логотип Mi Remote controller

Mi Remote controller на Android

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Android
6.4.3
Xiaomi Inc.
37 Mb
0+

Описание

Mi Remote controller - приложение на Android, которое позволяет управлять устройствами со смартфона. С помощью Mi Remote controller можно управлять телевизором, приставкой, кондиционером, проектором и другими устройствами. 

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Скриншоты

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • Много устройств
  • Большой список производителей 
  • Лёгкая настройка
Минусы
  • С некоторыми устаревшими устройствами функционал может быть ограничен

Подробнее о Mi Remote controller

Сейчас в каждом доме есть техника, которой можно управлять с пульта. Но иногда бывает просто лень вставать и искать его где-то. Чтобы не мучиться с сотней пультов есть приложение, в котором можно объединить все устройства.

Mi Remote controller - приложение, с помощью которого можно управлять разными устройствами со смартфона. Оно работает не только на смартфонах Xiaomi, подойдёт любой, у которого есть ИК-порт. Сейчас почти все смартфоны оснащены им. Скачав это приложение, вы сможете управлять устройствами со смартфона.

Список устройств:

  • Mi Box
  • Телевизор (более 100 моделей)
  • Приставка
  • Кондиционер
  • Вентилятор
  • Умная приставка
  • AV-ресивер
  • DVD-плеер
  • Проектор
  • Спутниковое ТВ
  • Камера

Это приложение работает со всеми устройствами, у которых есть пульт и ИК-порт.

Настройка приложения

Приложение легко настроить. Чтобы добавить устройство, нажмите плюсик в правом верхнем углу экрана. Далее выберете устройство, которое вы хотите подключить. Например, телевизор. Выберете нужную модель. Теперь вам нужно нажимать кнопки и ждать, пока устройство ответит. Например, на телевизоре появится уведомление, кондиционер включится и так далее. Следом задайте имя устройства и нажмите ОК. Теперь пульт доступен на главной странице!

Понравилось
1 голос5

Отзывы - Mi Remote controller

Оставить отзыв

logo Mi Remote controller

Mi Remote controller on Android

OS
Version
Developer
File size
Age
Android
6.4.3
Xiaomi Inc.
37 Mb
0+

Description

Mi Remote controller is an Android app that allows you to control devices from your smartphone. With the Mi Remote controller, you can control your TV, set-top box, air conditioner, projector, and other devices.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Supported languages English, Russian

Screenshots

Pros and Cons

Pros
  • Lots of devices
  • Large list of manufacturers
  • Easy customization
Cons
  • With some older devices, functionality may be limited

More about Mi Remote controller

Nowadays, every house has appliances that can be controlled with a remote control. But sometimes you are just too lazy to get up and look for it somewhere. In order not to bother with a hundred remotes, there is an application that can combine all the devices.

Mi Remote controller is an app that allows you to control different devices from your smartphone. It works not only on Xiaomi smartphones, any smartphone with an IR port will do. Almost all smartphones are now equipped with it. By downloading this app, you will be able to control devices from your smartphone.

The list of devices

  • Mi Box
  • TV (more than 100 models)
  • STB
  • Air conditioner
  • Fan
  • Smart Box
  • AV receiver
  • DVD player
  • Projector
  • Satellite TV
  • Camera

This application works with all devices that have a remote control and an IR port.

Application customization

The app is easy to set up. To add a device, click the plus sign in the upper right corner of the screen. Next, select the device you want to connect. For example, a TV. Select the model you want. Now you need to press the buttons and wait for the device to respond. For example, a notification will appear on the TV, the air conditioner will turn on and so on. Next, set the name of the device and press OK. Now the remote control is available on the home page!

Liked
1 vote5

Reviews - Mi Remote controller

Leave feedback

Similar programs

  • 3.0.0 16.4 Mb
  • Android
  • 3.0 16 Mb
  • Android
  • 2.5.6.100.2.2 6,6 Mb
  • Android
  • 1.19.8 27 Mb
  • Android
  • 1.2 22 Mb
  • Android
  • 1.2.0 12 Mb
  • Android
  • 2.7.9 26 Mb
  • Android
  • 4.37.2 21 Mb
  • Android