логотип Days Gone

Days Gone для Windows

ОС
Версия
Разработчик
Возраст
Windows
1.07
Bend Studio
17+

Описание

Days Gone, вышедшая в 2019 году на Playstation была выпущена на PC в 2021, улучшив свои технические элементы и оптимизацию. Игра переносит игрока в мир, навсегда измененный пугающей пандемией.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • Актерская игра и проработка персонажей
  • Хороший сюжет
  • Эпические моменты битв с ордами
Минусы
  • Вторичность и тривиальность самой идеи сеттинга
  • Довольно затянутый сюжет

Подробнее о Days Gone

Игра Days Gone предлагает игроку занимательное приключение в открытом мире с привлекательным сеттингом постапокалиптического мира. Некоторые ее аспекты были переработаны в лучшую сторону, в отличие от версии на Playstation. Изменения коснулись искусственного интеллекта, также были добавлены режимы “Новая игра+” и “Выживание”.

Мир, пораженный пандемией вируса

В основу сюжета легла уже не новая идея о зомби-апокалипсисе. Большая часть населения Земли подверглась атаке вируса, а многие из них превратились во фрикеров — существ, похожих на зомби. Днем они укрываются в своих гнездах, а ночью выходят на охоту и тогда становятся смертельной опасностью. Вирус поразил не всех людей. Некоторым из них удалось уцелеть и собраться в группы, организуя лагеря для выживания.

Действие игры разворачивается на территории американского штата Орегон. Что в это время происходит в других частях страны — не говорится. В начале игры показаны кадры, как Дикон сажает собственную жену Сару в вертолет организации NERO. Основной лейтмотив развивается на основе этой сцены. Дикон пытается вместе со своим напарником, имеющего кличку “Бухарь” не просто выжить в этом мире, но и отыскать жену.

Особенности геймплея Days Gone

Игроку предстоит управлять героем по имени Дикон Сент-Джонс — байкер, который стал бродягой и выбрал жизнь странника. На протяжении всей игры он не расстается со своим мотоциклом, и значительную часть геймплея занимают именно поездки на нем по открытому миру.

Игра выполнена в жанре шутера от третьего лица. Популярные ныне механики вроде прокачки навыков и умений персонажа, а также крафта и лута в игре присутствуют и занимают важную часть сюжетного прогресса.

Путешествуя по миру и уничтожая врагов игрок получает за это очки опыта, которые впоследствии может тратить на прокачку навыков. Всего имеется 3 основных навыка:

  • Навык выживания.
  • Умения в стрельбе.
  • Рукопашная битва.

Кроме того, очки опыта зарабатываются при выполнении всевозможных заданий от местных жителей лагерей выживших.

Кульминацией геймплейных событий являются сражения с ордами фриков. Места их обитания указаны во внутриигровой карте. Игроку необходимо добраться до этих мест и уничтожить их.

Это можно делать не только классическими способами, вроде стрельбы или рукопашной схватки. Сам окружающий мир разработчики построили так, чтобы его элементы могли использоваться для уничтожения врага. Это и бочки с горючим, штабеля бревен и многое другое. Все враги делятся на три типа:

  • Фрики (зараженные).
  • Люди.
  • Животные, некоторые из которых также могут быть поражены вирусом.

В целом Days Gone является довольно увлекательным приключением с большим количеством неожиданных сюжетных поворотов и драм.

Скачать игру можно на сайте ODVme.com.

Понравилось
1 голос5

Отзывы - Days Gone

Оставить отзыв

Похожие программы

  • 4110618 Мб
  • Windows
  • 1.0.62 Мб
  • Windows
  • 1.10.163.0.1 Мб
  • Windows
  • 1.05.5427.124 Мб
  • Windows
  • 1.2.1604.0 Мб
  • Windows

logo Days Gone

Days Gone to Windows

OS
Version
Developer
Age
Windows
1.07
Bend Studio
17+

Description

Days Gone, released in 2019 on Playstation was released on PC in 2021, improving its technical elements and optimization. The game takes the player into a world forever changed by a terrifying pandemic.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Supported languages English, Russian

Pros and Cons

Pros
  • Acting and character development
  • Good plot
  • Epic moments of battles with the hordes
Cons
  • Secondary and triviality of the very idea of the setting
  • Pretty drawn out plot

More about Days Gone

Days Gone offers the player an entertaining open-world adventure with an attractive post-apocalyptic setting. Some aspects of the game have been redesigned for the better, unlike the Playstation version. Changes included artificial intelligence, and New Game+ and Survival modes have been added.

A World Affected by a Pandemic Virus

The plot was based on a no longer new idea of the zombie apocalypse. Most of the world's population has been attacked by the virus, and many of them have turned into freaks - creatures that look like zombies. During the day they hide in their nests, but at night they go out to hunt and then become a deadly danger. Not all humans are affected by the virus. Some of them managed to survive and gather in groups, organizing survival camps.

The action of the game unfolds on the territory of the American state of Oregon. What is happening in other parts of the country at the time is not said. Early in the game, footage is shown of Deacon putting his own wife, Sarah, in a helicopter for the NERO organization. The main leitmotif develops from this scene. Deacon is trying together with his partner nicknamed "Buchar" not only to survive in this world, but also to find his wife.

Days Gone gameplay features

The player will have to control a hero named Deacon St. Johns - a biker who became a vagabond and chose the life of a wanderer. Throughout the game he never parts with his motorcycle, and a significant part of the gameplay is devoted to riding it on the open world.

The game is a third-person shooter. Popular mechanics like leveling up skills and abilities of your character, as well as crafting and loot are present in the game and take an important part of the story progression.

Traveling around the world and destroying the enemies the player gets experience points for this, which can later be spent on pumping skills. There are 3 main skills in total:

  • Survival skill.
  • Shooting skills.
  • Hand-to-hand combat.

In addition, experience points are earned by completing all sorts of quests from the local residents of the survivor camps.

Gameplay events culminate in battles with hordes of freaks. The locations of their habitat are indicated on the in-game map. The player needs to get to these places and destroy them.

This can be done not only in classic ways, like shooting or melee. The surrounding world itself the developers have built so that its elements can be used to destroy the enemy. These include barrels of fuel, stacks of logs and more. All enemies are divided into three types:

  • Freaks (infected).
  • Humans.
  • Animals, some of which can also be affected by the virus.

Overall, Days Gone is quite a fascinating adventure with lots of unexpected plot twists and dramas.

You can download the game at ODVme.com.

Liked
1 vote5

Reviews - Days Gone

Leave feedback

Similar programs

  • 4110618 Mb
  • Windows
  • 1.0.0.4 Mb
  • Windows
  • 1.0.1436.28 Mb
  • Windows
  • 1.0.2824 Mb
  • Windows
  • 1.10.163.0.1 Mb
  • Windows