логотип Valheim

Valheim для Windows

ОС
Версия
Разработчик
Возраст
Windows
0.213.4
Behind The Scene Studios
18+

Описание

Valheim — увлекательный симулятор выживания с открытым миром в древнескандинавских декорациях. Вы начнёте свой путь с пустыми руками, но, находя разнообразные материалы и развивая персонажа, постепенно будете улучшать своё снаряжение, сможете сражаться со сверхъестественными существами и исследовать недоступные ранее земли.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • наличие однопользовательского и кооперативного режимов
  • имеется сюжет, можно выполнять задания
  • простая, но симпатичная графика
  • отсылки к скандинавской культуре и мифологии
  • увлекательный симулятор выживания
  • разнообразие механик развития и исследования мира
Минусы
  • некоторым пользователям игровой процесс может показаться затянутым и однообразным
  • не всем понравится рисовка

Подробнее о Valheim

Valheim — фэнтезийный симулятор выживания в декорациях скандинавской мифологии, с отсылками к культуре викингов. Вам предстоит исследовать огромный мир, полный возможностей по улучшению своего быта, а также сражаться с необычными существами, порой настроенными довольно враждебно.

Обзор Valheim

Игра была выпущена в феврале 2021 года, практически сразу оказалась в топе STEAM среди самых продаваемых и спустя два года всё также удерживает высокие позиции в рейтинге. К марту общее число проданных копий достигло 6 миллионов.

Чем обусловлена такая высокая популярность? Игроки отмечают, что в Valheim интересный мир, она затягивает и развлекает. При каждом новом прохождении игровые земли генерируются процедурно, поэтому география Valheim никогда не повторяется.

Игра пропитана скандинавской культурой, в ней множество отсылок к истории викингов и мифологии. В начале игры вы столкнётесь с воинственной валькирией, которая забросит героя в леса Вальхейм. Там он встретится с говорящими воронами Одина, которые подскажут, что делать дальше. По их словам, герою нужно будет вызвать сверхъестественных существ и сразиться с ними, но сперва необходимо разобраться, как это сделать и подготовиться к этой встрече. Ведь персонаж начинает свой путь с пустыми руками — ему нужно будет добыть ресурсы и сделать первое примитивное оружие и инструменты. Для получения доступа к более совершенным орудиям понадобится найти редкие материалы.

За состоянием героя тоже нужно следить — хорошо высыпаться, досыта есть и, по возможности, иметь при себе запас мёда, восстанавливающего силы. Хотя он и не погибнет от голода, как в большинстве других симуляторов выживания, при истощении сил он не сможет выстоять в битве с мощным противником.

Сложно представить скандинавский мир без путешествий по воде — в игре вам будут доступны для исследования моря, а также озёра и реки, но, чтобы преодолевать большие расстояния, понадобится построить лодку. Не все земли получится посетить без предварительной подготовки — неизведанные территории могут встретить путешественника суровым холодным климатом или приготовить неприятные ловушки в виде ядовитых растений. Для исследования таких земель понадобится соответствующая экипировка персонажа.

В Valheim есть как однопользовательский, так и многопользовательский режимы. По словам самих разработчиков, игра получилась «очень уютной». При этом работа над ней продолжается, что не даёт игровому сообществу заскучать. Например, обширные обновления 2021 года были призваны углубить механику строительства, расширить сюжет, разнообразить сражения и усовершенствовать процесс строительства кораблей и морских исследований. При этом был добавлен новый биом — Туманные земли. Это гористая местность, окутанная туманом, с застывшей лавой или зелёной травой.

Если игра вас заинтересовала, на ODVme.com вы можете скачать Valheim для Windows и установить её на свой ПК.

Понравилось
0 голосов0

Отзывы - Valheim

Оставить отзыв

Похожие программы

  • 10.3.4 Мб
  • Windows
  • 1.0.7 Мб
  • Windows
  • 1.3.4 Мб
  • Windows
  • t6-910 Мб
  • Windows
  • 1.12.1396.0 Мб
  • Windows

logo Valheim

Valheim to Windows

OS
Version
Developer
Age
Windows
0.213.4
Behind The Scene Studios
18+

Description

Valheim is a fascinating open-world survival simulator set in an ancient Scandinavian setting. You will start your journey with empty hands, but by finding a variety of materials and developing your character, you will gradually improve your equipment, be able to fight with supernatural creatures and explore previously inaccessible lands.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Supported languages English, Russian

Pros and Cons

Pros
  • Availability of single-player and cooperative modes
  • there is a story, you can perform tasks
  • simple but nice graphics
  • references to Scandinavian culture and mythology
  • fascinating survival simulator
  • a variety of mechanics of development and world exploration
Cons
  • Some users may find the gameplay dragging and monotonous
  • not everyone will like the drawing

More about Valheim

Valheim is a fantasy survival simulation set in Scandinavian mythology, with references to Viking culture. You will have to explore a huge world full of opportunities to improve your life, as well as to fight with unusual creatures, sometimes quite hostile.

Valheim Review

The game was released in February 2021, was almost immediately at the top of STEAM among the best-selling and two years later still holds high positions in the ranking. By March, the total number of sold copies reached 6 million.

What is the reason for such high popularity? Players note that Valheim has an interesting world, it is addictive and entertaining. With each new playthrough, the game lands are procedurally generated, so the geography of Valheim never repeats itself.

The game is steeped in Scandinavian culture, with many references to Viking history and mythology. At the beginning of the game you will encounter a warlike Valkyrie, who will throw the hero into the forests of Valheim. There he will meet talking ravens of Odin, that will tell him what to do next. According to them, the hero will have to summon supernatural creatures and fight them, but first it's necessary to understand how to do it and prepare for this meeting. After all, the character begins his journey with empty hands - he will need to extract resources and make the first primitive weapons and tools. To gain access to more advanced tools will need to find rare materials.

The hero's condition must also be monitored - sleep well, eat his fill and, if possible, have a supply of honey to restore strength. Although he won't starve to death, as in most other survival simulators, if his strength is depleted he won't be able to stand up to a powerful enemy.

It is hard to imagine the Scandinavian world without water travel - in the game you will be able to explore the sea, as well as lakes and rivers, but to travel long distances, you will need to build a boat. Not all lands can be visited without prior preparation - unexplored territories can greet travelers with a harsh cold climate or prepare unpleasant traps in the form of poisonous plants. To explore such lands you will need the appropriate character equipment.

Valheim has both single-player and multiplayer modes. According to the developers themselves, the game is "very cozy. At the same time the work on it continues, which does not let the gaming community get bored. For example, the extensive 2021 updates were designed to deepen the construction mechanics, expand the story, diversify the battles and improve the process of building ships and marine research. At the same time, a new biome was added: the Mistylands. It is a mountainous area shrouded in mist, with frozen lava or green grass.

If the game interests you, you can download Valheim for Windows and install it on your PC at ODVme.com.

Liked
0 votes0

Reviews - Valheim

Leave feedback

Similar programs

  • 10.3.4 Mb
  • Windows
  • 1.0.7 Mb
  • Windows
  • 1.3.4 Mb
  • Windows
  • t6-910 Mb
  • Windows
  • v1.5.6 Mb
  • Windows
  • 1.12.1396.0 Mb
  • Windows