логотип Starcraft 1

Starcraft 1 для Windows

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Windows
1.23.9
Blizzard Entertainment
4,8 Mb
12+

Описание

Starcraft 1 для Windows вышла еще в 1998 году, но до сих пор в нее играют миллионы геймеров по всему миру. Что это за игра и в чем секрет такой ее по популярности?

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • Тщательно продуманный, интересный и сбалансированный геймплей, требующий от игрока настоящего стратегического мышления
  • интересный и динамичный сюжет кампаний
  • возможность создавать свои собственные сценарии и карты
Минусы
  • Устаревшая графика
  • слабо продуманный сеттинг, сильно похожий на вселенную Warhammer 40K

Подробнее о Starcraft 1

Starcraft 1 – компьютерная игра для Windows (и ряда других платформ) в жанре RTS, выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1998 году.

Геймплей, сюжет, и системные требования

Игра представляет собой стратегию в реальном времени. Сходство названия игры с легендарной Warcraft не случайно – геймплей обоих игр схож. Но действия Starcraft 1 разворачиваются не в фэнтезийном мире, а в далеком будущем, когда человечество колонизировало космос. В игре присутствуют три противоборствующие расы – терраны (люди), протосы и зерги. Сюжет построен таким образом, что присутствуют сражения как между разными расами, так и между противоборствующими фракциями одной расы. Игрок должен пройти кампанию из нескольких миссий за каждую расу. В миссии нужно строить здания, добывать ресурсы, производить разные войска. Победу обеспечивает быстрое развитие экономики, баланс между разными видами юнитов, умелое использование их сильных сторон, грамотная тактика.

Отличительная особенность Starcraft 1 – все три фракции отличаются не только внешним видом, но и характеристиками своих юнитов. В результате они используют разную стратегию. У зергов, расы полуразумных насекомых, не имеющих техники, но использующих биотехнологии, боевые единицы самые дешевые и самые слабые, поэтому они побеждают за счет численного превосходства. У протосов, расы с высокими технологиями и псионными способностями, юниты самые дорогие, но и самые мощные. Терраны, использующие менее продвинутые технологии, представляют собой компромисс между стоимостью и эффективностью. В то же время ни у одной фракции нет явного преимущества перед другой. Благодаря такому балансу Starcraft 1 стал очень популярной киберспортивной дисциплиной.

Помимо кампаний, есть возможность отыгрывать отдельные сражения, а также создавать свои собственные сценарии и карты. Есть режим многопользовательской игры.

Системные требования – процессор 90 MHz ГГц, 16 Мб оперативной памяти, видеокарта с памятью 16 Мб, 1,2 Гб свободного места на диске.

Сразу после выхода игра Starcraft 1 получила отличные отзывы во всех обзорах. Многие порталы о ПК-играх признали ее «игрой года» и «лучшей игрой в жанре RTS». И даже сейчас, по прошествии стольких лет, многие геймеры считают ее шедевром среди стратегий в реальном времени. Скачав Starcraft 1 на сайте ODVme.com, вы можете сами узнать, правда это или нет.

Понравилось
1 голос5

Отзывы - Starcraft 1

Оставить отзыв

Похожие программы

  • 1.1.2 5 Мб
  • Windows
  • Latest 100 Мб
  • Windows
  • Latest 100 Мб
  • Windows
  • Latest 100 Мб
  • Windows
  • Latest 100 Мб
  • Windows

logo Starcraft 1

Starcraft 1 to Windows

OS
Version
Developer
File size
Age
Windows
1.23.9
Blizzard Entertainment
4,8 Mb
12+

Description

Starcraft 1 for Windows was released back in 1998, but it is still played by millions of gamers around the world. What is this game and what is the secret of its popularity?

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Supported languages English, Russian

Pros and Cons

Pros
  • Carefully designed, interesting and balanced gameplay that requires the player to think strategically
  • interesting and dynamic campaign storyline
  • the ability to create your own scenarios and maps
Cons
  • Outdated graphics
  • A poorly designed setting, much like the Warhammer 40K universe

More about Starcraft 1

Starcraft 1 is an RTS computer game for Windows (and a number of other platforms), released by Blizzard Entertainment in 1998.

Gameplay, story, and system requirements

The game is a real-time strategy game. The similarity of the game's name with the legendary Warcraft is not accidental - the gameplay of both games is similar. But the action of Starcraft 1 takes place not in the fantasy world, but in the far future, when humanity colonized the space. There are three opposing races in the game - terrans (humans), protoss and zerg. The story is constructed in such a way that there are battles between different races, as well as between the opposing factions of one race. The player must complete a campaign of several missions for each race. In the mission it is necessary to build buildings, extract resources, produce different troops. Winning provides rapid economic development, the balance between the different types of units, skillful use of their strengths, competent tactics.

A distinctive feature of Starcraft 1 is that all three factions differ not only in appearance, but also in the characteristics of their units. As a result, they use a different strategy. The Zerg, a race of semi-intelligent insects that have no equipment but use biotechnology, have the cheapest and weakest units, so they win by sheer numbers. Protoss, a race with high technology and psionic abilities, have the most expensive units, but also the most powerful. The Terrans, with less advanced technology, are a compromise between cost and efficiency. At the same time, neither faction has a clear advantage over the other. This balance has made Starcraft 1 a very popular cyber sports discipline.

In addition to campaigns, it is possible to play individual battles, as well as create your own scenarios and maps. There is a multiplayer mode.

System requirements - 90 MHz GHz processor, 16 MB RAM, video card with 16 MB of memory, 1.2 GB of free disk space.

Immediately after its release, Starcraft 1 received excellent reviews in all reviews. Many portals about PC-games named it "game of the year" and "the best game in the RTS-genre. And even now, after so many years, many gamers consider it a masterpiece among the real-time strategies. By downloading Starcraft 1 from ODVme.com, you can find out for yourself whether this is true or not.

Liked
1 vote5

Reviews - Starcraft 1

Leave feedback

Similar programs

  • 1.1.2 5 Mb
  • Windows
  • 1.08.1 Mb
  • Windows
  • Latest 100 Mb
  • Windows
  • Latest 100 Mb
  • Windows
  • Latest 37,3 Mb
  • Windows