логотип Valorant

Valorant для Windows

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Windows
04.02.00.667943
Riot Games
66 Mb
7+

Описание

В обзоре представлен краткое описание игры Valorant. Рассмотрены основные её преимущества, сходства и отличия от похожих проектов. В заключительной части статьи указан сайт, с которого возможно скачать игру.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • Увлекательный геймплей в лучших традициях серии Counter-Strike: Все игровые механики, которые были позаимствованы у Valve, отлично вписываются в игру, а уникальные игровые персонажи делают игру еще увлекательнее и по-хорошему сложнее.
  • Постоянная прокачка навыка игры: Так как весь игровой процесс завязан не только на стрельбе, но и на правильном и своевременном применении умений персонажей, ваши результаты будут неуклонно расти по мере изучения каждого из них. В этом смысле игра справедливо поощряет развивающихся игроков, регулярно повышая рейтинг или звание.
  • Уникальные персонажи и навыки: Каждый персонаж здесь не похож ни на одного другого, имеет свои особенности и свою тактику. Изучать их, пробовать все новых героев – очень увлекательное занятие.
  • Отличная оптимизация даже на слабых компьютерах: При том, что Valorant предоставляет очень качественный игровой опыт, который сопоставим, например, с игрой в CS:GO или Overwatch, игра значительно менее требовательна к железу, что для многих может стать решающим аргументом при выборе.
Минусы
  • Вторичность: В общеигровых механиках, дизайне персонажей и карт игры хорошо узнаются черты игр-конкурентов. Это настолько серьёзно, что иногда забываешь, во что именно играешь.
  • Непривычная стрельба: Прицеливание и стрельба здесь работают как-то иначе, чем в других шутерах, при этом сразу понять, в чем же отличие, никак не получается. Поэтому будьте готовы, что первые несколько часов игры вам придется потратить на привыкание ко всем её нюансам.
  • Простенькая графика: За отличную оптимизацию приходиться платить качеством графики:она получилась какой-то несуразной, с одной стороны не дотягивающей до реалистичности, а с другой – слишком реалистичной для общей её мультяшной концепции.

Подробнее о Valorant

Жанр онлайн-шутеров от первого лица занимает лидирующие позиции по популярности. Среди множества игр, очень схожих на первый взгляд, каждый сможет найти для себя идеальный вариант, сочетающий в себе всё лучшее из проектов-одноклассников. Тоже ищете такую игру? Тогда познакомьтесь с Valorant – многообещающим шутером от Riot Games, авторов знаменитой League of Legends.

Игровой процесс

Игровой процесс во многом напоминает CS:GO. Очень похоже и общее построение карт, а также игровая экономика и виды оружия. Однако есть и ряд отличий, которые выгодно отличают Valorant от конкурентов.

Во-первых, тут вы играете не за однообразную команду террористов или спецназа, в которой каждый игрок почти ничем не отличается от остальных, а за группу персонажей (или, как их тут называют, агентов), каждый из которых имеет свои особенности и умения. К каждому из персонажей нужно найти подход, понять методику игры за него. При этом все персонажи очень сбалансированы, среди них нет откровенно сильных или слабых, как это часто бывает в подобных случаях.

Во-вторых, специальные возможности персонажей, которые отлично сочетаются с построением карт, делают игру намного более веселой и динамичнее. Здесь у вас огромный творческий простор для того, чтобы придумывать и использовать свои собственные тактики и приемы.

Несмотря на то, что Valorant ни привнесла в жанр ничего принципиально нового в жанр, ей удалось запомниться и полюбиться игрокам. Доступная и очень увлекательная, эта игра очень скоро может, как было с League of Legends, превратиться в новую популярнейшую дисциплину киберспорта. И вам обязательно надо стать частью этой истории, поэтому качайте игру прямо сейчас с ODVme.com.

Понравилось
1 голос5

Отзывы - Valorant

Оставить отзыв

Похожие программы

  • Latest 4,6 Мб
  • Windows
  • 1.19.3 31 Мб
  • Windows

logo Valorant

Valorant to Windows

OS
Version
Developer
File size
Age
Windows
04.02.00.667943
Riot Games
66 Mb
7+

Description

In the review presented a brief description of the game Valorant. Its main advantages, similarities and differences from similar projects are considered. In the final part of the article there is a site where you can download the game.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Supported languages English, Russian

Pros and Cons

Pros
  • Addictive gameplay in the best traditions of the Counter-Strike series: All game mechanics, which were borrowed from Valve, fit perfectly into the game, and unique game characters make the game even more exciting and well complicated.
  • Constant game skill progression: Since the entire gameplay is tied not only to shooting, but also to the correct and timely application of character skills, your results will steadily increase as you learn each one. In this sense, the game rightly encourages developing players by regularly increasing their rating or rank.
  • Unique Characters and Skills: Each character here is unlike any other, with its own characteristics and tactics. Studying them, trying out all the new characters is a very exciting thing to do.
  • Excellent optimization even on weak computers: While Valorant provides a very high-quality gaming experience that is comparable, for example, to playing CS:GO or Overwatch, the game is much less demanding to the iron, which for many may be a decisive argument in choosing.
Cons
  • Secondary: The game's general game mechanics, character design, and map design are all very recognizable features of competing games. It's so serious that you sometimes forget exactly what you're playing.
  • Unfamiliar shooting: aiming and shooting work differently here than in other shooters, and there is no way to tell what the difference is. So be ready that first few hours of the game you will need to get used to all its nuances.
  • Unpretentious graphics: You have to pay the price of excellent optimization by the quality of graphics: it's absurd, lacking realism on the one hand, and too realistic for its cartoonish concept on the other.

More about Valorant

The genre of online first-person shooters occupies a leading position in popularity. Among the many games, very similar at first glance, everyone can find the perfect version that combines all the best of the projects-first-person shooters. Also looking for a game like this? Meet Valorant - the promising shooter from Riot Games, the creators of the famous League of Legends.

Gameplay

Gameplay is a lot like CS:GO. Very similar and the general construction of maps, as well as the game economy and types of weapons. However, there are a number of differences that distinguish Valorant from its competitors.

Firstly, here you play not as a monotonous team of terrorists or special forces, in which each player is almost no different from the others, but as a group of characters (or as they are called here, agents), each of which has its own characteristics and skills. You have to find an approach to each of the characters and understand the methodology of playing for them. At the same time, all the characters are very balanced, there are no blatantly strong or weak, as is often the case in such cases.

Secondly, the special features of the characters, which are perfectly combined with the construction of maps, make the game a lot more fun and dynamic. Here you have enormous creative scope to come up with and use your own tactics and techniques.

Despite the fact that Valorant did not bring anything fundamentally new to the genre, it managed to be remembered and loved by players. Affordable and very exciting, this game may very soon, as it was with League of Legends, turn into the new most popular cyber sport discipline. And you should definitely become a part of this story, so download the game right now from ODVme.com.

Liked
1 vote5

Reviews - Valorant

Leave feedback

Similar programs

  • Latest 4,6 Mb
  • Windows
  • 1.19.3 31 Mb
  • Windows