логотип Frostpunk

Frostpunk для Windows

ОС
Версия
Разработчик
Возраст
Windows
1.6.1
11 bit studios
7+

Описание

Симулятор выживания поселения в ледяном апокалипсисе не благодаря, а вопреки всему. Сможете ли вы привести остатки человечества в новый мир, не потеряв последние моральные принципы, или ваша колония останется вечным напоминанием о власти природы над человечеством?

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • Интересная экономика
  • Необычный сеттинг
  • Глубокие законы и множество технологий
  • Философский подтекст
  • Качественное оформление и музыка
Минусы
  • Высокая сложность
  • Гнетущая атмосфера

Подробнее о Frostpunk

Frostpunk — градостроительный симулятор с элементами выживания на тему апокалипсиса в альтернативной истории с визуальным оформлением в стиле стимпанка. Разработан проект студией 11 bit studios и выпущен в 2018-ом году.

Сеттинг и сюжет

В конце 19-ого века на Землю напал необычайный мороз. Неожиданные извержения вулканов закрыли небо пеплом, а Солнце перестало согревать так, как прежде. Планета быстро оказалась скована льдом и снегом. Сперва суша, затем океаны. С Юга начала идти невообразимая снежная буря, и люди в попытках выжить начали бежать из угасающих городов на Север.

Местом действия игры являются северные территории Британии. Здесь правительство на богатых угольных залежах установило особые тепловые генераторы, способные обогревать ближайшие территории даже в самые ужасные морозы. В условиях ледяного апокалипсиса они стали последней надеждой человечества на выживание.

Геймплей и контент

В отличие от других градостроителей, тут не предстоит обустраивать красивое поселение. Во Frostpunk в любом из доступных сценариев стоит одна основная задача — выжить. И делать это предстоит в постоянно ухудшающихся условиях. Температура будет падать регулярно, беженцев будет приходить всё больше, необходимых для выживания ресурсов будет всё меньше.

Состояние колонии сильно от зависит от параметров надежды и довольства, падение до нуля которых недопустимо. Регулировать их можно разными способами, например, законами. Изданные указы, как правило, будут далеко не самыми позитивными, но они помогут пережить очередную ночь в трудный час, заранее обеспечив жителей чем-то необходимым.

В основной кампании необходимо выжить, постоянно сражаясь с наступающей бурей. Время станет врагом игрока — его будет постоянно не хватать. Постоянно придётся лавировать между нехваткой ресурсов, технологическим отставанием, обеспечением населения. А игра при этом постоянно будет добавлять проблем, создавать испытания, менять условия. Ко всему придётся адаптироваться, приводить всё в порядок и надеяться, что завтра будет лучше. А в конце можно остановиться и задуматься, стоило ли оно того.

Графика и звук

Визуальное и музыкальное оформления игры вне всяких похвал. Создавать настолько гнетущую и напряжённую атмосферу вокруг сложившейся в мире ситуации нужно уметь. И польская студия с этим справилась. Графически игра выглядит очень реалистично и проработано. Можно буквально своим телом почувствовать живительное тепло, идущее от генератора, и весь этот сковывающий холод, окружающий последний оплот человечества. Качественная музыка, звуки поселения, доносящиеся диалоги горожан — всё это только улучшает погружение в мрачный и безнадёжный мир Frostpunk.

Понравилось
0 голосов0

Отзывы - Frostpunk

Оставить отзыв

Похожие программы

  • 0.213.4 Мб
  • Windows
  • 1.0.7 Мб
  • Windows
  • 1.3.4 Мб
  • Windows

logo Frostpunk

Frostpunk to Windows

OS
Version
Developer
Age
Windows
1.6.1
11 bit studios
7+

Description

A settlement survival simulator in the icy apocalypse, not thanks to, but against all odds. Can you lead the remnants of humanity to a new world without losing your last moral principles, or will your colony remain an eternal reminder of nature's power over mankind?

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Supported languages English, Russian

Pros and Cons

Pros
  • Interesting economy
  • Unusual setting
  • Deep laws and lots of technology
  • Philosophical overtones
  • High quality design and music
Cons
  • High complexity
  • Ominous atmosphere

More about Frostpunk

Frostpunk is a city-building simulator with elements of survival on the theme of the apocalypse in an alternate history with a visual design in the style of steampunk. The project is developed by 11 bit studios and released in 2018.

Setting and plot

At the end of the 19th century, an extraordinary frost attacked the Earth. Unexpected volcanic eruptions covered the sky with ash, and the sun stopped warming the way it used to. The planet quickly became frozen in ice and snow. First the land, then the oceans. An unimaginable blizzard began to sweep in from the South, and people began fleeing the fading cities to the North in an attempt to survive.

The scene of the game is the northern territories of Britain. Here, the government has installed special heat generators in the rich coal fields, capable of heating the surrounding areas even in the worst frosts. In the midst of an icy apocalypse, they have become humanity's last hope for survival.

Gameplay and Content

Unlike other city builders, there is no need to set up a beautiful settlement. In Frostpunk, in any of the available scenarios there is one main task - to survive. And this will be done in constantly deteriorating conditions. The temperature will drop regularly, more and more refugees will arrive, and the resources necessary for survival will become fewer and fewer.

The condition of the colony depends heavily on the parameters of hope and contentment, which cannot be allowed to drop to zero. These can be regulated in various ways, such as by laws. Edicts issued will usually be far from the most positive, but they will help to survive another night of hardship by providing the inhabitants with something they need in advance.

In the main campaign it is necessary to survive, constantly fighting the oncoming storm. Time will become the enemy of the player - it will be constantly lacking. You will constantly have to maneuver between the lack of resources, technological lag, provision of the population. And the game will constantly add problems, create challenges, change conditions. You'll have to adapt to everything, put everything in order, and hope that tomorrow will be better. And at the end, you can stop and wonder if it was worth it.

Graphic and Sound

The visuals and music in the game are beyond praise. To create such oppressive and tense atmosphere around the prevailing situation in the world is a real must. And the Polish studio coped with this. Graphically, the game looks very realistic and well designed. You can literally feel with your body life-giving heat coming from the generator, and all the restraining cold surrounding the last stronghold of humanity. High-quality music, the sounds of the settlement, the dialogues of the townspeople - all this only improves immersion in the dark and forlorn world of Frostpunk.

Liked
0 votes0

Reviews - Frostpunk

Leave feedback

Similar programs

  • 0.213.4 Mb
  • Windows
  • 1.0.7 Mb
  • Windows
  • 1.3.4 Mb
  • Windows
  • v1.5.6 Mb
  • Windows