логотип Portal 2

Portal 2 для Windows

ОС
Версия
Разработчик
Возраст
Windows
4.06
Valve
10+

Описание

Portal 2 — научно-фантастическая игра в жанре головоломки, продолжение Portal, вышедшей в 2007 году. Вторая часть порадует игроков большим разнообразием игровых механик, впечатляющими декорациями и наличием кооперативного режима. На ODVme.com вы сможете скачать Portal 2 для Windows и установить её на свой ПК.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • привлекательная графика, множество разнообразных локаций
  • новые интересные персонажи
  • впечатляющие декорации — полупрозрачные тоннели, перепления труб, подвижные стены и пол, обширные подземные пространства и др.
  • кооперативная компания с собственной сюжетной линией
  • в меру сложные головоломки
  • новые интересные механики
Минусы
  • использование движка Source, который не выдаёт такой же современной картинки, как в других схожих проектах

Подробнее о Portal 2

Portal 2 — научно-фантастическая головоломка от первого лица, выпущенная в 2011 году, продолжение игры Portal 2007 года от компании Valve. Игрокам предстоит от лица главной героини Челл обыграть суперкомпьютер GLaDOS и найти способ покинуть заброшенную Лабораторию исследования природы порталов, решая многочисленные головоломки.

Обзор Portal 2 — сюжет и геймплей

Как и в предыдущей части, главной героиней является подопытная по имени Челл. В самом начале игры она знакомится с болтливым и немного нервным роботом Уитли, который пытается ей помочь добраться до спасательной капсулы, но случайно включает поверженный в предыдущей части GLaDOS.

С первой минуты игры она наполнена множеством событий и не даёт заскучать. Сперва кажется, что Portal 2 очень похож на предыдущую часть, но потом это впечатление исчезает — появляются новые испытания, в которых применяются незнакомые механики. Главная героиня по-прежнему использует портальную пушку, способную создавать разрывы в пространстве и перемещаться в нужную точку, а также переносить с собой предметы. Многие головоломки заставляют задуматься, но при этом сложность не настолько высока, чтобы поиск решения надолго застопорил прохождение основного сюжета.

В игре появились новые элементы, разнообразившие испытания — это лазерные лучи с преломляющими кубами, упругие гели с необычными физическими свойствами, световые дорожки, гравитационные тоннели и многое другое. Новые механики вводятся в геймплей постепенно, давая игрокам время привыкнуть и научиться взаимодействовать с окружением.

При этом игровой процесс стал более динамичным — героине приходится исследовать лабораторию, перемещаясь из комнаты в комнату, а основная сюжетная линия изобилует неожиданными сюжетными поворотами. Но не стоит торопиться как можно быстрее пройти одиночный режим — ведь так можно пропустить секретные комнаты и разнообразные «пасхалки».

Ещё одно отличие Portal 2 от предыдущей части — наличие совместного режима с собственной сюжетной линией, развивающей события одиночной игры. Геймплей в кооперативе очень похож на одиночный, но головоломки здесь более сложные, рассчитанные на двух человек. Также на определённом этапе пригодится функция, позволяющая взглянуть на локацию глазами партнёра.

Для удобства коммуникации и координирования действий команды можно размещать специальные маркеры в тестовых камерах, помогающие обратить внимание спутника на нужный объект или побудить к действию. Также персонажи могут подавать друг другу знаки с помощью жестов или отпраздновать прохождение очередного испытания, пустившись в радостный танец.

Если вас заинтересовал Portal 2, на ODVme.com вы сможете скачать и установить игру на своё устройство под управлением Windows.

Понравилось
1 голос5

Отзывы - Portal 2

Оставить отзыв

Похожие программы

  • Latest 100 Мб
  • Windows
  • 1.1.97.0 Мб
  • Windows
  • 1.0.8.38 Мб
  • Windows
  • 1.0.0.1u5a Мб
  • Windows
  • 1.5.0 Мб
  • Windows
  • Latest 100 Мб
  • Windows
  • Latest 100 Мб
  • Windows

logo Portal 2

Portal 2 to Windows

OS
Version
Developer
Age
Windows
4.06
Valve
10+

Description

Portal 2 is a sci-fi puzzle game, the sequel to Portal, released in 2007. The second part will please players with a greater variety of gameplay mechanics, impressive scenery and the presence of a cooperative mode. At ODVme.com you can download Portal 2 for Windows and install it on your PC.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Supported languages English, Russian

Pros and Cons

Pros
  • attractive graphics, a lot of different locations
  • new interesting characters
  • impressive scenery - translucent tunnels, overlapping pipes, moving walls and floor, vast underground spaces, etc.
  • cooperative company with its own storyline
  • moderately complicated puzzles
  • interesting new mechanics
Cons
  • the use of the Source engine, which does not produce the same state-of-the-art images as other similar projects

More about Portal 2

Portal 2 is a sci-fi first-person puzzle game released in 2011, a sequel to Valve's 2007 Portal game. Players will have to beat the supercomputer GLaDOS on behalf of the protagonist Chell and find a way to leave the abandoned Portal Research Laboratory by solving numerous puzzles.

Portal 2 Review - Plot and Gameplay

As in the previous part, the protagonist is the subject named Chell. At the very beginning of the game she meets chatty and a little nervous robot Whitley, who tries to help her to get to the escape pod, but accidentally turns on the defeated in the previous part GLaDOS.

From the first minute of the game, it is filled with a lot of action and keeps you from getting bored. At first it seems that Portal 2 is very similar to the previous part, but then this impression disappears - there are new trials, in which unfamiliar mechanics are applied. The protagonist still uses a portal cannon that can create rips in space and move to the right point, as well as carry objects with her. Many of the puzzles are thought-provoking, but the complexity is not so high that finding a solution will permanently stall the main plot.

The game introduces new elements that diversify the challenges - these include laser beams with refracting cubes, elastic gels with unusual physical properties, light paths, gravity tunnels and more. New mechanics are introduced to the gameplay gradually, giving players time to get used to and learn how to interact with the environment.

At the same time the gameplay became more dynamic - the heroine has to explore the lab, moving from room to room, and the main storyline is full of unexpected plot twists. But don't be in a hurry to pass the single mode, because you may miss different secret rooms and different "Easter eggs".

Another difference of Portal 2 from the previous one is a co-operative mode with its own storyline, that develops the events of single-player game. The gameplay in cooperative mode is very similar to the single-player one, but the puzzles are more complicated and designed for two people. Also at some point will come in handy feature that allows you to look at the location through the eyes of a partner.

For ease of communication and coordination of the team can place special markers in the test chambers, helping to draw the attention of a companion to the desired object or to encourage them to action. Also, characters can sign to each other with gestures or celebrate the passage of another test by doing a joyful dance.

If you're interested in Portal 2, you can download and install it on your Windows device at ODVme.com.

Liked
1 vote5

Reviews - Portal 2

Leave feedback

Similar programs

  • 1.0.0.1u5a Mb
  • Windows
  • 8707006 Mb
  • Windows
  • 1.5.0 Mb
  • Windows
  • Latest 100 Mb
  • Windows
  • Latest 100 Mb
  • Windows
  • 1.3 Mb
  • Windows
  • Latest 100 Mb
  • Windows