробнее о BSPlayer

Основные функции BSPlayer базируются на воспроизведении видео любого формата через устройство даже в том случае, когда медиа находится на компьютере — достаточно провести нехитрые манипуляции с подключением, чтобы иметь доступ к домашней библиотеке из любой точки мира. Расширенный функционал BSPlayer позволяет осуществлять фоновое воспроизведение в отдельном окне, аппаратно ускорять видео (если необходимо перемотать к нужному моменту без потери трафика), поддерживать различные виды декодирования и воспроизводить до 5 аудио одновременно.

Возможности BSPlayer также не оставят пользователя равнодушным — списки воспроизведения сочетаются с режимами воспроизведения, что очень удобно при выборе нужного видео и сортировки, присутствует поддержка как внешних, так и встроенных субтитров, а еще есть возможность осуществить автопоиск и автоперевод субтитров (при наличии соединения с Интернетом).

Среди аналогов, BSPlayer выделяется своей многофункциональностью и бесплатным содержимым. Приложение рекомендуется для работы с видео как новичкам, так и профессионалам — настроить персональный просмотр контента достаточно просто, как и подключить свое устройство к домашнему компьютеру для просмотра видео даже тогда, когда на смартфоне нет Интернета. BSPlayer — это простота, качество и разнообразие.

Понравилось
0 голосов0

Отзывы - BSPlayer

Оставить отзыв

Похожие программы

  • 43.12.203 204 Мб
  • Android
VLC
  • 3.5.4 34 Мб
  • Android
  • 1.78.2 130 Мб
  • Android

logo BSPlayer

BSPlayer on Android

OS
Version
Developer
File size
Age
Android
3.20.248-2023121
BSPlayer media
51 Mb
0+

Description

A free video player that supports multiple video formats and plays movies over a local network - is it possible? BSPlayer is a 2023 innovation that has been discovered by users who prefer high-quality content viewing and a set of tools to control the process. And the advantages of BSPlayer don't stop there.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Supported languages English, Russian

Screenshots

Pros and Cons

Pros
  • The application is completely free, and all functionality and tools can be used at any time without any additional subscriptions or annoying ads.
  • There is the possibility to play media via Wi-Fi by connecting directly to any device (using the reverse action principle, where videos are streamed from the device to the smartphone, rather than from the smartphone to the device as is common with TV connections).
  • Support for playlists and various playback modes is available.
  • There is the ability to interact with a certain number of audio streams and subtitles.
  • There is no need to convert videos or copy them to the card, as BSPlayer allows you to view any media directly through the resource.
  • The pleasant and user-friendly interface supports both a light and dark theme, and is available in multiple languages.
Cons
  • loading the main package is often slow, and in some cases additional components have to be loaded;
  • it is impossible to reach the developers or support service when errors occur.

More about BSPlayer

The main functions of BSPlayer are based on playing videos of any format through a device, even when the media is on a computer. It is enough to make simple manipulations with the connection to have access to the home library from anywhere in the world. The advanced functionality of BSPlayer allows for background playback in a separate window, hardware acceleration of videos (to quickly rewind to the desired moment without losing traffic), support for various types of decoding, and the ability to play up to 5 audio tracks simultaneously.

BSPlayer's features will also not leave the user indifferent. Playlists are combined with playback modes, which is very convenient when selecting and sorting the desired videos. It supports both external and embedded subtitles, and there is also the possibility to automatically search and translate subtitles (when an internet connection is available).

Among its counterparts, BSPlayer stands out with its versatility and free content. The application is recommended for both beginners and professionals working with videos. It is easy to customize personal content viewing and connect your device to a home computer to watch videos even when there is no internet connection on your smartphone. BSPlayer offers simplicity, quality, and variety.

Liked
0 votes0

Reviews - BSPlayer

Leave feedback

Similar programs

VLC
  • 3.5.4 34 Mb
  • Android
  • 1.78.2 130 Mb
  • Android