логотип Вконтакте

Вконтакте на Android

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Android
8.2
VK.com
132 Mb
13+

Описание

Вконтакте - одна из самых популярных социальных сетей, где любой пользователь может найти своих старых знакомых или новых друзей по интересам. Множество интересных групп и сообществ с постами и видео позволят с пользой провести свободное время.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Скриншоты

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • сочетание функциональности полной версии и компактность мобильной, при этом наблюдается наименьший обмен трафиком
  • простая установка на Андроид
  • отличная работа на портативных устройствах
  • широкий набор инструментов и настроек
  • возможность активации push-уведомлений
  • круглосуточная связь с друзьями
  • хороший выбор игр и других развлечений
  • наличие функции бесплатной телефонной связи
  • экономия места в памяти устройства
Минусы
  • у старых версий Андроид наблюдается серьезный глюк приложения

Подробнее о Вконтакте

Для входа в приложение необходима авторизация или регистрация. После запуска «ВКонтакте» пользователь попадает в новостную ленту. В ней отображаются последние действия друзей, реклама, посты сообществ (на которые подписаны), популярные разделы, возможные друзья, рекомендации и многое другое. В целом интерфейс приложения понятен даже новичкам — навигация крайне простая, всё необходимое всегда находится на уровне глаз.

Приложение ВКонтакте имеет немало особенностей. Среди них следует выделить:

  1. Полноценный раздел «Настройки». Придется потратить время на изменение настроек профиля. Есть возможность для редактирования личной информации, выбора типа приватности, настройки Чёрного списка, а также чата, оповещения и уведомлений. Пользователь может выбрать звук оповещения из сохраненных треков и аудиофайлов в памяти портативного устройства, установить цветовой индикатор и многое другое.
  2. Раздел «Друзья». Здесь отображается полный список друзей и рекомендуемых пользователей. Можно найти нового друга, если воспользоваться удобным фильтром. Есть и другие варианты поиска друзей — в списке контактов мобильного устройства, через почту Gmail и социальную сеть Фейсбук, при помощи списка потенциальных друзей.
  3. Общение. Вести беседу можно сразу с несколькими пользователями. Здесь можно прикреплять фото, музыку, видео, документы, подарки и карты. Отличительная особенность приложения ВКонтакте — это огромная коллекция смайлов и стикеров. Конечно же, они ограничены для бесплатного использования. Но в полноценной версии можно найти много интересного.
  4. Мультимедиа. Меломаны могут наслаждаться любимой музыкой прямо в приложении, не отрываясь от других дел. Треки воспроизводятся по очереди или в произвольном порядке. Кроме музыки, пользователю доступна публикация фотографий, создание уникальных альбомов и многие другие возможности.
  5. Развлечения. Еще один крупный раздел — это «Игры». Предусмотрено большое количество категорий. Например, Стратегии, Головоломки, Приключения, Кристаллы, Поиск предметов и так далее. В последних обновлениях были добавлены дополнительные опции в настройках утилиты, возможность активации уведомлений и публикаций последних комментариев от имени сообщества.

Это основные разделы. Их куда больше. Последние новинки — это разделы «Объявления», «Звонки», «Мини-приложения» и так далее.

Понравилось
1 голос4

Отзывы - Вконтакте

Оставить отзыв

Похожие программы

  • 3.98.5 88,3 Мб
  • Android
  • 257.1.0.16.110 52 Мб
  • Android
  • 26.6.4 168 Мб
  • Android
  • 389.0.0.42.111 50,8 Мб
  • Android
  • 93.1 lite 4 Мб
  • Android
  • 4.1.747 174 Мб
  • Android

logo VK (Vkontakte)

VK (Vkontakte) on Android

OS
Version
Developer
File size
Age
Android
8.2
VK.com
132 Mb
13+

Description

As noted above, logging in to the application requires authorization or registration. After launching VKontakte, the user enters the newsfeed. It displays the latest actions of friends, advertising, community posts (to which they are subscribed), popular sections, possible friends, recommendations and much more. In general, the application interface is understandable even for beginners - the navigation is extremely simple, everything you need is always at eye level.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Supported languages English, Russian

Screenshots

Pros and Cons

Pros
  • Combining the functionality of the full version and compactness of the mobile version, with the lowest traffic exchange
  • Easy installation on Android
  • Perfect work on portable devices
  • Wide range of tools and options
  • Push notifications can be activated
  • Round the clock communication with friends
  • Good selection of games and other entertainment
  • Free phone calls
  • Saving space in the memory of the device
Cons
  • Older versions of Android have a serious application glitch

More about VK (Vkontakte)

The VKontakte application has many features. Among them are the following:

  1. A full-fledged "Settings" section. You'll have to spend time on changing the profile settings. There is an opportunity to edit personal information, select the type of privacy, Blacklist settings, as well as chat, alerts and notifications. The user can select the notification sound from the saved tracks and audio files in the memory of the portable device, set the color indicator and much more.
  2. Friends section. A complete list of friends and recommended users is displayed here. You can find a new friend if you use a convenient filter. There are also other options for finding friends - in the list of contacts of your mobile device, via Gmail and Facebook social network, using the list of potential friends.
  3. Communication. You can have a conversation with several users at once. Here you can attach photos, music, videos, documents, gifts and cards. A distinctive feature of the VKontakte application is a huge collection of emoticons and stickers. Of course, they are limited for free use. But you can find a lot of interesting things in the full version.
  4. Multimedia. Melomaniacs can enjoy their favorite music right in the application, without taking a break from other things. Tracks are played in turn or in random order. In addition to music, user can publish photos, create unique albums and many other features.
  5. Entertainment. Another major section is Games. There are a large number of categories. For example, Strategy, Puzzle, Adventure, Crystals, Object Search and so on. Recent updates have added additional options in the settings of the utility, the ability to activate notifications and the publication of recent comments on behalf of the community.

These are the main sections. There are many more. The latest additions are the Announcements, Calls, Mini-Apps, and so on sections.

Liked
1 vote4

Reviews - VK (Vkontakte)

Leave feedback

Similar programs

  • 4.1.747 174 Mb
  • Android
  • 257.1.0.16.110 52 Mb
  • Android
  • 93.1 lite 4 Mb
  • Android
  • 26.6.4 168 Mb
  • Android
  • 17.41.37 123 Mb
  • Android
  • 389.0.0.42.111 50,8 Mb
  • Android
  • 603078 18 Mb
  • Android
  • 22.10.4 213 Mb
  • Android