логотип Banished

Banished для Windows

ОС
Версия
Разработчик
Возраст
Windows
1.0.7
Shining Rock Software
7+

Описание

В обзоре рассказано о суровом градостроительном симуляторе. В нём предстоит обеспечить выживание молодого поселения и развить его до размеров целого города, решая многие логистические и стратегические вопросы распределения ресурсов и обязанностей среди подконтрольного игроку населения.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • Реалистичный симулятор зарождения и роста поселения
  • Проработанное сельское хозяйство
  • Живые люди с нуждами, потребностями и интересами
  • Проработанная экономическая система производственных цепочек
Минусы
  • Отсутствие конкретной конечной цели
  • Невысокое разнообразие построек и проблем
  • Малая реиграбельность

Подробнее о Banished

Banished — градостроительный симулятор средневекового поселения с элементами выживания. Разработан проект инди-студией Shining Rock Software, состоящей из одного человека, Люка Ходоровича, и выпущен в 2014-ом году для Windows.

Сеттинг и сюжет

Построение деревни происходит в условном безымянном средневековом мире. Игрок командует группой переселенцев, прибывших в незанятые дикие земли с целью основать поселение. Начав в количестве не более десяти семей, маленькому селу предстоит вырасти в целый город с численностью в сотни человек.

Как таковой сюжет отсутствует, типичному градостроительному симулятору дали традиционно свободный стиль развития. Однако, в игре присутствует система генерации событий, плохих и хороших, что позволяет писать собственную историю каждого поселения, из раза в раз создавая уникальные итоговые сюжеты.

Геймплей и контент

Основная задача игрока, как уже говорилось ранее, обеспечить выживание своих подчинённых и построить огромный город со всеми благами средневековой цивилизации. Единственный главнейший ресурс поселения — люди. Грамотно распределяя обязанности среди селян, игрок должен обеспечить стабильный приток воды, пищи, одежды, инструментов и строительных ресурсов. Во всём перечисленном ещё и необходим переизбыток, так как необходимо постоянно развиваться.

Усложняет ситуацию проработанная смена времён года, к которым раньше жизнь была плотно привязана. Весной надо засаживать поля семенами, летом заготавливать сырые материалы, осенью, до первого снега, урожай нужно собрать, а зимой стоит заняться созданием ручных изделий, сидя у тёплого камина. И рук на все задачи вполне может не хватать, поэтому приходится регулярно переключать своих рабочих между наиболее важными в конкретный период профессиями.

Справившись с первоначальным потоком логистических проблем молодого села, игрока поджидает размеренное многолетние развитие с новыми и новыми проблемами как из-за возникающих дефицитов ресурсов на карте, так и с появлением потребностей у жителей растущей деревни. И даже отсутствие внешних угроз не облегчает ситуацию, переживут ли люди очередную зиму.

Графика и звук

Визуал не хватает звёзд с небес, довольно прост и приятен. Картинка не режет глаз, всё выглядит довольно мило и уютно. Не хватает разве что в Banished большей детализации местности. Звук в игре также оформлен хорошо и по началу приятно слушать окружение и деревенские шумы. Со временем, к сожалению, из-за малого разнообразия звуковых дорожек они начинают приедаться и раздражать, но не каждый игрок досидит в Banished до такого момента.

Понравилось
0 голосов0

Отзывы - Banished

Оставить отзыв

Похожие программы

  • 1.12.1396.0 Мб
  • Windows
  • https://www.xbox.com/ru-ru/games/store/cities-skylines-windows-10-edition/9nwvc7xp3pfd?rtc=1 Мб
  • Windows
  • 1.3.3650 Мб
  • Windows
  • 10.3.4 Мб
  • Windows
  • 1.6.1 Мб
  • Windows

logo Banished

Banished to Windows

OS
Version
Developer
Age
Windows
1.0.7
Shining Rock Software
7+

Description

This review tells the story of a rugged city-building simulation. It involves ensuring the survival of a young settlement and developing it to the size of an entire city, dealing with the many logistical and strategic issues of allocating resources and responsibilities among the player's controlled population.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Supported languages English, Russian

Pros and Cons

Pros
  • Realistic simulation of the emergence and growth of a settlement
  • Well-executed agriculture
  • Real people with needs, wants, and interests
  • Detailed economic system of production chains
Cons
  • Lack of a specific end goal
  • Low variety of buildings and problems
  • Low replayability

More about Banished

Banished is a city-building simulation of a medieval settlement with elements of survival. The project was developed by the one-man indie studio Shining Rock Software, consisting of Luke Hodorowicz, and was released in 2014 for Windows.

The setting and plot

The village is set in a notional unnamed medieval world. The player commands a group of settlers who have arrived in an unoccupied wilderness to establish a settlement. Beginning with no more than ten families, the small village has to grow into an entire city of hundreds of people.

As such, there is no plot, a typical town-planning simulator was given a traditionally free style of development. However, the game has a system of events generation, good and bad, which allows you to write your own story of each settlement, from time to time creating a unique final story.

Gameplay and Content

The main task of the player, as mentioned earlier, is to ensure the survival of his subordinates and build a huge city with all the benefits of medieval civilization. The single most important resource of the settlement - people. Competently distributing duties among the villagers, the player must provide a stable flow of water, food, clothing, tools and building resources. In all of the above is also needed and an overabundance, as you need to constantly evolve.

Complicates the situation worked out the change of seasons, to which before life was tightly bound. In the spring you need to plant fields with seeds, in summer you need to prepare raw materials, in the fall, before the first snow, the harvest needs to be harvested, and in winter you should be busy creating handicrafts, sitting by a warm fireplace. And there may well not be enough hands for all tasks, so you have to regularly switch your workers between the most important occupations at a particular period.

Having coped with the initial flow of logistical problems of the young village, the player is waiting for a measured multi-year development with new and new problems due to both emerging resource shortages on the map, and the emergence of the needs of the inhabitants of the growing village. And even the absence of external threats does not ease the situation, whether people will survive another winter.

Graphics and Sound

The visuals do not grab the stars from the sky, rather simple and pleasant. The picture does not cut the eye, everything looks pretty nice and cozy. The only thing missing is more detail in Banished. The sound in the game is also designed well and at first it's nice to listen to the surroundings and country noises. In time, unfortunately, because of the small variety of soundtracks, they start to get boring and annoying, but not every player will sit through Banished until that point.

Liked
0 votes0

Reviews - Banished

Leave feedback

Similar programs

  • 0.213.4 Mb
  • Windows
  • https://www.xbox.com/ru-ru/games/store/cities-skylines-windows-10-edition/9nwvc7xp3pfd?rtc=1 Mb
  • Windows
  • v1.5.6 Mb
  • Windows
  • 1.12.1396.0 Mb
  • Windows
  • 1.6.1 Mb
  • Windows
  • 1.3.3650 Mb
  • Windows