логотип Malwarebytes Mobile Security

Malwarebytes Mobile Security на Android

ОС
Версия
Разработчик
Размер файла
Возраст
Android
5.2.037_50200037
Malwarebytes
52,5 Mb
7+

Описание

Пользователи мобильных устройств могут испытывать серьезные проблемы в результате негативного воздействия различных вредоносных программ. Особенно часто это происходит в результате установки приложений, взятых из сомнительных источников. Malwarebytes Mobile Security для Android — антивирус для смартфонов и планшетов, обеспечивающий защиту таких устройств от вредоносного и рекламного софта, утилит-шифровальщиков, широкого спектра уязвимостей и угроз конфиденциальности.

Характеристики

Дата добавления
Дата обновления
Лицензия Freeware
Совместимость Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Поддерживаемые языки Английский, Русский

Скриншоты

Плюсы и Минусы

Плюсы
  • защита от вредоносных программ, рекламы, шифровальщиков, уязвимостей и прочих угроз;
  • операции выполняются в режиме реального времени, имеется возможность восстановления;
  • доступна пробная 30-дневная версия Premium и бесплатная модель Freemium;
  • удобный пользовательский интерфейс с современным дизайном.
Минусы
  • ограниченный функционал в бесплатной версии;
  • расширенная защита доступна только в Premium-модели;
  • довольно долгое сканирование (зависит от мощности устройства).

Подробнее о Malwarebytes Mobile Security

Данное приложение разработано специалистами компании Malwarebytes — одной из ведущих компаний в сфере информационной безопасности. Установка программы позволит защитить персональные данные, выявить угрозы и слабые места устройства, обнаружить и заблокировать девайс в случае его кражи или потери, произвести организацию приложений. С помощью Malwarebytes Mobile Security можно выполнить сканирование содержимого мобильного гаджета на наличие вредоносного кода во встроенной памяти или на SD-карте, а также выявить потенциально неблагонадежный софт. Пользователю доступно сканирование по графику и возможность автоматического обновления антивирусных баз данных.

Функция управления конфиденциальностью в приложении включает в себя разделение установленного софта на категории доступа к конфиденциальным данным. Аудит безопасности обеспечивает поиск уязвимостей и исправление проблем. Автоматический сканер проверяет ссылки на наличие фишинга. Имеются функции расширенного сканирования и проверки устанавливаемых программ. Встроенный в Malwarebytes Mobile Security менеджер приложений определяет запущенные процессы и предоставляет возможность использования настраиваемого белого списка разрешенного софта. Приложение характеризуется эргономичным пользовательским интерфейсом. При желании можно установить его виджет на домашний экран.

Приложение Malwarebytes Mobile Security — это современный и эффективный антивирус для мобильных устройств под управлением операционной системы Android. Программа снабжена комплексом средств защиты от вредоносного и рекламного софта, а также предоставляет набор дополнительных функций для удобства и повышения эффективности ее использования.

Понравилось
0 голосов0

Отзывы - Malwarebytes Mobile Security

Оставить отзыв

Похожие программы

  • 23.24.0 55,6 Мб
  • Android
  • 7.9.0.598 105 Мб
  • Android
  • 8.7.4-231212.0.1 63,9 Мб
  • Android

logo Malwarebytes Mobile Security

Malwarebytes Mobile Security on Android

OS
Version
Developer
File size
Age
Android
5.2.037_50200037
Malwarebytes
52,5 Mb
7+

Description

Users of mobile devices may experience serious issues as a result of the negative impact of various malicious programs. This often occurs when installing apps from questionable sources. Malwarebytes Mobile Security for Android is an antivirus for smartphones and tablets that provides protection for such devices against malware, adware, ransomware utilities, a wide range of vulnerabilities, and threats to confidentiality.

Specifications

Date added
Update Date
License Freeware
Compatibility Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x, Android 11.x, Android 12.x, Android 13.x, Android 14.x
Supported languages English, Russian

Screenshots

Pros and Cons

Pros
  • protection against malware, ads, ransomware, vulnerabilities, and other threats;
  • operations are performed in real-time mode, with the possibility of recovery;
  • available is a 30-day trial version of Premium and a free Freemium model;
  • convenient user interface with a modern design.
Cons
  • Limited functionality in the free version;
  • Advanced protection is only available in the Premium model;
  • Scanning takes quite a while (depending on the device's power).

More about Malwarebytes Mobile Security

This application is developed by specialists from Malwarebytes - one of the leading companies in the field of information security. Installing the program will allow you to protect personal data, detect threats and vulnerabilities of the device, find and block the device in case of theft or loss, and organize applications. With Malwarebytes Mobile Security, you can scan the contents of your mobile gadget for malicious code in built-in memory or on an SD card, as well as detect potentially unreliable software. The user has the option to scan on a schedule and automatically update antivirus databases.

The privacy management function in the application includes categorizing installed software according to their access to sensitive data. The security audit allows you to search for vulnerabilities and fix problems. The automatic scanner checks links for phishing. There are advanced scanning and program verification features. The built-in application manager in Malwarebytes Mobile Security identifies running processes and provides the ability to use a customizable whitelist of approved software. The application features an ergonomic user interface. If desired, you can install its widget on the home screen.

The Malwarebytes Mobile Security application is a modern and efficient antivirus for mobile devices running the Android operating system. The program is equipped with a complex set of tools to protect against malware and adware, as well as provides a set of additional features for convenience and increased efficiency of its use.

Liked
0 votes0

Reviews - Malwarebytes Mobile Security

Leave feedback

Similar programs

  • 3.3.224.2365 69 Mb
  • Android
  • 23.24.0 55,6 Mb
  • Android
  • 8.7.4-231212.0.1 63,9 Mb
  • Android
  • 7.9.0.598 105 Mb
  • Android