логотип Standoff 2

Standoff 2 для Windows

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Windows
Latest
Axlebolt
100 Mb
18+

Описание

Standoff 2 – многопользовательская он-лайн стрелялка от 1-го лица, доступная на компьютерах, с установленной ОС Windows. Разработчик продукта – российская компания Axlebolt, образованная в 2016 году.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • неповторимая динамика. Игра – очень захватывающая, что способствует возникновению адреналина и положительных эмоций, без обращения внимания на поражении. Даже если вас уничтожат, можно быстро запустить новый матч и вновь попробовать силы в незабываемых сражениях;
  • основные умения игрока – это практика и хитрость. Чем больше времени геймер проводит за игрой, тем большим становится его умение в кратчайшие сроки принимать решения, а также реакция на неожиданные угрозы со стороны противника;
  • карты небольших размеров. В Стэндофф имеется достаточно большое число игровых локаций, однако разработчик обещает внедрить в игру новые карты. Доступный набор локаций тщательно продуман: существуют зоны с укреплениями и возможностью начала внезапного боя;
  • в игре учавствуют только живые люди, боты полностью отсутствуют. Когда геймер попадает в режим игры по Сети, команда подбирается самостоятельно, как и противники из числа других игроков в масштабах всей планеты. Если существует компания друзей – поклонников игры, то можно вместе играть в одной команде;
  • большой арсенал оружия. Его можно выбрать среди нескольких моделей. Например, одни локации подразумевают активное ведение ближнего боя, а другие – перестрелки. Для разных тактик имеется возможность выбора оптимально подходящего оружия.
Минусы
  • в игре присутствует множество багов. Например, когда персонаж находится в положении сидя, а ходит столь же быстро, как и стоя;
  • часто падает fps;
  • игроками часто являются дети от 8 до 14 лет, которые употребляют нецензурные выражения в чате.

Подробнее о Standoff 2

Игра была выпущена на рынок через год после создания компании. Продукт в кратчайшие сроки завоевал признание среди пользователей. И это неудивительно, поскольку в Standoff каждого юзера ждут увлекательные приключения, интересный сюжет, несколько режимов и широкие возможности.

В игре принимают участие 2 команды – штурмовой отряд и террористы. Каждая из них должна выполнять определенные задания, среди которых уничтожение игроков другой команды.

Функционал и возможности

Standoff 2 построено по аналогии с Counter-Strike: GO. От широко известного проекта разработчики взяли многое. И добавили к этому собственные фишки, которых не хватало фанатам Контр Страйк.

Противостояние длится 10 минут. В связи с таким ограничением игрой будут довольны и новички и более продвинутые пользователи.

Создатели внедрили в продукт несколько игровых режимов, способствующих разнообразию геймплея:

  1. Командным противостоянием называется стандартный режим, суммарная длительность которого имеет предел в 10 минут. Выигравшей считается команда, первая устранившая врагов. В процессе сражения производится оценка персональных достижений каждого из игроков, осуществляется сбор статистики.
  2. Закладкой взрывчатки называется режим, который взят из Counter-Strike. Команда террористов должна осуществить установку взрывного устройства. А противоположная команда должна, в свою очередь, обезвредить бомбу. Режим подходит тогда, когда между собой играют несколько друзей, понимающих действия друг друга. Продолжительность раунда – 10 минут. В матч входят 15 раундов.
  3. Гонкой вооружений называется режим, где целью является улучшение боевого потенциала игроков. Арсенал оружия обновляется, когда игрок устраняет заданное число противников. Например, если игрок уничтожил 2-х противников, то вместо обычного пистолета он будет пользоваться штурмовой винтовкой. На финише требуется уничтожить противника, вооруженного огнестрельным оружием посредством ножа. Продолжительность игры составляет 10 минут.

Компания-разработчик постоянно проводит среди игроков самые разные конкурсы и собрания. В процессе данных событий осуществляется тестирование будущих режимов, которые в дальнейшем могут быть включены в игру.

Итак, шутер от 1-го лица Standoff 2 – отличный выбор для геймеров на персональном компьютере с ОС Windows. Игра придется по вкусу тем, кто жаждет адреналина и желает принять участие в перестрелках. Здесь, как и в Counter Strike не придется скучать и можно проводить по несколько часов у монитора.

Понравилось
1 голос4

Отзывы - Standoff 2

Оставить отзыв

Похожие программы

  • Latest 100 Мб
  • Windows
  • 1.3 Мб
  • Windows
  • 1.1.97.0 Мб
  • Windows
  • 8707006 Мб
  • Windows
  • Latest 100 Мб
  • Windows
  • 1.0.8.38 Мб
  • Windows
  • 1.0.0.1u5a Мб
  • Windows
  • Latest 100 Мб
  • Windows

logo Standoff 2

Standoff 2 to Windows

OS
Version
Developer
File size
Age
Windows
Latest
Axlebolt
100 Mb
18+

Description

Standoff 2 is a multiplayer online first-person shooter available on computers running the Windows operating system. The product is developed by the Russian company Axlebolt, which was established in 2016.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Supported languages English, Russian

Pros and Cons

Pros
  • Unique dynamics. The game is very exciting, which leads to the adrenaline rush and positive emotions, regardless of defeat. Even if you get destroyed, you can quickly start a new match and try your luck again in unforgettable battles;
  • The player's main abilities are practice and cunning. The more time a gamer spends playing, the greater their ability to make quick decisions and react to unexpected threats from the opponent;
  • Small-sized maps. Standoff has a significant number of game locations, but the developer promises to introduce new maps into the game. The available set of locations is carefully thought out: there are areas with fortifications and the opportunity to start an impromptu battle;
  • Only live players participate in the game, bots are completely absent. When a gamer enters the online game mode, the team is chosen autonomously, as well as opponents from other players around the world. If there is a company of friends who are fans of the game, you can play together in the same team;
  • A large arsenal of weapons. It can be chosen from several models. For example, some locations imply intense close combat, while others involve shootouts. Different tactics offer the opportunity to choose the most suitable weapons.
Cons
  • The game has numerous bugs. For example, when the character is in a sitting position but moves as fast as when standing;
  • The fps often drops;
  • The players are often children aged 8 to 14 who use swear words in the chat.

More about Standoff 2

The game was released on the market a year after the company was founded. The product quickly gained recognition among users. And it's no wonder, because Standoff offers every user exciting adventures, an interesting storyline, multiple game modes, and wide possibilities.

The game involves 2 teams - assault squad and terrorists. Each of them must complete certain missions, including eliminating players from the other team.

Functionality and Features

Standoff 2 is built similarly to Counter-Strike: GO. The developers took a lot from the well-known project. And they added their own unique features, which fans of Counter Strike were missing.

The confrontation lasts for 10 minutes. Due to this limitation, both beginners and more advanced users will enjoy the game.

The creators have implemented several game modes in the product to diversify the gameplay:

  1. Team Deathmatch is the standard mode, with a total duration limit of 10 minutes. The winning team is considered the one that eliminates enemies first. Personal achievements of each player are evaluated during the battle, and statistics are collected.
  2. Bomb Defusal is a mode taken from Counter-Strike. The terrorist team must set up an explosive device, while the opposing team must defuse the bomb. This mode is suitable when playing with a group of friends who understand each other's actions. The round lasts for 10 minutes, and there are 15 rounds in a match.
  3. Arms Race is a mode where the goal is to improve the combat potential of players. The weapon arsenal is upgraded when a player eliminates a certain number of enemies. For example, if a player kills 2 enemies, they will use an assault rifle instead of a regular pistol. The game ends when a player kills an enemy armed with firearms using a knife. The game duration is 10 minutes.

The developer company constantly holds various contests and gatherings among the players. During these events, future modes are tested, which may be included in the game later.

So, the first-person shooter Standoff 2 is an excellent choice for gamers on personal computers with Windows OS. The game will appeal to those who crave adrenaline and want to participate in shootouts. Just like in Counter-Strike, there will be no time to get bored, and you can spend several hours in front of the monitor.

Liked
6 votes2.8

Reviews - Standoff 2

Leave feedback

Similar programs

  • Latest 100 Mb
  • Windows
  • Latest 100 Mb
  • Windows
  • 8707006 Mb
  • Windows
  • Latest 100 Mb
  • Windows
  • Latest 100 Mb
  • Windows
  • Latest 100 Mb
  • Windows
  • 1.0.8.38 Mb
  • Windows
  • Latest 100 Mb
  • Windows