логотип Left 4 Dead 2

Left 4 Dead 2 для Windows

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Windows
Latest
Valve Corporation
100 Mb
17+

Описание

Для того, чтобы сделать хорошую игру для кооперативного прохождения - неважно, локально или по сети, недостаточно просто создать несколько карт, моделей противников и разных персонажей для игроков. Необходимо соблюсти баланс и Valve это удалось - их Left 4 Dead 2 стала ещё более успешной, чем предшественница.

Элементы, режимы и даже типы врагов из этого проекта вы могли видеть во многих последующих играх, выбравших жанр кооперативного экшена. Из Left 4 Dead 2 в другие проекты перекочевали, успешно адаптировавшись, многие идеи, которые сейчас являются аксиомами для жанра.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Скриншоты

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • Остановите вторжение зомби разнообразным арсеналом
  • Более 20 новых видов оружия
  • Новые игровые режимы
  • Новые карты
  • Кооперативный игровой процесс
  • Новая сюжетная линия с новыми персонажами и новыми диалогами
  • Многопользовательский режим онлайн
Минусы
  • Мало народу играет в онлайн-режимы
  • Баги

Подробнее о Left 4 Dead 2

Прошло почти 10 лет с момента выхода этой игры, но она по-прежнему привлекает не только ностальгирующих фанатов, но и новую аудиторию. Причина проста - отличный баланс и неустаревающий геймплей. Конечно, по красоте картинки этот ветеран жанра не сможет сравниться с современными проектами, но предлагает другое - честное соревнование, адреналиновые раунды и весёлое времяпровождение с друзьями или случайными сопартийцами в сети.

Преимущества игры:

  1. Динамичный и сбалансированный геймплей. В Left 4 Dead 2 несколько уровней сложности - каждый игрок может подобрать для себя комфортный режим. Но даже на самом лёгком уровне сложности просто пробежать карту не получится - придётся изучать особенности поведения разных зомби, а также возможные случайные события.
  2. Проработка карт. Обычно карта в сетевой игре - это просто декорация, локация, где происходит соревнование. Но в Left 4 Dead 2 карты - это тоже ваши враги, но преимущественно пассивные. На уровнях расставлены источники звука и света, которые провоцируют орду зомби нападать активнее, способствуют появлению в локации особых, более сильных противников.
  3. Взаимодействие с напарниками. Особенно интересным этот аспект будет в том случае, если вы играете с живыми людьми, но и боты неплохо реализовывают механизмы взаимопомощи, заложенные в игру. Можно использовать голосовые команды, лечить и делиться патронами, поднимать игрока, которого повалили на землю.
  4. Сюжет и атмосфера. Несмотря на то, что Left 4 Dead 2 - это исключительно кооперативный проект (играть одному можно, но с ботами), там есть сюжет. Классы - они же персонажи, имеют свою историю и в процессе прохождения сюжетных миссий развиваются.

Даже сейчас Left 4 Dead 2 активно поддерживается фанатами - устраиваются соревнования, набирается средний стабильный онлайн, а некоторые энтузиасты даже делают модификации. Ветераны серии и новички, которые хотят более выраженного челленджа, возвращаются в игру время от времени - в основном потому, что проект при создании не подстраивался под параметры массового игрока, потому требует вовлечения и тактического командного мышления.

Вам стоит попробовать Left 4 Dead 2, если вы:

  • любите соревновательные шутеры в формате "игроки против окружения";
  • можете пригласить в игру от одного до трёх друзей, чтобы весело и динамично провести вечер;
  • любите игры на зомби-тематику;
  • предпочитаете просторные интерактивные арены в онлайн-играх;
  • не против значительного присутствия хоррор-элементов;
  • хотите научиться хорошо играть в кооперативные боевики.

Left 4 Dead 2 давно получила свой классический статус и совершенно заслуженно. Это отличный проект, который до сих пор поддерживается разработчиками и фанатами, имеет "идейного наследника" и может привлечь игроков в онлайн даже спустя столько лет после выхода.

Понравилось
10 голосов3

Отзывы - Left 4 Dead 2

Оставить отзыв

Похожие программы

  • Latest 100 Мб
  • Windows
  • Latest 100 Мб
  • Windows
  • Latest 100 Мб
  • Windows
  • Latest 100 Мб
  • Windows
  • 1.0.8.38 Мб
  • Windows
  • 4.06 Мб
  • Windows
  • Latest 100 Мб
  • Windows
  • Latest 73 Мб
  • Windows

logo Left 4 Dead 2

Left 4 Dead 2 to Windows

OS
Version
File size
Age
Windows 7, 8, 8.1, 10, 11
Latest
Valve Corporation
100 Mb
17+

Description

In order to make a good co-op game - no matter if it's local or online - it's not enough to create multiple maps, enemy models and different characters for the players. It is necessary to keep the balance and Valve managed to do this - their Left 4 Dead 2 has become even more successful than its predecessor.

The elements, modes and even the types of enemies from this project you could see in the many following games that had chosen the cooperative action genre. Left 4 Dead 2 successfully adapted many ideas that are now the axioms of the genre.

Screenshots

Pros and Cons

Pros
  • Stop the zombie invasion with a diverse arsenal
  • More than 20 new weapons
  • New game modes
  • New maps
  • Cooperative gameplay
  • New storyline with new characters and new dialogues
  • Online multiplayer mode
Cons
  • Few people play online modes
  • Bugs

More about Left 4 Dead 2

It's been almost 10 years since this game was released, but it still attracts not only nostalgic fans, but also a new audience. The reason is simple: great balance and timeless gameplay. Of course, in terms of picture beauty, this veteran of the genre can not compare with modern projects, but offers another - fair competition, adrenaline rounds and a fun time with friends or random co-parties online.

The advantages of the game:

  • Dynamic and balanced gameplay. Left 4 Dead 2 has several difficulty levels - every player can find a comfortable mode. But even on the easiest difficulty level you won't be able to simply run over the map - you will have to learn the behavior of different zombies, as well as possible random events.
  • Map elaboration. Usually map in the network game is just a decoration, a location where the competition takes place. But in Left 4 Dead 2 the maps are also your enemies, but they are mostly passive. Sound and light sources are placed on the levels, provoking the horde of zombies to attack more actively, contributing to the appearance of special, more powerful opponents in the location.
  • Interaction with partners. This aspect will be especially interesting if you are playing with human beings, but bots are also good to implement mechanisms for mutual assistance in the game. You can use voice commands, heal and share ammo, pick up the player who was knocked to the ground.
  • Plot and Atmosphere. Despite the fact that Left 4 Dead 2 is a cooperative project (you can play alone, but with bots), there is a story. Classes - aka characters - have their own history and develop during the story missions.

Even now Left 4 Dead 2 is actively supported by fans - organized competitions, gained average stable online, and some enthusiasts even make modifications. Veterans of the series and newcomers, who want a more pronounced challange, return to the game from time to time - mainly because the project was not adjusted for the parameters of the mass player, so it requires involvement and tactical team thinking.

You should try Left 4 Dead 2 if you:

  • love competitive shooters in a "players vs. environment" format;
  • can invite one to three friends to the game to have a fun and dynamic evening;
  • if you like zombie-themed games;
  • prefer spacious interactive arenas in online games;
  • do not mind a significant presence of horror elements;
  • want to learn how to play cooperative action games well.

Left 4 Dead 2 has long ago earned its classic status, and quite deservedly so. It's a great project that is still supported by developers and fans, has an "ideological successor" and can attract players online even so many years after its release.

Liked
6 votes3

Reviews - Left 4 Dead 2

Leave feedback
reload, if the code cannot be seen

Similar programs

  • Latest 100 Mb
  • Windows
  • Latest 100 Mb
  • Windows
  • Latest 100 Mb
  • Windows
  • Latest 100 Mb
  • Windows
  • 1.0.8.38 Mb
  • Windows
  • Latest 100 Mb
  • Windows
  • 4.06 Mb
  • Windows
  • 8707006 Mb
  • Windows
This site uses cookies to store data. By continuing to use the site, you consent to the use of these files.