логотип Warhammer: Vermintide 2

Warhammer: Vermintide 2 для Windows

ОС
Версия
Разработчик
Возраст
Windows
4.6.4
Fatshark
17+

Описание

В обзоре вы познакомитесь с прекрасным сиквелом по вселенной Warhammer. Игры серии используют идеальную и нестареющую геймплейную формулу, обеспечивая целую компанию незабываемым приключением, в которое хочется возвращаться вновь и вновь.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • Хорошее визуальное и аудио оформление
  • Нестареющий игровой процесс
  • Бесплатные геймплейные обновления
  • Регулярные внутриигровые события
  • Поддержка моддинга
Минусы
  • Желательно наличие компании хотя бы на четырёх человек
  • Платный сюжетный и косметический контент
  • Нудный гринд опыта и снаряжения высокого качества

Подробнее о Warhammer: Vermintide 2

Warhammer: Vermintide 2 — экшен от первого лица в стиле Left 4 Dead от студии Fatshark. Сиквел унаследовал и значительно улучшил множество аспектов своего предшественника, предоставляя игрокам свежий взгляд на традиционную формулу.

Сеттинг и сюжет

Действия игры разворачиваются в фэнтезийной вселенной мира Warhammer, в Империи — людском государстве, аналоге Священной Римской Империи. Наступил конец света, и на земли оплота человечества вторгаются силы хаоса во всех своих проявлениях: из канализаций улицы наводняют коварные скавены, могучие воители Севера открыто штурмуют поселения, а из дремучих лесов устраивать раздор выходят племена зверолюдов. Пятёрке героев придётся спасать мир вновь, сражаясь со злом, используя богатый арсенал холодного, огнестрельного, метательного оружия, а также множество навыков и магических способностей.

Геймплей и контент

Игрокам предоставляется на выбор несколько различных кампаний: основная и дополнительные, каждая из которых состоит из определённого списка миссий, проходить их можно как в одиночестве с ботами, так и в мультиплеере. В игре также доступны сторонние игровые события и сценарии для тех, кому мало основного сюжета.

На выбор пользователю даётся 5 персонажей в 5 специализациях, открывающихся по мере прокачки. У каждого из них есть своё уникальное снаряжение и оружие, а также широкий набор переключаемых способностей. Дополнив набор артефактами и талисманами, разработчики дали игрокам простор для построения собственных эффективных сборок для прохождения миссий.

Боевая система одновременно проста и глубока. Каждое оружие обладает своим набором атак, эффективным против разных противников и ситуаций. Грамотное сочетание сильных сторон группы на протяжении задания — залог эффективного и успешного прохождения любого сражения в кампании.

Графика и звук

Для 2018-ого года, даты своего релиза, Warhammer: Vermintide 2 обладает очень красивой картинкой. Рушащийся мир тёмного фэнтези передаётся в свойственных ему мрачных тонах. Дизайн губительных сил, наводнивших цивилизованные уголки континента, оставляют надежду на спасение. Окружение выполнено очень детализировано и реалистично. Не подводит и дизайн персонажей и их оружия: каждому найдётся что-то по вкусу.

Звук в игре очень хорошо проработан. Помимо приятного оформления окружения, противников, боевых стычек, красивой музыки, любая аудиодорожка также очень информативна, что важно в проектах подобного жанра. Дополняет ситуацию и множество реплик героев, которые и описывают происходящее, и шутят периодически, и наводят мрачности.

Понравилось
0 голосов0

Отзывы - Warhammer: Vermintide 2

Оставить отзыв

Похожие программы

  • 1.0.7 Мб
  • Windows
  • 1.6.1 Мб
  • Windows
  • 10.3.4 Мб
  • Windows
  • 0.213.4 Мб
  • Windows
  • 1.12.1396.0 Мб
  • Windows

logo Warhammer: Vermintide 2

Warhammer: Vermintide 2 to Windows

OS
Version
Developer
Age
Windows
4.6.4
Fatshark
17+

Description

This review introduces you to the beautiful sequel to the Warhammer universe. The games in the series use a perfect and timeless gameplay formula, providing the whole company with an unforgettable adventure that you want to return to again and again.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Supported languages English, Russian

Pros and Cons

Pros
  • Good visual and audio design
  • Timeless gameplay
  • Free gameplay updates
  • Regular in-game events
  • Modding support
Cons
  • It is desirable to have a company of at least four people
  • Paid story and cosmetic content
  • Tedious experience grind and equipment of high quality

More about Warhammer: Vermintide 2

Warhammer: Vermintide 2 is a Left 4 Dead-style first-person action game from Fatshark Studios. The sequel inherits and greatly improves on many aspects of its predecessor, giving players a fresh look at the traditional formula.

Setting and Plot

The game takes place in the fantasy universe of the Warhammer world, in the Empire - a human state, a counterpart of the Holy Roman Empire. It is the end of the world, and the forces of chaos invade the land of the bastion of humanity in all their forms: the sewers flood the streets with treacherous skaven, mighty warriors of the North openly storm settlements, and tribes of beastmen come out of the dense forests to settle discord. Five heroes will have to save the world again, battling evil, using a rich arsenal of cold, firearms, throwing weapons, as well as a lot of skills and magical abilities.

Gameplay and Content

Players are given a choice of several different campaigns: the main and additional, each of which consists of a specific list of missions, you can pass them both alone with bots, and in multiplayer. The game also features third-party game events and scenarios for those who are not enough of the main story.

The user can choose from five characters in five specializations, which open up as you level up. Each of them has its own unique equipment and weapons, as well as a wide range of switchable abilities. Supplementing the set with artifacts and talismans, the developers have given the players room to build their own effective assembly to pass the missions.

The combat system is both simple and deep. Each weapon has its own set of attacks, effective against different opponents and situations. Properly combining the strengths of the group throughout the mission is the key to effective and successful completion of any battle in the campaign.

Graphics and Sound

For 2018, its release date, Warhammer: Vermintide 2 has a very beautiful picture. The crumbling world of dark fantasy is rendered in its inherently dark colors. The design of the destructive forces flooding the civilized corners of the continent leaves you with hope for salvation. The environment is very detailed and realistic. The design of the characters and their weapons does not fail either: everyone will find something to their liking.

The sound in the game is very well done. In addition to the pleasant environment design, enemies, combat skirmishes, beautiful music, any audio track is also very informative, which is important in projects of such genre. Complementing the situation and a lot of replicas of the characters, which both describe what is happening, and joke occasionally, and bring gloom.

Liked
0 votes0

Reviews - Warhammer: Vermintide 2

Leave feedback

Similar programs

  • 1.0.7 Mb
  • Windows
  • 1.6.1 Mb
  • Windows
  • 10.3.4 Mb
  • Windows
  • v1.5.6 Mb
  • Windows
  • 0.213.4 Mb
  • Windows
  • 1.12.1396.0 Mb
  • Windows