логотип Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2 для Windows

ОС
Версия
Разработчик
Возраст
Windows
1.0.1436.28
Rockstar Games
18+

Описание

Red Dead Redemption 2, вышедшая в свет в 2019 году – поистине эпохальная игра, приковавшая к себе огромное внимание по всему миру сразу после релиза и повергшая в восторг многих игроков и критиков. Более 250 наград в сумме в самых разных категориях и высочайшие оценки говорят сами за себя. Это серьезная и «взрослая» история, которая развивается в США во времена Дикого Запада, основанная на высочайших технологических достижениях игровой индустрии.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • Высочайший уровень детализации
  • Отличный сюжет и озвучивание
  • Саундтрек
  • Огромный живой мир в игре
Минусы
  • Достаточно громоздкое внутриигровое меню
  • В меру сложное управление на клавиатуре и мыши

Подробнее о Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2, выпущенная известной компанией Rockstar Games задала своим появление новую планку качества для игровой индустрии как в части повествования, так и в области технологических достижений и графики. Это такая же веха в мире игр, как была в свое время легендарная GTA 5, выпущенная этой же студией. Игра вышла для платформы Windows 5 ноября 2019 года, через год после релиза на playstation.

ГТА на Диком Западе

Безусловно, многие еще до выхода начали активно сравнивать игру с Grand Theft Auto, на самом деле общего между играми не так много.

Red Dead Redemption 2 - это приключенческая игра в жанре action-adventure в открытом мире. Действие игры разворачивается в США во времена Дикого Запада в конце XX века. Игроку предстоит пройти путь героя по имени Артур Морган, который является членом преступной банды. Участники этой группировки пытаются сколотить состояние путем грабежа, чтобы навсегда забыть о своих финансовых проблемах и безбедно жить до самой старости.

Сценаристы предоставляют игроку выбор - пойти по пути бандитизма и насилия, или выбрать более человечный и гуманный путь развития. Каждое действие в Red Dead Redemption 2 имеет долгосрочные или краткосрочные последствия.

Полное прохождение удивительной сюжетной истории займет десятки часов захватывающего геймплея.

Поразительно красивый мир и разнообразные квесты

Невероятно обширный и по настоящему живой игровой мир - это лишь часть того, что может предложить Red Dead Redemption 2. Количество интересных, глубоких и разнообразных квестов в игре впечатляет. Это может быть как простая помощь человеку, вроде починки его повозки на обочине дороги, так и выслеживание уничтожение целых банд преступников. Игровой мир поразительно детализирован и наполнен интересными ситуациями, которые игра генерирует для игрока. Едва ли еще какая-то игра может сравниться в этом аспекте с Red Dead Redemption 2.

В игре всегда есть чем заняться помимо основных сюжетных заданий - это и взаимодействие с местными жителями, членами преступных лагерей, охота, рыбалка, азартные игры и много другое. По миру можно перемещаться как пешком, так и на лошади или повозке. Даже самая обычная поездка верхом часто превращается в приключение или , наоборот, в медитацию, которая дарит наслаждение красивой природой игры.

Визуально игра потрясает воображение, особенно на максимальных настройках. К тому же, она отлично оптимизирована с технической точки зрения. На Windows игра довольно скромна и нетребовательна, если учитывать ее уровень технологичности.

Отдельно стоит упомянуть отличный саундтрек, написанный специально для игры в духе американского стиля кантри, который еще больше погружает в атмосферу Дикого Запада.

Red Dead Redemption 2 расширяет границы интерактивного погружения. Немногие игры выглядят так здорово, играются так хорошо и могут так много. Она заставляет замедлиться, перевернуть страницу его драматической истории и насладиться каждой последующей захватывающей дух сценой.

Скачать Red Dead Redemption 2 и насладиться этой историей можно на сайте ODVme.com.

Понравилось
0 голосов0

Отзывы - Red Dead Redemption 2

Оставить отзыв

Похожие программы

  • 1.0.2824 Мб
  • Windows
  • 1.10.163.0.1 Мб
  • Windows
  • 1.0.0.4 Мб
  • Windows
  • 1.2.1604.0 Мб
  • Windows
  • 1.07 Мб
  • Windows
  • 1.05.5427.124 Мб
  • Windows
  • 4110618 Мб
  • Windows

logo Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2 to Windows

OS
Version
Developer
Age
Windows
1.0.1436.28
Rockstar Games
18+

Description

Red Dead Redemption 2, released in 2019, is truly a landmark game that garnered huge worldwide attention immediately upon release and delighted many players and critics alike. More than 250 awards in various categories and the highest scores speak for themselves. It is a serious and "adult" story set in the United States during the Wild West, based on the highest technological achievements of the gaming industry.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Supported languages English, Russian

Pros and Cons

Pros
  • The highest level of detail
  • Great storyline and voice acting
  • Soundtrack
  • A huge living world in the game
Cons
  • Rather unwieldy in-game menu
  • Moderately complicated keyboard and mouse controls

More about Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2, released by the famous company Rockstar Games, set a new bar of quality for the game industry in terms of storytelling, as well as in the field of technological advances and graphics. This is a milestone in the world of games, as was in its time the legendary GTA 5, released by the same studio. The game was released for the Windows platform on November 5, 2019, one year after its release on playstation.

GTA in the Wild West

Of course, many people even before the release began to actively compare the game to Grand Theft Auto, in fact, there is not much in common between the games.

Red Dead Redemption 2 is an action-adventure game in the open world. The game is set in the USA, in the times of Wild West at the end of XX century. The player will have to go the way of the hero named Arthur Morgan, that is a member of criminal gang. The members of this gang are trying to make a fortune through robbery in order to forget about their financial problems forever and live comfortably until their old age.

The writers give the player a choice - to follow the path of banditry and violence, or to choose a more human and humane way of development. Every action in Red Dead Redemption 2 has long-term or short-term consequences.

The full passage of this amazing story will take you dozens of hours of addictive gameplay.

Stunningly beautiful world and various quests

An incredibly vast and truly vivid world is only part of what Red Dead Redemption 2 has to offer. The number of interesting, deep and diverse quests in the game is impressive. It can be a simple help to the person, like fixing his carriage on the side of the road, or a quest for extermination of the whole gang of criminals. The game world is amazingly detailed and filled with interesting situations that the game generates for the player. Hardly any other game can compare Red Dead Redemption 2 in this aspect.

There is always something to do in the game besides the main story quests - it includes interacting with locals, members of crime camps, hunting, fishing, gambling and many more. You can move around the world on foot, as well as on horse and carriage. Even the most ordinary trip on horseback often turns into an adventure or, conversely, a meditation, which gives the pleasure of a beautiful nature of the game.

Visually, the game is visually stunning, especially on maximum settings. In addition, it is perfectly optimized from a technical point of view. On Windows, the game is quite modest and undemanding, considering its level of technology.

We also should mention an excellent soundtrack, written especially for the game in the spirit of American country music, that further immerses into the Wild West atmosphere.

Red Dead Redemption 2 pushes the boundaries of interactive immersion. Few games look so great, play so well and can do so much. It makes you slow down, turn the page on its dramatic story, and enjoy every breathtaking scene that follows.

Download Red Dead Redemption 2 and enjoy the story at ODVme.com.

Liked
0 votes0

Reviews - Red Dead Redemption 2

Leave feedback

Similar programs

  • 1.0.2824 Mb
  • Windows
  • 1.10.163.0.1 Mb
  • Windows
  • 1.0.0.4 Mb
  • Windows
  • 1.2.1604.0 Mb
  • Windows
  • 1.07 Mb
  • Windows
  • 1.05.5427.124 Mb
  • Windows
  • 4110618 Mb
  • Windows