логотип Mass Effect 1

Mass Effect 1 для Windows

ОС
Версия
Разработчик
Возраст
Windows
1.02
Demiurge Studios, Edge of Reality, BioWare
18+

Описание

Mass Effect 1 для Windows – первая игра в серии Mass Effect, повествующей о приключениях отважного капитана Шепарда в опасных глубинах космоса. Что это за игра, стоит ли в нее играть и где можно ее скачать?

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • Захватывающий и динамичный сюжет
  • Хорошо проработанные характеры персонажей
  • удачный геймплей
  • возможность игрока влиять на историю персонажей
Минусы
  • Слишком однотипные побочные квесты
  • основная кампания слишком короткая

Подробнее о Mass Effect 1

Mass Effect 1 для Windows – компьютерная игра в жанре Action-RPG, которая была создана компанией BioWare в 2007 году. Она стала первой в серии игр Mass Effect.

Сюжет, геймплей и системные требования

События игры разворачиваются в далеком будущем, когда человечество вышло в космос и встретило представителей инопланетных цивилизаций. Всем им угрожает нашествие расы Жнецов, полумашин-полуорганизмов, стремящихся уничтожить все живое во Вселенной. Главный герой, капитан Шепард, вместе с друзьями должен сорвать планы Жнецов.

Перед началом прохождения игрок выбирает пол, внешность и предысторию своего персонажа, а также один из шести классов (солдат, адепт, инженер, разведчик, штурмовик, страж), каждый из которых обладает своими особыми навыками. Он выполняет различные задания на планетах и космических станциях, сражается с врагами, получает очки опыта для прокачки своего персонажа. Между миссиями игрок находится на борту космического корабля «Нормандия», где может выбирать оружие и снаряжение, общаться с неигровыми персонажами, перемещаться от одной планеты к другой. Выбирая различные ответы в диалогах, можно создать Шепарду репутацию благородного или циничного героя. В ходе прохождения к игроку присоединяются встреченные им персонажи, которых можно брать с собой в бой (не более двух сразу). Выбрав персонажей разных классов, можно сформировать очень эффективный боевой отряд, где способности разных его членов будут дополнять друг друга.

Бои с врагами происходят в реальном времени, в стиле шутера от третьего лица. Герой и его компаньоны уничтожают противника с помощью разнообразного футуристического оружия (хотя есть и возможность сражаться врукопашную), бросают гранаты, используют укрытия. Также можно уничтожать врагов при помощи биотики – характерной для сеттинга Mass Effect способности некоторых героев управлять темной материей. Это своего рода аналог силы джедаев из вселенной «звездных войн». Во время боя можно поставить игру на тактическую паузу, чтобы отдать приказы напарникам или использовать специальные способности.

Системные требования – процессор 2,4 ГГц, оперативная память объемом 1 Гб, видеокарта с памятью 256 Мб, 12 Гб свободного места на диске.

В целом Mass Effect 1 – увлекательная и добротно сделанная игра. Скачайте ее в интернете, например, на сайте ODVme.com, и несколько интересных вечеров вам обеспечены.

Понравилось
0 голосов0

Отзывы - Mass Effect 1

Оставить отзыв

Похожие программы

  • 1.2.1604.0 Мб
  • Windows
  • 1.05.5427.124 Мб
  • Windows
  • 4110618 Мб
  • Windows
  • 1.10.163.0.1 Мб
  • Windows
  • 1.07 Мб
  • Windows
  • 1.0.2824 Мб
  • Windows

logo Mass Effect 1

Mass Effect 1 to Windows

OS
Version
Developer
Age
Windows
1.02
Demiurge Studios, Edge of Reality, BioWare
18+

Description

Mass Effect 1 for Windows is the first game in the Mass Effect series, which recounts the adventures of the brave Captain Shepard in the dangerous depths of space. What is this game, is it worth playing and where can I download it?

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows 11
Supported languages English, Russian

Pros and Cons

Pros
  • Thrilling and dynamic plot
  • Well developed characters
  • successful gameplay
  • The player's ability to influence the characters' history
Cons
  • The side quests are too one-size-fits-all
  • The main campaign is too short

More about Mass Effect 1

Mass Effect 1 for Windows is a computer game in the Action-RPG genre, which was created by BioWare in 2007. It was the first in the Mass Effect series of games.

Plot, gameplay and system requirements

The events of the game unfold in the distant future, when mankind entered the space and met representatives of alien civilizations. All of them are threatened by the invasion of the Reaper race, half-machine half-organisms, aiming to destroy all life in the universe. The main character, Captain Shepard, and his friends must foil the Reapers' plans.

Before the passage, the player chooses the gender, appearance and background of his character, as well as one of six classes (soldier, adept, engineer, scout, stormtrooper, guardian), each of which has its own special skills. He performs various tasks on planets and space stations, fights enemies, gets experience points to pump up his character. Between missions the player is aboard the "Normandy" spaceship, where he can choose weapons and equipment, communicate with non-player characters, move from one planet to another. By choosing different answers in dialogues, you can build Shepard's reputation as a noble or cynical hero. In the course of the passage the player is joined by the characters he meets, which you can take with you in battle (no more than two at once). Choosing characters of different classes, you can form a very effective fighting squad, where the abilities of its different members will complement each other.

Battles with the enemies take place in real time, in the style of a third-person shooter. The hero and his companions destroy the enemy with a variety of futuristic weapons (although there is an option to fight hand-to-hand), throw grenades, and use cover. It's also possible to destroy enemies with the help of biotics - a characteristic for the Mass Effect setting ability of some heroes to control dark matter. It is a kind of analog of the Jedi power from the "Star Wars" universe. During the battle you can put the game on tactical pause to give orders to your partners or use special abilities.

The system requirements are 2.4 GHz processor, 1 GB RAM, 256 MB video card and 12 GB of free disk space.

On the whole, Mass Effect 1 is a fascinating and well-made game. Download it online, for example, at ODVme.com, and you will have a few interesting evenings.

Liked
0 votes0

Reviews - Mass Effect 1

Leave feedback

Similar programs

  • 1.2.1604.0 Mb
  • Windows
  • 1.05.5427.124 Mb
  • Windows
  • 4110618 Mb
  • Windows
  • 1.0.1436.28 Mb
  • Windows
  • 1.10.163.0.1 Mb
  • Windows
  • 1.07 Mb
  • Windows
  • 1.0.2824 Mb
  • Windows