логотип Fallout 4

Fallout 4 для Windows

ОС
Версия
Разработчик
Возраст
Windows
1.10.163.0.1
Bethesda Game Studios
16+

Описание

Анонс: Fallout 4 для Windows – продолжение легендарной серии игр Fallout. Привычный игрокам постапокалиптический мир и геймплей, объединяющий в себе ролевую игру и шутер, сочетаются с новыми решениями и возможностями.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • интересный игровой мир, плотно населенный персонажами с хорошо проработанным образом, много локаций, наполненных тайнами и мелкими деталями
  • захватывающий сюжет
  • великолепная боевая система, сочетающая элементы шутера и экшен-игр
  • решения игрока влияют на историю
  • много увлекательных квестов и полезных трофеев
  • Много возможностей для модернизации оружия и снаряжения
Минусы
  • трудно управлять компаньонами
  • сложно работать с картой мира
  • трудно ориентироваться в инвентаре
  • средний уровень графики

Подробнее о Fallout 4

Fallout 4 – компьютерная игра для Windows (и некоторых других платформ) в жанре постапокалиптической Action-RPG с открытым миром, разработанная компанией Bethesda в 2015 году, и являющаяся продолжением популярной серии Fallout. Скачать игру Fallout 4 можно на сайте ODVme.com.

Геймплей, сюжет, и системные требования

Действие игры происходит в далеком будущем, когда мир пережил разрушительную ядерную войну. Главный герой, американец, спасшийся в специальном Убежище, пытается разыскать своего похищенного сына. Он должен выживать в мире, зараженном радиацией, сражаться с мутантами и бандитами, выстраивать отношения с различными фракциями.

Геймплей Fallout 4 в основном не отличается от предыдущих игр этой серии и типичен для ролевых экшен-игр. Игрок исследует локации, выполняет квесты, получает очки опыта, за счет которых улучшает характеристики своего персонажа. Также наградой за квесты служит различное снаряжение и оружие, которое можно прокачивать. Fallout 4 – игра с открытым миром, что дает огромные возможности для исследований. Также можно найти компаньонов, которые будут сопровождать героя и помогать ему. В отличие от предыдущих игр серии, компаньонам можно отдавать приказы в бою. Другим новшеством игры является возможность для игрока создавать собственные поселения, в которых будут жить неигровые персонажи. Игрок управляет поселением как собственным городом – возводит дополнительные здания, строит возле них защитные сооружения, может назначать на разные должности персонажей.

Боевая система Fallout 4 в основном построена как шутер. Ее особенностью, как и в предыдущих играх серии, служит система вспомогательного наведения V.A.T.S. Но при использовании этой системы бой не полностью останавливается, как раньше, а лишь замедляется. В это время игрок может прицелиться в конкретную часть тела врага и получает шанс нанести критический урон. Действие показывается по принципу «буллет-тайм» (замедления времени и показа объекта с разных сторон), что делает такие эпизоды очень зрелищными.

Минимальные системные требования – процессор 2.8 ГГц, видеокарта с памятью 2 ГБ, оперативная память объемом 8 Гб, 30 Гб свободного места на жёстком диске. Рекомендуемые – процессор 3.6 ГГц и видеокарта с памятью 3 ГБ ГБ.

Понравилось
0 голосов0

Отзывы - Fallout 4

Оставить отзыв

Похожие программы

  • 1.2.1604.0 Мб
  • Windows
  • 1.05.5427.124 Мб
  • Windows
  • 4110618 Мб
  • Windows

logo Fallout 4

Fallout 4 to Windows

OS
Version
Developer
Age
Windows
1.10.163.0.1
Bethesda Game Studios
16+

Description

Announcement: Fallout 4 for Windows is a sequel to the legendary Fallout series. The familiar post-apocalyptic world and gameplay that combines role-playing game and shooter are combined with new solutions and features.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Supported languages English, Russian

Pros and Cons

Pros
  • interesting game world, densely populated by characters with a well-developed image, many locations filled with mysteries and small details
    fascinating plot
  • awesome combat system that combines elements of shooter and action games
  • the player's decisions affect the story
  • Many exciting quests and useful trophies
  • Many opportunities to upgrade weapons and equipment
Cons
  • difficult to manage companions
  • It is difficult to work with the world map
  • difficult to navigate the inventory
  • average graphics

More about Fallout 4

Fallout 4 is a computer game for Windows (and some other platforms) in the genre of post-apocalyptic open-world Action-RPG, developed by Bethesda in 2015, and is the sequel to the popular Fallout series. You can download Fallout 4 at ODVme.com.

Gameplay, story, and system requirements

The game is set in the distant future, when the world experienced a devastating nuclear war. The protagonist, an American escaped in a special Sanctuary, is trying to find his kidnapped son. He must survive in a world contaminated by radiation, fight mutants and bandits, and build relationships with various factions.

The gameplay of Fallout 4 is similar to the previous games in the series and is typical for action role-playing games. The player explores the locations, completes quests and gets experience points to improve his character's characteristics. Also the quests are rewarded with different equipment and weapons, which can be upgraded. Fallout 4 is an open-world game, that gives a lot of opportunities for exploration. You can also find companions that will accompany your hero and help him. Unlike in previous games of the series, you can give orders to your companions in the combat. Another new feature of the game is the ability for the player to create their own settlements, which will be inhabited by non-playable characters. The player manages the settlement as his own city - erects additional buildings, building near the defensive structures, can assign different positions to the characters.

Fallout 4 combat system is mainly built as a shooter. Its feature, like in previous games of the series, is a system of auxiliary guidance V.A.T.S. But using this system, the battle does not completely stop, as before, but only slows down. During this time, the player can aim at a specific part of the enemy's body and get a chance to do critical damage. The action is shown on the principle of "bullet time" (slowing down time and showing the object from different sides), which makes such episodes very spectacular.

The minimum system requirements are a 2.8 GHz processor, a video card with 2 GB of memory, 8 GB of RAM, and 30 GB of free space on your hard drive. Recommended - a 3.6 GHz processor and a video card with 3 GB of memory.

Liked
0 votes0

Reviews - Fallout 4

Leave feedback

Similar programs

  • 1.2.1604.0 Mb
  • Windows
  • 1.05.5427.124 Mb
  • Windows
  • 4110618 Mb
  • Windows
  • 1.02 Mb
  • Windows