логотип Palette: Настройки главного экрана

Palette: Настройки главного экрана на Android

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Android
5.2.3
Sam Beckman
30,5 Mb
0+

Описание

Десятки приложений гарантируют качественные настройки экрана, но лишь малая часть из них предлагает пользователю надежное и безопасное редактирование, которое не вызовет разногласий программного обеспечения смартфона с приложением. Palette создано в соответствии с пользовательскими запросами — необходимость получить качественные надстройки экрана простимулировала разработчиков создать универсального помощника-программу.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Скриншоты

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • Palette является первым и единственным способом применить интересные настройки на экран смартфона и виджеты, преобразить его в соответствии с личными вкусами;
  • рассуждая о личных вкусах, можно подчеркнуть, что возможность разработки индивидуального внутреннего интерфейса доступна даже тем, кто не владеет искусством программирования и конструирования — система подскажет неопытному пользователю, какие инструменты он может задействовать в процессе, чтобы выходной результат его порадовал;
  • у Palette нет пользовательской поддержки в виде технического чата, но само приложение очень напоминает браузер, в котором уже размещены все удобные ссылки, ведущие на различные туториалы в Интернете от блогеров, уже воспользовавшихся Palette.
Минусы
  • использование полного функционала приложения на самом деле платное, пользователь оформляет ежемесячную или годовую подписку, чтобы получить доступ ко всем инструментам (и, если честно, без этой части функционала создать что-то индивидуальное для оформления будет нереально);
  • Palette может сильно перегружать телефон при активном конструировании интерфейса и настройке иконок, также весомо «пожирает» заряд аккумулятора.

Подробнее о Palette: Настройки главного экрана

Palette обладает большим функционалом персонализованных настроек для каждого смартфона в зависимости от того, на какое конкретно устройство приложение устанавливается. Palette преобладает широким спектром иконок, виджетов, обоев и многого другого, что поможет придать смартфону индивидуальный стиль. Функционал приложения позволяет создать несколько уникальных настроек для главного экрана и меню (например, выбрать определенную цветовую гамму иконок).

Возможности Palette сводятся не только к красивому оформлению интерфейса — новые настройки добавляются каждую неделю в соответствии с обновляющимися версиями Android, приложение содержит прямые ссылки на все ресурсы, которые могут быть необходимы для дополнительных настроек устройства.

Быть Palette на смартфоне или не быть — вопрос индивидуального плана. Зная о том, что программное обеспечение наверняка не будет равнодушно к такой новинке (и в хорошем, и в плохом смысле), кто-то может и рискнуть, а другие уже подумают... Однако, Palette оправдывает себя надежностью работы (настройки не сбросятся при перезагрузке) и подкупающим объёмным функционалом.

Понравилось
0 голосов0

Отзывы - Palette: Настройки главного экрана

Оставить отзыв

logo Palette: Home Screen Setups

Palette: Home Screen Setups on Android

OS
Version
Developer
File size
Age
Android
5.2.3
Sam Beckman
30,5 Mb
0+

Description

Dozens of applications guarantee high-quality screen settings, but only a small portion of them offer users reliable and secure editing that will not cause conflicts between the smartphone's software and the application. Palette has been created in accordance with user requests - the need to obtain high-quality screen enhancements motivated developers to create a universal assistant program.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Supported languages English, Russian

Screenshots

Pros and Cons

Pros
  • Palette is the first and only way to apply interesting settings to the smartphone screen and widgets, transforming it according to personal taste;
  • Speaking of personal taste, it is worth noting that the ability to develop an individual internal interface is available even to those who do not possess the art of programming and design - the system will suggest to an inexperienced user which tools he can use in the process to make the end result satisfying;
  • Palette does not have user support in the form of a technical chat, however, the application itself closely resembles a browser, in which all convenient links to various tutorials on the Internet from bloggers who have already used Palette are already placed.
Cons
  • The use of the full functionality of the application is actually paid. The user subscribes monthly or annually to gain access to all the tools (and honestly, without this part of the functionality, it would be unreal to create something individual for formatting);
  • Palette can significantly overload the phone when actively constructing the interface and adjusting icons, and it also consumes a significant amount of battery power.

More about Palette: Home Screen Setups

Palette offers a wide range of personalized settings for each smartphone, depending on the specific device that the application is installed on. Palette features a wide variety of icons, widgets, wallpapers, and much more, which can help give your smartphone a unique style. The functionality of the app allows you to create multiple unique settings for the home screen and menu (for example, choose a specific color palette for the icons).

Palette's capabilities are not limited to just beautiful interface design - new settings are added every week in accordance with the updating versions of Android. The app also contains direct links to all the resources that may be necessary for additional device settings.

Whether to have Palette on your smartphone or not is an individual choice. Knowing that the software will definitely have a reaction to such a novelty (both in a good and bad way), some may take the risk, while others may already be considering... However, Palette justifies itself with its reliability (settings won't be reset after a reboot) and its captivating extensive functionality.

Liked
0 votes0

Reviews - Palette: Home Screen Setups

Leave feedback

Similar programs