логотип Cuphead

Cuphead для Windows

ОС
Версия
Разработчик
Возраст
Windows
1.3.4
Studio MDHR
10+

Описание

Cuphead – компьютерная игра, которая была выпущена канадской компанией StudioMDHR Entertainment. Игра была анонсирована в 2013 году, а ее выход состоялся в 2017 году. Это классическая игра, выдержанная в духе 1930-х. Она напоминает мультфильм от Уолта Диснея: от графики до музыкального сопровождения.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • Отличная графика: здесь все сногшибательно от персонажей до анимации. Игра полностью рисовать на бумаге
  • Отличная музыка: саундтреки здесь полностью состоят из джазовых композиций. Они были записаны с реальным джазбэндом. Бойкие и мелодичный треки заставляют радоваться
  • Нормальная сложность
  • Атмосфера ретро
Минусы
  • Вызов игроку не всегда честен
  • Некоторые уровни не так хороши собой

Подробнее о Cuphead

Сюжет игры достаточно просто, однако он вызывает интерес у игрока. Два брата, Капхэд и Магмэн, решили прогуляться, и внезапно оказались в игорном клубе. Им везло, они сорвали большой куш. Тут на них обратил внимание владелец казино. Это был сам Дьявол. Он решил двум счастливчикам сыграть в кости, поставив на концерт свои души. И тут герои проигрывают. В наказание теперь им придется искать всех должников Дьявола и вы трясти с них проценты. Должники здесь: астролог, который умеет летать, боксируюие лягушки, ромашка-мутант.

Практически все задания здесь связаны со схватках с боссами. Каждая битва является уникальной и неповторимой. Каждый злодей здесь является настоящим искусством. Противники разделяются на два вида: те, которые летают в воздухе и на те, которые находятся, на земле. Сражение происходит в несколько этапов.

Cuphead оснащена простой и элегантной игровой механикой. Здесь нет ничего лишнего. У игрока есть возможность стрелять ч разных направлениях. При этом стрельбу возможно совмещать с бегом и прыжками, а также пригибаться и делать рывки. Это позволяет уклоняться от ударов и дотягиваться до необходимых платформ.

Боссы имеют несколько фаз жизни. И в каждой из них все кардинально изменяется: условия игры, поле боя и т. д. Противники выглядят отлично, но они могут очень больно бить. Через несколько стадий противники становятся еще больше и бьют еще сильнее. Игроку постоянно приходиться приспосабливаться к новым условиям.

Особенное внимание стоит уделить персонажам: здесь присутствует дух раннего Disney и Warner Bros. Персонажи с большими глазами, в белых, перчатках, огромные улыбки, гротескные эмоции и многое другое. Игрок как будто переносится в ту эпоху.

В игре предусмотрено три режима по уровню сложности:

  1. Простой(simple): для новых пользователей.
  2. Обычный (regular).
  3. Эксперт(expert): для продвинутых.

Уровни сложности применимы только на битвы с боссами.

Cuphead не изменяет правилам современности. Она не является пионером другого течения и не изобретает ничего нового. Это хорошая и качественная игра. Она была создана не для того, чтобы быть лучше других игр или для того, чтобы превзойти конкурентов по качеству графики. Она создана для удовольствия.

Понравилось
0 голосов0

Отзывы - Cuphead

Оставить отзыв

Похожие программы

  • 1.12.1396.0 Мб
  • Windows
  • 10.3.4 Мб
  • Windows
  • 0.213.4 Мб
  • Windows

logo Cuphead

Cuphead to Windows

OS
Version
Developer
Age
Windows
1.3.4
Studio MDHR
10+

Description

Cuphead is a computer game that was released by the Canadian company StudioMDHR Entertainment. The game was announced in 2013 and released in 2017. It is a classic game set in the spirit of the 1930s. It is reminiscent of a Walt Disney cartoon, from the graphics to the music.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Supported languages English, Russian

Pros and Cons

Pros
  • Great graphics: everything here is stunning from the characters to the animation. The game is completely draw on paper
  • Great music: the soundtracks here consist entirely of jazz compositions. They were recorded with a real jazz band. Bouncy and melodic tracks keep you happy
  • Normal complexity
  • Retro atmosphere
Cons
  • The challenge to the player is not always fair
  • Some levels are not that good themselves

More about Cuphead

The plot of the game is simple enough, but it is of interest to the player. Two brothers, Caphead and Magman, decided to take a walk, and suddenly found themselves in a gambling club. They were lucky and made a big score. It was then that the owner of the casino came to their attention. It was the Devil himself. He decided to play dice with the two lucky ones, betting their souls on the show. And then the heroes lose. As a punishment, they will now have to seek out all the Devil's debtors and rake in the interest. The debtors here are: an astrologer who can fly, boxing frogs, a mutant daisy.

Almost all quests here involve battles with bosses. Each battle is unique and unrepeatable. Each villain here is a true art form. Opponents are divided into two types: those that fly in the air and those that are, on the ground. Combat takes place in several stages.

Cuphead is equipped with simple and elegant game mechanics. There is nothing superfluous here. The player has the ability to shoot in different directions. It is possible to combine shooting with running and jumping, as well as ducking and jerking. This allows you to dodge punches and reach the necessary platforms.

Bosses have several life phases. And in each of them everything changes dramatically: the game conditions, the battlefield, etc. Opponents look great, but they can be very painful to hit. After a few stages, the opponents get even bigger and hit even harder. The player constantly has to adapt to new conditions.

Special attention should be paid to the characters: there is the spirit of early Disney and Warner Bros. Characters with big eyes, wearing white, gloves, huge smiles, grotesque emotions and much more. The player is like being transported to that era.

The game has three modes by level of difficulty:

  • Simple: for new users.
  • Regular: for new users.
  • Expert: for advanced users.

Difficulty levels only apply to boss battles.

Cuphead does not change the rules of modernity. It does not pioneer another trend and does not invent anything new. It is a good and quality game. It was not created to be better than other games or to beat the competition in terms of graphics quality. It was created for fun.

Liked
0 votes0

Reviews - Cuphead

Leave feedback

Similar programs

  • 1.12.1396.0 Mb
  • Windows
  • 10.3.4 Mb
  • Windows
  • 0.213.4 Mb
  • Windows
  • 4.08 Mb
  • Windows
  • v1.5.6 Mb
  • Windows