логотип Диктофон Hi-Q MP3

Диктофон Hi-Q MP3 на Android

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Android
2.9.0
Audiophile
4.9 Mb
9+

Описание

Hi-Q MP3 Voice Recorder — это приложение для записи MP3 на смартфоне, но обладающее развитым и обширным функционалом полезных инструментов. Скачать Hi-Q MP3 Voice Recorder можно также бесплатно на Android с любым программным обеспечением в формате apk-файла, который не требует профессиональных знаний для распаковки — добыть файл можно не только на просторах Google Play, но и с официального сайта разработчика.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Скриншоты

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • приложение абсолютно бесплатно, отсутствуют дополнительные подписки за функционал, который уже изначально открыт;
  • интуитивно понятный интерфейс не даст запутаться, режим записи ведется с пояснениями, данными к каждому структурному элементу приложения;
  • полученные записи можно хранить неограниченное количество времени как в самом приложении, так и на устройстве, скачивая с приложения, при этом качество записи не утратится;
  • приложение синхронизируется с облаком Google, так что возможность потерять запись при забывчивости пользователя ее сохранить отсутствует, так как автоматически копия записи отправляется в аккаунт.
Минусы
  • ошибка с переименовыванием записей обозначается у аудио, чья длина превышает 30 минут;
  • на Samsung невозможно в режиме реального времени усилить звук при посторонних шумах;
  • передача объемных файлов на компьютер при Wi-Fi подключении занимает большое количество времени.

Подробнее о Диктофон Hi-Q MP3

Функции Hi-Q MP3 Voice Recorder позволяют записывать аудио в формате MP3 в режиме реального времени, поддерживая запись данных до 128 кбит/с. Удобное меню с интерфейсом, переведенным на множество языков, не даст запутаться, а экран не выключается при записи, что подойдет пользователям с ограниченным таймером подсветки. Проработанный функционал Hi-Q MP3 Voice Recorder делает из приложения-диктофона профессиональное записывающее дополнение для тех, кому важно качество звука. Программа настроена на быструю и качественную обработку диктофонной записи в реальном времени, пока она длится.

Возможности Hi-Q MP3 Voice Recorder не ограничиваются базовыми элементами профессионального записывающего приложения — осуществлять запись можно более часа без перерыва, а внутренний редактор поможет объединить несколько аудио в одно. У приложения есть полезная возможность загрузки профессиональных настроек и других элементов, которые способствуют качественной звукозаписи. Также пользователь может делать личные голосовые заметки, групповые обсуждения и настраивать приложение на запись профессиональных музыкальных исполнений без потери аудио-качества.

Hi-Q MP3 Voice Recorder зарекомендовал себя во всем мире, его пользовательская база состоит из 900 000 человек, а основная аудитория — профессиональные исполнители, которым важен отличный результат звукозаписи.

Понравилось
0 голосов0

Отзывы - Диктофон Hi-Q MP3

Оставить отзыв

Похожие программы

logo Hi-Q MP3 Voice Recorder

Hi-Q MP3 Voice Recorder on Android

OS
Version
Developer
File size
Age
Android
2.9.0
Audiophile
4.9 Mb
9+

Description

Hi-Q MP3 Voice Recorder is an application for recording MP3 on a smartphone, but it has a developed and extensive functionality of useful tools. You can also download Hi-Q MP3 Voice Recorder for free on Android with any software in apk file format, which does not require professional knowledge to unpack - you can get the file not only on the expanses of Google Play, but also from the official website of the developer.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Supported languages English, Russian

Screenshots

Pros and Cons

Pros
  • The application is completely free, with no additional subscriptions for functionality that is already unlocked by default;
  • The intuitive interface will not let you get confused, the recording mode is accompanied by explanations and data for each structural element of the application;
  • The obtained recordings can be stored for an unlimited amount of time both in the application itself and on the device by downloading them from the application, while maintaining the recording quality;
  • The application synchronizes with the Google cloud, so the possibility of losing a recording due to the forgetfulness of the user is eliminated, as an automatic copy of the recording is sent to the account.
Cons
  • An error with renaming records is indicated for audio files whose length exceeds 30 minutes;
  • It is not possible to amplify the sound in real time on Samsung devices in the presence of external noise;
  • Transferring large files to a computer via Wi-Fi connection takes a significant amount of time.

More about Hi-Q MP3 Voice Recorder

The features of Hi-Q MP3 Voice Recorder allow users to record audio in MP3 format in real-time, supporting data recording up to 128 kbps. The convenient menu with a multi-language interface prevents confusion, and the screen doesn't turn off during recording, which is suitable for users with limited backlight timer. The refined functionality of Hi-Q MP3 Voice Recorder turns it into a professional recording add-on for those who prioritize sound quality. The program is designed for fast and high-quality real-time processing of voice recordings while they are in progress.

The capabilities of Hi-Q MP3 Voice Recorder go beyond the basic elements of a professional recording application. Users can record for over an hour without interruption, and the built-in editor helps merge multiple audio files into one. The app also allows for the useful feature of downloading professional settings and other elements that contribute to high-quality sound recording. Furthermore, users can make personal voice notes, participate in group discussions, and customize the app to record professional music performances without sacrificing audio quality.

Hi-Q MP3 Voice Recorder has gained worldwide recognition, with a user base of 900,000 people, and its primary audience consists of professional performers who value excellent sound recording results.

Liked
0 votes0

Reviews - Hi-Q MP3 Voice Recorder

Leave feedback

Similar programs