логотип Tower of Fantasy

Tower of Fantasy на Android

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Android
2.0.0
Level Infinite
900 Mb
12+

Описание

Tower of Fantasy — это игра о развитии жизни на новой планете, наполненная динамичными сражениями, биологическими мутациями и эксклюзивным транспортом. Вас ждет постапокалиптический мир и новые персонажи.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • продуманный неклассический сюжет
  • открытый мир для исследований
  • ежедневные задания и активности
  • поиск скрытых бонусов и секретов
Минусы
  • серверная часть очень слабая
  • отсутствует баланс PvP
  • непродуманный интерфейс, множество меню и подменю
  • геймплей не русифицирован

Подробнее о Tower of Fantasy

Tower of Fantasy — это бесплатная ролевая игра на Android с открытым исходным кодом (открытый мир). Она оснащена множеством дополнительных элементов, а также позволяет играть не только в одиночку, но и собирать команду. Игра доступна для скачивания на портале ODVme.com.

Концепция и сюжет игры

Аида — это новый дом для землян. Жить на прежней планете было невозможно: вся жизнь на Земле погибла из-за нескольких крупных войн. Если раньше землян было 9 млрд, теперь их осталось только несколько десятков тысяч.

Находясь в поисках нового места для комфортной жизни, ученые обнаружили планету, идентичную Земле. Теперь все земные ресурсы были брошены на создание ковчега. Как итог: биологическая база планеты Земля, 12 000 человек, семена растений и ДНК животных были отправлены на Аида.

Адаптация на новой планете прошла успешно, человечество быстро ее колонизировало. Цивилизация была создана заново. Спустя несколько веков, жителям Аиды потребовалось отыскать новый источник энергии для жизни на планете.

Наблюдая за кометой Мара, человечество все же смогло отыскать новую энергию. Теперь для добычи ресурсов необходимо «поймать» комету в ретранслятор: была создана миссия под названием «Башня фантазий», направленная на получение нового вида энергии — Оминум.

Все оказалось не так просто: Оминум бросил на планету огромное количество излучений, которые почти уничтожили молодую цивилизацию. Выжившие ученые столкнулись с биологическими мутациями, манипуляциями со временем и энергетическим коллапсом — теперь им в этом предстоит разобраться.

Перед началом игры, игроку предложат выбрать персонажа (в дальнейшем его нельзя изменить). Потом он знакомится со своим помощником Чиби, который отправится в путешествие вместе с ним. Постепенно вы будете знакомиться со всеми персонажами и игровыми механиками.

Вы можете исследовать мир в двух направлениях: одиночная игра или присоединение к игроку. На каждом сервере будет как минус 100 реальных персонажей.

Игроку предстоит собирать реликвии для изучения биома. Со временем вам будут открыты все виды транспорта. Первый из них — мотоцикл, на нем можно передвигаться между локациями. Транспорт обновляется и модернизируется за ресурсы: это важно для тех, кто планирует участвовать в гоночных миссиях.

Первая реликвия, которую получает игрок — реактивный ранец. С его помощью вы можете подниматься на горы или замедляться во время падения с них (в игре от сильного падения наносится урон).

В качестве других реликвий используются боевые предметы: лавовые бомбы и мех-костюм. Для их разблокировки нужно выполнять задания и участвовать в боях.

Ведя боевые сражения, вы можете приобрести три вида оружия и переключаться между ними. Атакуя врагов вы активируете счетчик, который после заполнения позволяет провести разрушительную атаку на противника. Оружие отличается по силе, уровню наносимого урона и типу атаки.

В качестве защиты игроку предоставляются шлемы и наручи. Их тоже можно модернизировать, но для этого придется собрать большое количество материалов и поучаствовать в небольших сражениях, а также выполнять специальные миссии.

Дополнительно игрок может искать сундуки от разработчиков, в которых находится много приятных бонусов. Самый большой бонус — эксклюзивная быстрая машина.

Понравилось
0 голосов0

Отзывы - Tower of Fantasy

Оставить отзыв

Похожие программы

  • 1.2.573547 77 Мб
  • Android
  • Latest 2580 Мб
  • Android

logo Tower of Fantasy

Tower of Fantasy on Android

OS
Version
Developer
File size
Age
Android
2.0.0
Level Infinite
900 Mb
12+

Description

Tower of Fantasy is a game about the development of life on a new planet, filled with dynamic battles, biological mutations and exclusive vehicles. A post-apocalyptic world and new characters await you.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Supported languages English, Russian

Pros and Cons

Pros
  • elaborate unclassical plot
  • open world to explore
  • daily tasks and activities
  • searching for hidden bonuses and secrets
Cons
  • The server side is very weak
  • no PvP balance
  • Poor interface, a lot of menus and submenus

More about Tower of Fantasy

Tower of Fantasy is a free open-source (open world) RPG for Android. It is equipped with many additional elements, and also allows you to play not only alone, but also to assemble a team. The game is available for download at ODVme.com.

Game Concept and Plot

Aida is a new home for the earthlings. Living on the old planet was impossible: all life on Earth died because of several major wars. Whereas previously there were 9 billion earthlings, now there are only a few tens of thousands left.

While searching for a new place to live comfortably, scientists discovered a planet identical to Earth. Now all Earth's resources were thrown into the creation of the ark. As a result: the biological base of planet Earth, 12,000 people, plant seeds and animal DNA were sent to Hades.

Adaptation to the new planet was successful and humanity quickly colonized it. Civilization was created anew. A few centuries later, the inhabitants of Hades needed to find a new source of energy for life on the planet.

By observing the Mara comet, humanity was able to find new energy after all. Now to extract resources, it is necessary to "catch" the comet in a repeater: a mission called "Fantasy Tower" was created, aimed at obtaining a new type of energy - Ominum.

It turned out to be not so simple: Ominum threw a huge amount of radiation on the planet, which almost destroyed the young civilization. The surviving scientists faced biological mutations, time manipulation and energy collapse - now they have to figure it out.

Before the game begins, the player will be asked to choose a character (he cannot be changed later). Then he meets his sidekick Chibi, who will go on a journey with him. Gradually you will become familiar with all the characters and game mechanics.

You can explore the world in two ways: single player or joining a player. There will be as minus 100 real characters on each server.

The player will have to collect relics to explore the biome. Over time, you will be exposed to all types of vehicles. The first of these is a motorcycle; you can use it to travel between locations. Vehicles are upgraded and upgraded for resources: this is important for those who plan to participate in racing missions.

The first relic the player gets is a jetpack. You can use it to climb mountains or slow down while falling from them (the game does damage from a hard fall).

Other relics are combat items: lava bombs and a mech-suit. To unlock them, you have to complete quests and participate in battles.

When fighting, you can acquire three weapons and switch between them. Attacking enemies you activate the counter, which, once filled, allows you to conduct a devastating attack on the enemy. Weapons differ in strength, level of damage and type of attack.

As protection, the player is provided with helmets and wristbands. They too can be upgraded, but to do so you will have to collect a large number of

Liked
0 votes0

Reviews - Tower of Fantasy

Leave feedback

Similar programs

  • 1.2.573547 77 Mb
  • Android
  • Latest 2580 Mb
  • Android